Semen
Повелитель STI-хий
- Авг
- 11
- 38
Привет.
Хочу поделится информацией для пользователей Iphone.
В частности это касается любителей icloud и "найти iphone". Да и вообще всех кто любит соединять свой тел с соц сетями и тд.
Вообщем ситуация такая.
Сидим ужинаем. Вдруг жена говорит, что ее iphone требует пароль, хотя она им никогда не пользовалась. На экране сообщение, что мол свяжитесь со мной для решения вашей проблемы и мыло. По сути вам скажут что нужно тудато кинуть бабок и Вам разблокируют может быть тел.
Так что отключайте Apple ID от телефонов.
[FONT=Verdana, Tahoma, Arial, Trebuchet MS, sans-serif, Georgia, Courier, Times New Roman, serif]В нете нашел решение. Делюсь.[/FONT]
Наш Apple ID взломали через нашу же электронную почту. Злоумышленник хакнул почту к которой был привязан Apple ID. В самой электронной почте хакер включил функцию фильтрации и добавил адреса компании Apple в «Черный список». Таким образом мы не могли сбросить пароль Apple ID – на почту не приходили письма от Apple.
Тут дам важный совет: привяжите свою почту к вашему мобильному номеру телефона. У меня почта была связана с мобильным, поэтому я смог легко в нее войти (даже если бы хакер сменил пароль на почте).
Так как ваш iPhone заблокирован, извлеките из него свою СИМ-карту и вставили ее в другой работающий iPhone, или в любой другой подходящий девайс.
Первым делом нужно проверить свою почту! Зайти в настройки и проверить фильтры/переадресацию. Если там есть фильтр на письма от компании Apple – удалите их. И повторите процедуру сброса пароля для Apple ID (apple.com/ru → Поддержка → Все продукты → Управление Apple ID → Сбросить пароль). Вводим свой Apple ID и выбираем способ идентификации через электронную почту.
Проверяем свою электронную почту. Если письмо от Apple пришло – проходим процедуру сброса пароля. И все норм!
Есть и более плохой вариант развития событий. Когда сброс пароля и установка нового пароля не привело к разблокированию вашего iPhone. В этом случае нужно звонить в службу поддержки компании Apple в Москву – 8-495-580-95-57. Для абонентов Украины - +7-495-580-95-57. Звонок платный! Но можно попросить вам перезвонить.
Дозвонившись в службу поддержки компании Apple, говорим: «Добрый день. У меня взломали Apple ID, заблокировали мой телефон и требуют деньги. Помогите!». Дальше вам менеджер компании расскажет как перезагрузить вашу устройство. Вам нужно приготовить коробку от вашего девайса, компьютер с доступом к интернету и установленным itunes, а также находиться в зоне wi-fi.
Я пошел по пути, востановление пароля.
Но это не решит проблему с паролем.
Пароль можно только сбросить при сбросе всего тела. Соотвесвенно потеря всей информации - фото , почта, заметки и дт.
Так что делайте резервные копии раз в месяц и живите спокойно.
Хочу поделится информацией для пользователей Iphone.
В частности это касается любителей icloud и "найти iphone". Да и вообще всех кто любит соединять свой тел с соц сетями и тд.
Вообщем ситуация такая.
Сидим ужинаем. Вдруг жена говорит, что ее iphone требует пароль, хотя она им никогда не пользовалась. На экране сообщение, что мол свяжитесь со мной для решения вашей проблемы и мыло. По сути вам скажут что нужно тудато кинуть бабок и Вам разблокируют может быть тел.
Так что отключайте Apple ID от телефонов.
[FONT=Verdana, Tahoma, Arial, Trebuchet MS, sans-serif, Georgia, Courier, Times New Roman, serif]В нете нашел решение. Делюсь.[/FONT]
Наш Apple ID взломали через нашу же электронную почту. Злоумышленник хакнул почту к которой был привязан Apple ID. В самой электронной почте хакер включил функцию фильтрации и добавил адреса компании Apple в «Черный список». Таким образом мы не могли сбросить пароль Apple ID – на почту не приходили письма от Apple.
Тут дам важный совет: привяжите свою почту к вашему мобильному номеру телефона. У меня почта была связана с мобильным, поэтому я смог легко в нее войти (даже если бы хакер сменил пароль на почте).
Так как ваш iPhone заблокирован, извлеките из него свою СИМ-карту и вставили ее в другой работающий iPhone, или в любой другой подходящий девайс.
Первым делом нужно проверить свою почту! Зайти в настройки и проверить фильтры/переадресацию. Если там есть фильтр на письма от компании Apple – удалите их. И повторите процедуру сброса пароля для Apple ID (apple.com/ru → Поддержка → Все продукты → Управление Apple ID → Сбросить пароль). Вводим свой Apple ID и выбираем способ идентификации через электронную почту.
Проверяем свою электронную почту. Если письмо от Apple пришло – проходим процедуру сброса пароля. И все норм!
Есть и более плохой вариант развития событий. Когда сброс пароля и установка нового пароля не привело к разблокированию вашего iPhone. В этом случае нужно звонить в службу поддержки компании Apple в Москву – 8-495-580-95-57. Для абонентов Украины - +7-495-580-95-57. Звонок платный! Но можно попросить вам перезвонить.
Дозвонившись в службу поддержки компании Apple, говорим: «Добрый день. У меня взломали Apple ID, заблокировали мой телефон и требуют деньги. Помогите!». Дальше вам менеджер компании расскажет как перезагрузить вашу устройство. Вам нужно приготовить коробку от вашего девайса, компьютер с доступом к интернету и установленным itunes, а также находиться в зоне wi-fi.
Я пошел по пути, востановление пароля.
Но это не решит проблему с паролем.
Пароль можно только сбросить при сбросе всего тела. Соотвесвенно потеря всей информации - фото , почта, заметки и дт.
Так что делайте резервные копии раз в месяц и живите спокойно.