Привет всем, вот наконец-то и у меня руки дошли до описания своей мшинки.
Приехала ко мне из Германии в 2005 году с пробегом в 40 тыщ км. В идеальном состоянии. Полный сток.
выглядела так, только пороги другие были... обычные сток врх
Потом как водится стоковая мощность и управляемость приелась, начались доработки. Так как хотелось получить именно быстрый городской автомобиль, выбор пал на твинскролл, чтоб двигатель имел более эластичную динамику. Итак, вот что получилось:
Турбина IHI VF-37 c заменой поддона картера, маслоприемника и щупа соответственно.
Коллектор + ап-пайп tomei expreme
Большой Топ маунт интеркуллер Perrin
Бензонасос Walbro 255 л/ч
Полный выпуск Greddy Power Extreme II 3"
Downpipe 3"
BOV HKS SSQV
Прошива сток мозгов под твинскролл, делал в Плеяде, скорей всего шил Миша Эво2
Тормозные диски DBA 5000 перед
Розовые пружины STi
Растяжки 3 штуки Cusco - перед стойки и подрамник, зад стойки
Датчики Defi 3 штуки - температура масла, температура выхлопа, давление турбины.
По экстерьеру:
Антикрыло высокое STi
Передняя и задняя юбки Kakumei
Пороги С-west
Капот карбон Seibon
Ноздря карбон Kakumei
Диски на лето Weds sport SA-70 17", вес 7,6 кг.
Очень надеюсь, что удастся купить карбоновый багажник...
В техническом плане машина удовлетворяет полностью, катаюсь на такой конфигурации уже 2 с лишним года, жалоб нет, одно наслаждение
Фоток нормальных пока нет, сорри за качество, к лету как доделаю все, хоршенько пофотаюсь
update 17.08.09
Установил пороги + отремонтировал и покрасил бамбера + замки)