Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу выбить каты. Чем это грозит?

  • Автор темы Prosecutors
  • Дата начала
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
значит ситуация такая авто субару врх 2006 год европа дросель электр. стоит кэт бэк футжисубо РМ-01 Двигла сток Интересует вот что в будущем хочу сделать ЧВН Но все катализаторы на месте и лямбды тоже хочу выбить каты. говорят звук по лучше станет поглубже да и дышать машинка будет. Но вот стоит ли сразу прошивать и убирать лямбду. Или можно поставить обманку. у всех разное мнение. Сколько искал так и не могу понять. кто то пишет что обманка только на атмо кто то что сразу прошивать и т.д. ПРОШУ СОВЕТА! Хочу выбить каты чем это грозит? Сразу говорю пока покупать даунпайп и аппайп нет возможности. Посоветуйте что мне сделать. И в каких пределах примерно будет стоить прошить убрать лямбду. Просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.

Модератор: Не пиши капслоком. Не трогай клавишу с восклицательным знаком. Называй темы по сути проблемы.
 
Последнее редактирование:
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Прошивать надо сразу...
поэтому мой тебе совет оставить как есть
это все ара тюнинг... ко всему надо подходить комплексно...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Прошивать надо сразу...
поэтому мой тебе совет оставить как есть
это все ара тюнинг... ко всему надо подходить комплексно...

Сразу после чего? А после замены колес не надо прошиваться?


Если вопрос, чек по задней лямбде погасить, то так и поясни...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Тут недавно пришла в голову мысль, что даже сказки про СО на ТО не имеют почвы, поскольку у ката рабочая температура начинается с 300 градусов... и то что они там измеряют, требуя 3000 об на 10-20 сек никакого отношения к катализатору не имеет.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
значит ситуация такая авто субару врх 2006 год европа дросель электр. стоит кэт бэк футжисубо РМ-01 Двигла сток Интересует вот что в будущем хочу сделать ЧВН Но все катализаторы на месте и лямбды тоже хочу выбить каты. говорят звук по лучше станет поглубже да и дышать машинка будет. Но вот стоит ли сразу прошивать и убирать лямбду. Или можно поставить обманку. у всех разное мнение. Сколько искал так и не могу понять. кто то пишет что обманка только на атмо кто то что сразу прошивать и т.д. ПРОШУ СОВЕТА! Хочу выбить каты чем это грозит? Сразу говорю пока покупать даунпайп и аппайп нет возможности. Посоветуйте что мне сделать. И в каких пределах примерно будет стоить прошить убрать лямбду. Просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.

Модератор: Не пиши капслоком. Не трогай клавишу с восклицательным знаком. Называй темы по сути проблемы.

Прошить только убрав ошибки по задней лямбде должно стоит 2500-3500р.

Но лучше прислушайся к Поликарпу.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Тут недавно пришла в голову мысль, что даже сказки про СО на ТО не имеют почвы, поскольку у ката рабочая температура начинается с 300 градусов... и то что они там измеряют, требуя 3000 об на 10-20 сек никакого отношения к катализатору не имеет.

давно известно что там или мудаки работают или очень хотят денег... так мне на фужике тихом прямотоке с катами пару лет назад намерили 97дб, потом посмотрел при измерениях нарушили все возможные госты и притянули цифры за уши, но бабла не дал ушлепкам, был уменя сток... :))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.


Не то что бы я тебя называю скупым, но у тебя может получиться как в пословице! (скупой платит дважды)!
Объясню у тебя три варианта:
1-й ты пробиваешь каты (на сток даунпайпе там 2-шт.) и шьёшь, так!? ап-пайп остаёться сток! Смысл если будешь делать ЧВН! Тратишь бабки на прошивку!
2-й копишь покупаешь 3-ри дюйма даун без катов естественно и ап-пайп + насос255! Прошиваешь.
3-й берёшь пробиваешь каты как и хотел, загораеться чек, ты ездиешь с ним и не паришься до того момента пока, не заработаешь на второй вариант!
Ты понял суть?, зачем шить Два раза и тратить деньги если можно один!!! ;-)
 
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
просто не хочу совершить ошибку, и сделать все правильно. имхо каты выбивать буду сам.


