Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу добавить немного пони

M

MUSS

Новичок
Мар
0
0
имею форик сф5 с самым овошным мотором:(
хочу хоть капельку его оживить :)
бюджет не большой и свапать не охото
что посовотуете???
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
MUSS Посоветую пока поездить так,поднакопить денег ,продать его и купить турбо-форь!!
 
M

MUSS

Новичок
Мар
0
0
да потом сразу поехать на капиталку:)
 
M

MUSS

Новичок
Мар
0
0
нет не крик просто живой турбо мотор найти трудно
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
MUSS написал(а):
нет не крик просто живой турбо мотор найти трудно
Так же трудно как капельку оживить овощной мотор!Не выдумывай колесо катайся так как есть а если боишься попасть на мотор копи на новый турбо форь!!
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Блин, парни, нормальный вопрос!
Все же понимают, что если дать двигателю чуть лучше вздохнуть и выдохнуть, то можно чуть оживить на низах и верхах...
Я думаю, что можно поставить нулевик и поставить более "прямой" выхлоп.... Лошадок 3-5 может и даст....
У меня был Фокус, так вот на него просто ставил нулевик и я отчетливо чувствовал, что на верхах есть приход...


Да и совет тебе.... Задавать такие вопросы, нет смысла на этом форуме. Здесь обычно все о турбо моторах.... Думаю, что есть смысл искать ответы на твой вопросы, на форумах ТАЗиков. У меня тоже "овощь" и принцип работы нашего двигателя, ничем неотличаеться от двигателей тазиков. Можно поставить и прямой выхлоп, нулевой фильтр...., ну а если глубже, то валы...поршня....расточка и т.д.....
Но все это даст, максимум 30 лошадок и чуть больше момента.....ИМХО
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Поищите поиском и он ответит на все вопросы, десятки людей это уже обосновали и переживали.
Если жалко времени на поиски - резюмирую: бюджетный и эффективный тюн атмо - утопия. Не верите - проверьте поиском или опровергните собственным примером :)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
chester написал(а):
У меня тоже "овощь" и принцип работы нашего двигателя, ничем неотличаеться от двигателей тазиков.

даже ходят слухи, что FHI сейчас активно занимается промышленным шпионажем, и, в частности, выведывает новейшие инженерные разработки ВАЗа! Так что вполне вероятно, что в скором будущем некоторые детали тазов и Импрез будут взаимозаменяемы!
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
возьми тогда заведомо убитый турбо мотор и сделай то что ты хочешь сток или тюн, но карячить нулевики выхлопы на атмо это бред!
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Ну началось.... :)
Все можно, он же не говорит, что ему нужно, что бы был момент 700....
Просто оживить двигатель. Самое гуманное и нетребующее много бабла, это замена впуска и выпуска :)))
Кто поспорит, что после этого, двигаетль неоживиться???? :)))

ps. У меня тупо от замены воздушного фильтра на ТО, авто резвее едит :D :punk:
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Алексиз
Я написал про принцип, а не схожесть... Подчерпнуть теорий проще на сайтах тазиков, потому что одекватных людей на этом форуме с десяток.
Давно уже напрашиваеться создание темы "Тюнинг атмо- двигателей".... :D
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
chester написал(а):
Алексиз
Давно уже напрашиваеться создание темы "Тюнинг атмо- двигателей".... :D

мне кажется, что атмо двигатели тюнерам не особо интересны, так как самый простой тюнинг атмо - это ВРХ) здесь и возможностей больше и опыт достаточный)

зачем пыжытся и выуживать из атмо 200 лс, когда можно просто взять ВРХ, у которого в стоке уже больше 220 сил)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
если именно атмо хочется - дорог много, но все они приводят к Петровичу...
 
P

Prosto STI

Новичок
Авг
0
0
Если атмо то дорога на redliners.ru :idea:
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
К Петровичу , это хорошо.... Скорее всего, к ниму и сразу надо идти.
"У меня допустим 150 коней, EJ20. Хочу немного момента... Что можно сделать?....."
Таких вопросов море и на них нет ответов. Поэтому такая тема нужна.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Короче, самый хороший путь, это "облегчение".... Тоесть шкивы, валы, шатуны, поршня и т.д.
 
Сверху