A
Abu nidal
Новичок
- Июл
- 0
- 0
День добрый коллеги,
Прошу совета-помощи в поиске возможной неполадки.
Вкратце предыстория:
На полностью стоковую машину мною была установлена прошивка Cobb, рассчитанная на полный сток и 95 бензин.
Поскольку в шаловливых ручках оказался сам прибор Cobb AccessPort, то мне стало интересно узнать значения буста и прочих данных работы машинки.
Сразу оговорюсь,- какой был буст ДО установки Кобба и прошивки, я не знаю, поскольку никаких приборов на машине не было.
:!: И вот начинается интересное - прибор показывает давление 4-5 PSI (0.33 бара) на 2-3-4 передачах.
При том, что авторы прошивки утверждают про прописанное давление в 14. PSI (порядка 1 бара).
Значение показателя Dynamic Advance Multiplier (DAM) практически постоянное и равняется 0.6. Что косвенно указывает на присутствие детонации, вследствие чего блок управления не разрешает дуть турбине больше, чем то позволяет механический буст. Значение WG duty перманентно 0%.
Конечно, можно было бы списать на возможную детонацию, но в машине залит 98 бензин (для пущей уверенности я еще добавил октан бустер) а карта прописана под 95. То есть, по идее, октановое число с хорошим запасом от детонации.
Где можно искать причину недодувания? Как искать?
Буду благодарен за идеи и советы.
Антон.
Прошу совета-помощи в поиске возможной неполадки.
Вкратце предыстория:
На полностью стоковую машину мною была установлена прошивка Cobb, рассчитанная на полный сток и 95 бензин.
Поскольку в шаловливых ручках оказался сам прибор Cobb AccessPort, то мне стало интересно узнать значения буста и прочих данных работы машинки.
Сразу оговорюсь,- какой был буст ДО установки Кобба и прошивки, я не знаю, поскольку никаких приборов на машине не было.
:!: И вот начинается интересное - прибор показывает давление 4-5 PSI (0.33 бара) на 2-3-4 передачах.
При том, что авторы прошивки утверждают про прописанное давление в 14. PSI (порядка 1 бара).
Значение показателя Dynamic Advance Multiplier (DAM) практически постоянное и равняется 0.6. Что косвенно указывает на присутствие детонации, вследствие чего блок управления не разрешает дуть турбине больше, чем то позволяет механический буст. Значение WG duty перманентно 0%.
Конечно, можно было бы списать на возможную детонацию, но в машине залит 98 бензин (для пущей уверенности я еще добавил октан бустер) а карта прописана под 95. То есть, по идее, октановое число с хорошим запасом от детонации.
Где можно искать причину недодувания? Как искать?
Буду благодарен за идеи и советы.
Антон.