WRX STI 2003 (Моё Созвездие)

Slanderman

Новичок
Фев
0
0
Всем привет, звать меня Артур мне 25 примите в семью?))) В общем история началась с BH5 атмо, первый субару восторга много, но чувство того что под капотом нет турбины не покидало никогда, проездил я на нём больше 2 лет ну и как и все задумывался о "свапе" но стоимость была нереальной проще было взять турбо уже готовый. Продал и начал поиск, пока одним прекрасным днём мой друг мне не сказал а что я не куплю себе WRX я был мало знаком с этой машиной, да и думал что лучше чем BH5 ничего нет))) Ну как вы уже поняли он уговорил меня на "врикс" ощущение восторга меня не покидало месяц, я выходил с работы и шел к машине с какой то нереальной улыбкой в предвкушении поездки, боже! Как она управляется, какая динамика, я не замечал не отсутствие комфорта ни того как безумно жёстко она отрабатывает на кочках.... Что то много букв. Прошло 2,5 года.... И я на WRX STI!! Писать смысла нет о машине, ты либо любишь либо нет! перейдём к авто. Спек лист:

Поршни
Mahle
Шатуны Eagle

коленвал Sti Black

Вкладыши ACL

Маслонасос 12mm

Выпуск Prodrive(тихий и комфортный )

Датчики DEPO и HKS

Раллийная защита двигателя(алюминий)

Турбина твинскрол VF49

Сцепление керамика F1 полный кит

Бушинги в кпп

Распорка задняя Cusco перед Сток нижняя какумей

Маслоуловитель D1

Задний редуктор LSD 1/5

Стойки вкруг KYB AGX + пружины NHK

стабы перед+зад CUSCO

Радиатор+диффузор алюминий

Облегченный шкив колен вала и генератора

Большой верхний кулер

Впуск Zero sport+Samko

Масло кулер 16 рядов+ поставка с термостатом

Генератор 110А(стоковый был на 80А)<o></o>



Турба от спек с vf49Посмотреть вложение 82835
 
Последнее редактирование модератором:

Slanderman

Новичок
Фев
0
0
Ого какой дружелюбный клуб))) Аж больше заходить не хочется =)
 

Slanderman

Новичок
Фев
0
0
аха, всё понятно))) ладно хоть читать бесплатно))))