W
WRX_RA
Новичок
- Окт
- 0
- 0
давным давно ездил на импрезе gf4 1,6 4вд , как тока приобрел ее сразу появилась мечта врх, через 5 лет мечта осуществилась купил врыкса 2002 года лупатого, правда за это время было немало авто тайёты, муцу...правда все овоща, купил ская 34 купе ( понравился, но больше разочаровал ), все таки душа больше лежала к субару.
поездив полгода на врыксе привык к динамике и козалось что ваще неедед, хотя мой врыкс ехал очень достойно ( позже про него напишу). продал, поехал во влад уже заранее знал что куплю gc8 STi,было 3 аврианта..... и вот купил, WRX TYPE RA LIMITED WRC series 806/1000... непонял какой нах типа ра без лючка???с маленьким сполером на загажнике,без метлы... а еще когда вылетали из города кореш мой пассажиром сидел пытался ухваиттся за ручки, каторые в потолке... а их там неоказалось =))...
собсна о рашке :
кагда купил из приятностий было
девственное состояние =))
выпуск ( трасса) APEXI N1
нулевик в штатное место APEXI
распорки CUSCO ( перед верх/низ, зад верх)
колодки EBC Brakes 750
пружины HKS стойки KYB сток
броня под двигой CUSCO
датчег буста BLITZ
поставил сам
обвес CHARGE SPEED
керамика диск сцепления + корзина + выжимной - EXEDY
даунпайп + каллектор FUJISUBO
силикон Greddy
нулевик SARD
педали + ручка RAZO =))
авто прёд неподецки на 402 метра от сти 5( несток) уходит на 2 корпуса легхко =)) вот тебе и врыкс тип ра тюнед бай сти ....попалсо
поездив полгода на врыксе привык к динамике и козалось что ваще неедед, хотя мой врыкс ехал очень достойно ( позже про него напишу). продал, поехал во влад уже заранее знал что куплю gc8 STi,было 3 аврианта..... и вот купил, WRX TYPE RA LIMITED WRC series 806/1000... непонял какой нах типа ра без лючка???с маленьким сполером на загажнике,без метлы... а еще когда вылетали из города кореш мой пассажиром сидел пытался ухваиттся за ручки, каторые в потолке... а их там неоказалось =))...
собсна о рашке :
кагда купил из приятностий было
девственное состояние =))
выпуск ( трасса) APEXI N1
нулевик в штатное место APEXI
распорки CUSCO ( перед верх/низ, зад верх)
колодки EBC Brakes 750
пружины HKS стойки KYB сток
броня под двигой CUSCO
датчег буста BLITZ
поставил сам
обвес CHARGE SPEED
керамика диск сцепления + корзина + выжимной - EXEDY
даунпайп + каллектор FUJISUBO
силикон Greddy
нулевик SARD
педали + ручка RAZO =))
авто прёд неподецки на 402 метра от сти 5( несток) уходит на 2 корпуса легхко =)) вот тебе и врыкс тип ра тюнед бай сти ....попалсо