Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Холодный впуск K&N 69-8001TWR

Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Озадачился вопросм холодного вкуса на машине.

В данный момент стоит такой грибок оригинал HKS, сейчас вот жду новый фильтр из Атомика (зеленый, я так понял он с максимальной фильтрацией).
Посмотреть вложение 34619

Но просматривая Ебей наткнулся на такую систему впуска K&N 69-8001TWR
Посмотреть вложение 34615


Интересно, какая из этих систем безопаснее для мотора и турбы в условиях повседенвной эксплуатации? Может у кого был опыт.

Авто на МАПе, настройщик сказал, что сток системы будет мало.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Грибок в целом фильтрует не слишком хорошо (некогда мне попадальсь фото сравнения очистки воздуха разными нулевиками).
KN будет очищать лучше + имеется экран для частичной защиты от грязи и жара моторного отсека.
Но почему бы тебе не рассмотреть вариант нулевика в стандартный корпус фильтра или систему холодного впуска (т.е с забором воздуха не из подкапотного пространства). Эти 2 варианта не являются холодными впусками. Просто нулевики.

Если же выбор только между этими двумя, то K&N однозначно.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если стока не хватит - поставьте доработанный сток !
Себе буду ставить сухой АЕМ в сток короб + патрубок Перрин без гофры входа в короб + Самку Перрин ...
Будет и холодный впуск и граммотный забор воздуха со шнорхелем и сток лук без ЧЕРЕЗМЕРНОЙ грязи в моторе )))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ну на авто уже до меня была демонтирована стоковая система впуска, поэтому наверно попробую эту, т.к. грибок что-то совсем не вызывает доверия для повседнева + на него нет нормального носка. Самка уже есть :)
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Юзаю KN правдо в штатное место-думаю оптимальный вариант для околостоковой машины.На сколько я знаю KN лидер в производстве фильтров.На предыдущую машину ставил грибок поролоновый,МАФ умер через месяц(мож совподение).Есть комплекты(KN) с выводом фильтра в крыло-вот это более на холодный впуск похоже.
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
Ну на авто уже до меня была демонтирована стоковая система впуска, поэтому наверно попробую эту, т.к. грибок что-то совсем не вызывает доверия для повседнева + на него нет нормального носка. Самка уже есть :)
В место носка одел чулок и все
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Что за чулок? зачем он нужен?
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Натягивается на губку,для более эфективной фильтрации-вроде так.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Юзаю KN правдо в штатное место-думаю оптимальный вариант для околостоковой машины.На сколько я знаю KN лидер в производстве фильтров.На предыдущую машину ставил грибок поролоновый,МАФ умер через месяц(мож совподение).Есть комплекты(KN) с выводом фильтра в крыло-вот это более на холодный впуск похоже.
Это и есть холодный впуск.
Например:
57A-6040.jpg



Или вот такая тема (эир скуп зовется):
3036803437_a3d937e4a9_o.jpg

3028993151_ba8b1132f0_o.jpg


Конкретно это, конечно, для хонды, но я очень сильно удивлюсь, если нет такого же, но для субы.
 
Gollandec

Gollandec

Новичок
Июн
1
0
.... Есть комплекты(KN) с выводом фильтра в крыло-вот это более на холодный впуск похоже.

Только в крыле грязи будет лететь, мама не горюй.

Тоже стоит система KN как на втором фото, буду возвращать сток
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Только в крыле грязи будет лететь, мама не горюй.

Тоже стоит система KN как на втором фото, буду возвращать сток
Любителей тюнинга за частую это не особо волнует.Хотя почему грязь,если всё нормуль и подкрылок плотно прилигает к крылу и щелей нет то думаю всё ГУД должно быть.
 
Gollandec

Gollandec

Новичок
Июн
1
0
Любителей тюнинга за частую это не особо волнует.Хотя почему грязь,если всё нормуль и подкрылок плотно прилигает к крылу и щелей нет то думаю всё ГУД должно быть.

Ты че? Чем больше щелей тем холоднее, заодно эфект пескоструйки камеры сгорания, все как новое будет - эфект самоочистки, чем больше жаришь тем чище
 
Сверху