P
Prosecutors
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Честно ни чего там не нашел. И кстати при замене насоса на вальборо 255 можно его просто поменять пока не прошивая. или будут косяки.
Прошивать надо сразу...
поэтому мой тебе совет оставить как есть
это все ара тюнинг... ко всему надо подходить комплексно...
значит ситуация такая авто субару врх 2006 год европа дросель электр. стоит кэт бэк футжисубо РМ-01 Двигла сток Интересует вот что в будущем хочу сделать ЧВН Но все катализаторы на месте и лямбды тоже хочу выбить каты. говорят звук по лучше станет поглубже да и дышать машинка будет. Но вот стоит ли сразу прошивать и убирать лямбду. Или можно поставить обманку. у всех разное мнение. Сколько искал так и не могу понять. кто то пишет что обманка только на атмо кто то что сразу прошивать и т.д. ПРОШУ СОВЕТА! Хочу выбить каты чем это грозит? Сразу говорю пока покупать даунпайп и аппайп нет возможности. Посоветуйте что мне сделать. И в каких пределах примерно будет стоить прошить убрать лямбду. Просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.
Модератор: Не пиши капслоком. Не трогай клавишу с восклицательным знаком. Называй темы по сути проблемы.
Тут недавно пришла в голову мысль, что даже сказки про СО на ТО не имеют почвы, поскольку у ката рабочая температура начинается с 300 градусов... и то что они там измеряют, требуя 3000 об на 10-20 сек никакого отношения к катализатору не имеет.
Просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.
Не то что бы я тебя называю скупым, но у тебя может получиться как в пословице! (скупой платит дважды)!
Объясню у тебя три варианта:
1-й ты пробиваешь каты (на сток даунпайпе там 2-шт.) и шьёшь, так!? ап-пайп остаёться сток! Смысл если будешь делать ЧВН! Тратишь бабки на прошивку!
2-й копишь покупаешь 3-ри дюйма даун без катов естественно и ап-пайп + насос255! Прошиваешь.
3-й берёшь пробиваешь каты как и хотел, загораеться чек, ты ездиешь с ним и не паришься до того момента пока, не заработаешь на второй вариант!
Ты понял суть?, зачем шить Два раза и тратить деньги если можно один!!! ;-)
просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.
не то что бы я тебя называю скупым, но у тебя может получиться как в пословице! (скупой платит дважды)!
объясню у тебя три варианта:
1-й ты пробиваешь каты (на сток даунпайпе там 2-шт.) и шьёшь, так!? ап-пайп остаёться сток! смысл если будешь делать чвн! тратишь бабки на прошивку!
2-й копишь покупаешь 3-ри дюйма даун без катов естественно и ап-пайп + насос255! прошиваешь.
3-й берёшь пробиваешь каты как и хотел, загораеться чек, ты ездиешь с ним и не паришься до того момента пока, не заработаешь на второй вариант!
ты понял суть?, зачем шить два раза и тратить деньги если можно один!!! ;-)
по поводу третьего варианта !! турбина не встанет в аварийный режим ! !??? и сколько стоит примерно аппайп и даунпайп !!!
Да дружище!!!, только это и есть 2-й вариант!Есть четвертый вариант, лучший - езди на стоке пока не купишь (2)...
Prosecutors на пробитом сток даунпайпе всё будет норм-проверено!!! (я имею ввиду Чек, несмотря на то что будет гореть, всё будет норм)
Если поставишь даун 3-ри дюйма и не прошьёшь могут быть передувы, скорее всего не могут быть, а будут передувы, так что без прошивки его ставить стрёмно!
Стоимость ап-пайпа от 3000р. до 5500р.,
даун от 7000р. до 9500р.
С дауном есть нюанс, у производителей есть разница в длинне дауна и кат-бэка, будь внимательней при его покупке, что бы потом варить не пришлось!
Если не ошибаюсь в стоке 1,0 и должно быть!И если станет в примеру 1 дуть !! Не накроется двигла !!!!
Если не ошибаюсь в стоке 1,0 и должно быть!
0,8 это мало, ты проверял на исправность (непомню как точно называеться (вроде штатный соленойд), вобщем он находиться перед левой передней стоикой (это если стоять перед машиной) вобщем если он выходит из строя, то турба не дует больше 0,5-0,6. Блин забыл как называеться!
Хотя если стало потом 0,8 может и не он.
Сколько дюймов кат-бэк? По идее если поставить кат-бэк+зад.банка, кроме звука ничего не поменяеться! (моё мнение)
На сток пробитом дауне Я проехал тысячи 4000 км., товарищь около 3000, всё норм, чек то горел то гас!
Вобщем Пробивай на дауне два ката и всё + ещё можешь ап-пайп без ката поставить, тоже без прошивки!
Про обманку не заморачивайся!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?