Версия V-limited выпущенная в честь победы SWRT в чемпионате мира по ралли. Получила большинство основных фишек экстерьера с STi, как передняя губа, пороги, обвес STI, большой спойлер, 17" диски RAYS, салон STI .
Спеклист выдранный из объявы предыдущего хозяина "ap12 "
з.ы только сейчас расшифровал его никнейм)))
Руль перекидывался.
Кулер СТИ
Полный выхлоп с банкой Fujitsubo
Доп радиатор охлаждения акпп
Распорка перед верх Cusco
Defi BF red oil press, fuel press, ext temp+ boost graddy
Turbo XS RLF
walbro 255 л/ч
Тормоза перед OMP (диски перф+насечки, колодки)
Тормозные Шланги goodridge.
Сделан ЧВН в АКРТ
Лето: Винты Hks prodrive ,тапки Varrstoen ES2 р18 ж8.5.
Зима: Стойки сти,тапки rays р17 ))
Месяца 3 ломал голову идеями что купить))) Бюджет был достойным соответственно и вариантов было много что по своему усложняло поиски будущей потенциальной любимицы . Смотрел принципиально новые ,ходил на авто выставки,щупал спрашивал,смотрел,думал))) Выносил мозг всем моим друзьям,знакомым,и товарищам. Определил в итоге для себя 4х кандидатов) Они подходили под мои требования но вот не стояло на них.Я старался влюбить себя в них,старался вычитывать плюсы,старался старался))) Вкает))) Когда отдавал её субаб4, жить нормально не мог)))))
Субару нынешнюю увидел случайно,когда меня послали при очередном выносе чужого мозга) Увидел и понял.. Либо она,либо вообще ничего. Ну на всякий положил еще глаз на белую легаси спекб.
И да я не совсем долекий субарист,и купил её не случайно))Мысли о субаре я давно прятал в голове))) Еще с тех времен когда у нас в семье был легаси б4, 1й в Москве по тем временам))) Ну и форстер .
з.ы бортовик завёл по просьбе предыдущего владельца) Кстати в рф я первый хозяюшка .
Пробег 96тыс
----
уже 102к