C
ClavON
Субарист
- Мар
- 0
- 6
думал об этой теме, мерил температуру подкапотного пространства в разных местах, потом открыл даташит на плексиглас и оставил идею в покое)) в пробке летом капот ровным слоем обтянет движок, проваливаться начнет возле турбины и далее по мере прилегания.прозрачный из плекса сделать можно,но его стоимость удивит, т.к. не каждый возьмется изготовить и технологически гиморойно. т.к. поверхность большая, её прогреть и протянуть по матрице будет сложновато с тем оборудованием с которым работают многие,а у кого при заводе вакуумный стол к примеру, то стоимость будет несколько кусаться. да и температура мотора может дать о себе знать через какое то время.
думал об этой теме, мерил температуру подкапотного пространства в разных местах, потом открыл даташит на плексиглас и оставил идею в покое)) в пробке летом капот ровным слоем обтянет движок, проваливаться начнет возле турбины и далее по мере прилегания.
Это как штаны только с дырой на жопе.
Вобщем интим!
А может аэрография или винил.Это не прозрачный капот - это фотошоп
Такие капоты до первых заморозков будут. Перепад T =от двигателя / Т внешняя=минусовая и гуд-бай. Оставил на ночь, выехал с мойки зимой и всё. Каленка тем более лопнет. А триплекс в сеточку после зимы будет в лучшем случае. Если время от времени зимой стекла реагируют на перепадЕсли кто захочет сделать капот из стекла - каленого или триплекс, оргстекла могу дать контакты фирмы в СПб, г.Пушкин. От вас потребуются финансы на изготовление матрицы.
Правильно, там стопроцентов рисунок, не стекло.Чем-то мне эта идея понравилась. Попробую сыну на турболуповагон винил сделать. Отпишусь по-любому, получится или нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?