машина, как машина............у нас 3л/230 пони, косяков вроде нет, пока , но там и пробег.........плюсы: упругая, почти жесткая подвеска (для сарайчика), ну интерьер.....выглядит на любителя, но качественный, разгон....езда на скорости? после врыкса пару дней ссусь вжигать на этом, потом вкатываюсь, ну поток дернуть можно, легко, но крены.....и тормоза.........как кто короче не вставляет, вставляет на нем линиво катится под радио джаз, по трассе 160 крейсерская, тогда у всех нормальные ощущения, никто не кричтит , что страшно и т.д.....расход: при достаточно активной езде кажет 15,5........НА АВТОПИЛОТЕ - 80 км, черезвычайно иканамичный аффтамабиль (до сих пор дергаюсь), особых эмоций машина не вызывает, машиной для отжига как обзывали на пропеллер клубе пару раз, я бы не назвал, но.......на днях тут ввалился на нем в поворот, который на субе прохожу где то на 80-90, на этом так там раньше не делал, а тут задумался, я правда чуть под себя не сходил, но машина сдюжила и даже система стабилизации не ожила, но повторять сей подвиг желания нет АБСАЛЮТНА......как вторая машина в семью нормально, влазим мы, двое детй и собак в багажник, плюс хлам распихивается по щелям...........НО когда я ее брал толкались машинки дорестайлинговые, свободных правда не было, но друг сдал контакт с дир. по прод. в салоне со скидками вышло , что сдал им паджеру спорт, чутка доплатил и паимел эту.........за нынешней ценник данного аффтамабиля , я бы уже крепче задумался.