не то что бы я тебя называю скупым, но у тебя может получиться как в пословице! (скупой платит дважды)!
объясню у тебя три варианта:
1-й ты пробиваешь каты (на сток даунпайпе там 2-шт.) и шьёшь, так!? ап-пайп остаёться сток! смысл если будешь делать чвн! тратишь бабки на прошивку!
2-й копишь покупаешь 3-ри дюйма даун без катов естественно и ап-пайп + насос255! прошиваешь.
3-й берёшь пробиваешь каты как и хотел, загораеться чек, ты ездиешь с ним и не паришься до того момента пока, не заработаешь на второй вариант!
ты понял суть?, зачем шить два раза и тратить деньги если можно один!!! ;-)

по поводу третьего варианта !! турбина не встанет в аварийный режим ! !??? и сколько стоит примерно аппайп и даунпайп !!!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть четвертый вариант, лучший - езди на стоке пока не купишь (2)...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Prosecutors на пробитом сток даунпайпе всё будет норм-проверено!!! (я имею ввиду Чек, несмотря на то что будет гореть, всё будет норм)
Если поставишь даун 3-ри дюйма и не прошьёшь могут быть передувы, скорее всего не могут быть, а будут передувы, так что без прошивки его ставить стрёмно!
Стоимость ап-пайпа от 3000р. до 5500р.,
даун от 7000р. до 9500р.
С дауном есть нюанс, у производителей есть разница в длинне дауна и кат-бэка, будь внимательней при его покупке, что бы потом варить не пришлось!
 
Последнее редактирование:
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
Prosecutors на пробитом сток даунпайпе всё будет норм-проверено!!! (я имею ввиду Чек, несмотря на то что будет гореть, всё будет норм)
Если поставишь даун 3-ри дюйма и не прошьёшь могут быть передувы, скорее всего не могут быть, а будут передувы, так что без прошивки его ставить стрёмно!
Стоимость ап-пайпа от 3000р. до 5500р.,
даун от 7000р. до 9500р.
С дауном есть нюанс, у производителей есть разница в длинне дауна и кат-бэка, будь внимательней при его покупке, что бы потом варить не пришлось!

Слушай я наверное пока пробью каталики на стоке и буду так кататься если ни чего не будет !!! если говоришь ты что проверенно !!!! Но вот в чем суть у меня при покупке машина не давила больше 0.6 турба !! При проверки все работает ! !снимали турбу сказали что вообще новая !! Не люфта ни чего нет !! У машины пробег когда брал был 49 тыщ!!! Но вот после установки кэт бэка стала дуть 0.8 в пике !!! Если пробить каты !!! то еще выше не станет Хотя я знаю что на врх должна о.9 дуть !!!! И если станет в примеру 1 дуть !! Не накроется двигла !!!!
 
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
И возможно ли вкорячить обманку чтоб вообще чек не горел
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
И если станет в примеру 1 дуть !! Не накроется двигла !!!!
Если не ошибаюсь в стоке 1,0 и должно быть!
0,8 это мало, ты проверял на исправность (непомню как точно называеться (вроде штатный соленойд), вобщем он находиться перед левой передней стоикой (это если стоять перед машиной) вобщем если он выходит из строя, то турба не дует больше 0,5-0,6. Блин забыл как называеться!
Хотя если стало потом 0,8 может и не он.
Сколько дюймов кат-бэк? По идее если поставить кат-бэк+зад.банка, кроме звука ничего не поменяеться! (моё мнение)
На сток пробитом дауне Я проехал тысячи 4000 км., товарищь около 3000, всё норм, чек то горел то гас!
Вобщем Пробивай на дауне два ката и всё + ещё можешь ап-пайп без ката поставить, тоже без прошивки!
Про обманку не заморачивайся!
 
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
Если не ошибаюсь в стоке 1,0 и должно быть!
0,8 это мало, ты проверял на исправность (непомню как точно называеться (вроде штатный соленойд), вобщем он находиться перед левой передней стоикой (это если стоять перед машиной) вобщем если он выходит из строя, то турба не дует больше 0,5-0,6. Блин забыл как называеться!
Хотя если стало потом 0,8 может и не он.
Сколько дюймов кат-бэк? По идее если поставить кат-бэк+зад.банка, кроме звука ничего не поменяеться! (моё мнение)
На сток пробитом дауне Я проехал тысячи 4000 км., товарищь около 3000, всё норм, чек то горел то гас!
Вобщем Пробивай на дауне два ката и всё + ещё можешь ап-пайп без ката поставить, тоже без прошивки!
Про обманку не заморачивайся!

Спасибо огромное !!!! за совет !!!!! значит пока сделаем так !!!!!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Кстати сток турба после прошивки у меня дула 1,3! И машина с полным выпуском имела 266 л.с.
По сути мотор ложит не только высокое давление турбы, но и не правильное соотношение воздуха, топлива, углы зажигания и т.д. и т.п.
Сейчас у меня на сток моторе 305 л.с.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Prosecutors Удачи в работе по устранению евро 3!
Кстати говоря чтобы пробить кат в дауне, нужна будет сварка, что-бы вырезать колено, а потом опять заварить! Имей в виду.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Все будет ок, насчет обманки, ну если совсем не в лом, найди проставку под заднюю лямбду, но за трубку с резьбой 600 рублей, имхо перебор.
насчет недодува, сильно похоже на отсутвующий жиклер в вакуумной трубке, которая от турбины до тройника идет, могли, например, силикон ставить и забыть про него. В таком случае, выбитый кат как раз в норму все и вернет (как уже было сказано выше). А дальше все как е046кс написал ;-)
 
Сверху