Д
Дмитрий_Снигирь
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Собственно решил и о своей телеге написать. По этапам её не легкой жизни.... И так поехали:
1) Спортек - Влад
сток 255 двиг
518 Greddy (привет поликарп!)
PE 850
Фронтал Greddy
Walbro 255
Blow Off - не припомню какой
Greedy Power Extreme 2
сток мозги
тормоза STI GOLD по кругу - тормозные диски Performance Friction сборные
Диски - WEDS 70 на потензе S Drive Yoko R-17
КПП сток
Короткая рулевая рейка.
Сток подвеска.
Датчики дефи
Ну и ессесно все расяжки какие можно! (кто был у Влада тот поймет :lol: )
После того как я оставил машину на 2 недели с простейшей работой поменять масло и фильтра я туда больше не вернулся (Сухой картер на 1000км....) так как они ничего не сделали и взяли за это бабки.
Да кстате, как показало вскрытие оплаченых Darton, там тоже не было
2) маленькое ДТП после чего приобрел карбоновый капот - Плеяда (там же потерялся болтовой каркас... маленькая такая деталь, но исчезла както)
3) После того как порвал 3 коробки и поднялись головы поехал чинить в УРТ (в плеяде все оооооочень медленнооооооо).
Собрали мне двиг на ковке CP - кал редкосный - стучал громко и не долго (15т. км) - мотористам руки оторвать надо.
Бригиневич разводил на новый мозг так как мой шился 250 раз (и что?). Соленоид мне не потобрали, машина не ехала совсем. Пока собирали двиг нашли мне коробку, дифы и привода от Спек С 06 года. Есссесно перешел на 114.3. Диски поставил от тойже Спек С (BBS) R-17 натянул на них 888.
Подвеску поставил от СПЕК С и занизил пружинами Tein
Поставили топлевную магистраль AEM
Перебрали турбу
С тех пор машина не ехала совсем и ЕГТ было постоянно 950... Она дергалась и только меня утомляла.
(Вы когда нибуть платили за настройку дважды? на обкатке и после?) Тамже потеряли DCCD? ,блок управления и проводку
4) Так я приехал к Абрамову. который её натроил с буст контролером и я опять ездил наслаждаясь. Момента было маловато, было решено поставить PC 750 вместо долгоссущих PE. Момент вырос существенно. перешел на 20W60. Движок очень долго сопративлялся, но в конце концов сдался на 3 гильзах 3 сантиметровые трещины, не выдержал бедняжка
Сейчас обкатываю новый двиг, который купил заранее (за пол-года :wink: ) прикупил мозги Hydra.
Турбину еще не поменял, до сих пор думаю.
Ничего внешне не менялось (Ну кроме капота). Облегчение не делал - на оборот, обклеил все шумкой. Машина для себя, не для результата.
Фотки будут, но позже
1) Спортек - Влад
сток 255 двиг
518 Greddy (привет поликарп!)
PE 850
Фронтал Greddy
Walbro 255
Blow Off - не припомню какой
Greedy Power Extreme 2
сток мозги
тормоза STI GOLD по кругу - тормозные диски Performance Friction сборные
Диски - WEDS 70 на потензе S Drive Yoko R-17
КПП сток
Короткая рулевая рейка.
Сток подвеска.
Датчики дефи
Ну и ессесно все расяжки какие можно! (кто был у Влада тот поймет :lol: )
После того как я оставил машину на 2 недели с простейшей работой поменять масло и фильтра я туда больше не вернулся (Сухой картер на 1000км....) так как они ничего не сделали и взяли за это бабки.
Да кстате, как показало вскрытие оплаченых Darton, там тоже не было
2) маленькое ДТП после чего приобрел карбоновый капот - Плеяда (там же потерялся болтовой каркас... маленькая такая деталь, но исчезла както)
3) После того как порвал 3 коробки и поднялись головы поехал чинить в УРТ (в плеяде все оооооочень медленнооооооо).
Собрали мне двиг на ковке CP - кал редкосный - стучал громко и не долго (15т. км) - мотористам руки оторвать надо.
Бригиневич разводил на новый мозг так как мой шился 250 раз (и что?). Соленоид мне не потобрали, машина не ехала совсем. Пока собирали двиг нашли мне коробку, дифы и привода от Спек С 06 года. Есссесно перешел на 114.3. Диски поставил от тойже Спек С (BBS) R-17 натянул на них 888.
Подвеску поставил от СПЕК С и занизил пружинами Tein
Поставили топлевную магистраль AEM
Перебрали турбу
С тех пор машина не ехала совсем и ЕГТ было постоянно 950... Она дергалась и только меня утомляла.
(Вы когда нибуть платили за настройку дважды? на обкатке и после?) Тамже потеряли DCCD? ,блок управления и проводку
4) Так я приехал к Абрамову. который её натроил с буст контролером и я опять ездил наслаждаясь. Момента было маловато, было решено поставить PC 750 вместо долгоссущих PE. Момент вырос существенно. перешел на 20W60. Движок очень долго сопративлялся, но в конце концов сдался на 3 гильзах 3 сантиметровые трещины, не выдержал бедняжка
Сейчас обкатываю новый двиг, который купил заранее (за пол-года :wink: ) прикупил мозги Hydra.
Турбину еще не поменял, до сих пор думаю.
Ничего внешне не менялось (Ну кроме капота). Облегчение не делал - на оборот, обклеил все шумкой. Машина для себя, не для результата.
Фотки будут, но позже