SmallMS
Ответственный секретарь клуба
- Май
- 1
- 0
Всем привет!
Пора наверно и мне уже все свои старания показать...
Двигатель: 2,2 л турбо
- Строкер кит:
- - Коленвал GRB 2.5
- - Шатуны EAGLE
- - Поршни кованные
- - Вкладыши Косворд
- - Масленный насос 12мм Косворд
- - Форсунки розовые 530сс
- - Ремень ГРМ Rasing
- - Прошивка
- - Интеркулер STi
- - Насос Walbro 255 л/ч
- - Фильтр воздушный Apexi
Выхлоп
- Полный выхлоп от турбины:
- - Приемный коллектор равнодлинный + Аппайп Kakumei
- - Даунпайп Kakumei
- - Глушитель + средняя часть Фуджисуба
Приборы
- DEFI температура масла Sti Genom
- DEFI давление масла Sti Genom
- DEFI давление турбины Sti Genom
- RSM Apexi
Тормоза
- Перед Brembo Gold 4pot,
- Зад Brembo Gold 2pot,
- Армированные тормозные шланги Godrich,
- Упор тормозного цилиндра
- Колодки перед - Ferodo 2000,
- Колодки зад - Карбон Рейсинг,
- Регулятор тормозных усилий Спек С
- Диски Rays CE28
- Гайки STI
Экстерьер
- Распорки:
- - Диффузор + растяжка к лонжиронам задняя нижняя Куско
- - Растяжка лонжеронов передняя нижняя 4-х точечная Куско
- - Верхняя растяжка STI Genom
- - Усилитель передней балки Summit
- - Усилитель верхних лонжеронов Summit
- Дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке Блиц
- Цельноалюминиевый радиатор охлаждения двигателя GREDDY
- Рулевая рейка Спек С
- Парктроник
- Камера заднего вида
Кузов:
- Губа переднего бампера STI
- Решетка радиатора STI
- Заглушки переднего бампера STI
- Спойлер STI
- Ноздря Ghargespeed (стеклопластик)
- Гребень на крыше Ghargespeed (стеклопластик)
- Направляющая потока воздуха увеличенная ZEROSPORTS
- Реснички на фарах (Япония-NONAME)
- Накладка на спойлер (Япония-NONAME)
- Ксенон в туманках
- Гудок от паровоза
- Карбоновые накладки над выхлопной трубой и вместо отражателей по бокам
- Спутниковая сигнализация АРКАН
- Подкапотный замок Mul-t-lock
Подсветка в ногах, бардачке и багажнике - красного цвета
Машинка клон на панели
Свежих фоток, к сожалению, нет....на данной фотографии все что стояло до тюнинга
Претензия на 322 л.с. (как показал компьютер во время прошивки)) ..
Выражаю огромную благодарность коллективу "ЮСТ Сервис" за создание и реализацию данного проекта. За предоставление идей, материалов и комплектующих! Респект! А так же отдельное спасибо Павлу за все! :shine:
Пора наверно и мне уже все свои старания показать...
Двигатель: 2,2 л турбо
- Строкер кит:
- - Коленвал GRB 2.5
- - Шатуны EAGLE
- - Поршни кованные
- - Вкладыши Косворд
- - Масленный насос 12мм Косворд
- - Форсунки розовые 530сс
- - Ремень ГРМ Rasing
- - Прошивка
- - Интеркулер STi
- - Насос Walbro 255 л/ч
- - Фильтр воздушный Apexi
Выхлоп
- Полный выхлоп от турбины:
- - Приемный коллектор равнодлинный + Аппайп Kakumei
- - Даунпайп Kakumei
- - Глушитель + средняя часть Фуджисуба
Приборы
- DEFI температура масла Sti Genom
- DEFI давление масла Sti Genom
- DEFI давление турбины Sti Genom
- RSM Apexi
Тормоза
- Перед Brembo Gold 4pot,
- Зад Brembo Gold 2pot,
- Армированные тормозные шланги Godrich,
- Упор тормозного цилиндра
- Колодки перед - Ferodo 2000,
- Колодки зад - Карбон Рейсинг,
- Регулятор тормозных усилий Спек С
- Диски Rays CE28
- Гайки STI
Экстерьер
- Распорки:
- - Диффузор + растяжка к лонжиронам задняя нижняя Куско
- - Растяжка лонжеронов передняя нижняя 4-х точечная Куско
- - Верхняя растяжка STI Genom
- - Усилитель передней балки Summit
- - Усилитель верхних лонжеронов Summit
- Дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке Блиц
- Цельноалюминиевый радиатор охлаждения двигателя GREDDY
- Рулевая рейка Спек С
- Парктроник
- Камера заднего вида
Кузов:
- Губа переднего бампера STI
- Решетка радиатора STI
- Заглушки переднего бампера STI
- Спойлер STI
- Ноздря Ghargespeed (стеклопластик)
- Гребень на крыше Ghargespeed (стеклопластик)
- Направляющая потока воздуха увеличенная ZEROSPORTS
- Реснички на фарах (Япония-NONAME)
- Накладка на спойлер (Япония-NONAME)
- Ксенон в туманках
- Гудок от паровоза
- Карбоновые накладки над выхлопной трубой и вместо отражателей по бокам
- Спутниковая сигнализация АРКАН
- Подкапотный замок Mul-t-lock
Подсветка в ногах, бардачке и багажнике - красного цвета
Машинка клон на панели
Свежих фоток, к сожалению, нет....на данной фотографии все что стояло до тюнинга
Претензия на 322 л.с. (как показал компьютер во время прошивки)) ..
Выражаю огромную благодарность коллективу "ЮСТ Сервис" за создание и реализацию данного проекта. За предоставление идей, материалов и комплектующих! Респект! А так же отдельное спасибо Павлу за все! :shine: