Бортжурнал Subaru Impreza WRX STI Моё Созвездие
Всем привет, звать меня Артур мне 25 примите в семью?))) В общем история началась с BH5 атмо, первый субару восторга много, но чувство того что под капотом нет турбины не покидало никогда, проездил я на нём больше 2 лет ну и как и все задумывался о "свапе" но стоимость была нереальной проще было взять турбо уже готовый. Продал и начал поиск, пока одним прекрасным днём мой друг мне не сказал а что я не куплю себе WRX я был мало знаком с этой машиной, да и думал что лучше чем BH5 ничего нет))) Ну как вы уже поняли он уговорил меня на "врикс" ощущение восторга меня не покидало месяц, я выходил с работы и шел к машине с какой то нереальной улыбкой в предвкушении поездки, боже! Как она управляется, какая динамика, я не замечал не отсутствие комфорта ни того как безумно жёстко она отрабатывает на кочках.... Что то много букв. Прошло 2,5 года.... И я на WRX STI!! Писать смысла нет о машине, ты либо любишь либо нет! перейдём к авто. Спек лист:
Поршни
Mahle
Шатуны Eagle
коленвал Sti Black
Вкладыши ACL
Маслонасос 12mm
Выпуск Prodrive(тихий и комфортный )
Датчики DEPO и HKS
Раллийная защита двигателя(алюминий)
Турбина твинскрол VF49
Сцепление керамика F1 полный кит
Бушинги в кпп
Распорка задняя Cusco перед Сток нижняя какумей
Маслоуловитель D1
Задний редуктор LSD 1/5
Стойки вкруг KYB AGX + пружины NHK
стабы перед+зад CUSCO
Радиатор+диффузор алюминий
Облегченный шкив колен вала и генератора
Большой верхний кулер
Впуск Zero sport+Samko
Масло кулер 16 рядов+ поставка с термостатом
Генератор 110А(стоковый был на 80А)<o></o>
Турба от спек с vf49
Посмотреть вложение 82835