Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Всем привет.Сижу,думаю-на дроме отзыв написал,а на сти клубе бортовика нет-не порядок.Буду исправляться))
Все началось в 2011 году,был хондаводом,решил купить тапок(type-r) ep3,мечтая,в душе всю жизнь о субаре.Тапок в итоге не купил,а до субару все-таки дорвался))
Критерии поиска у меня были следующие:
-Именно wrx,не sti-на этапе покупки и незнания повелся на убеждения людей, что sti по обслуге намного дороже, чем wrx,плюс налог и тд и тп.В общем все как обычно.
-Механика
-Фирменный синий цвет blue mica
-Европеец(218 сил в птс)
-Не старше 2002 г.в (изначально искал вообще коня,но поубавил пыл в итоге,поскольку явно переоценил бюджет).
Что же я получил по факту:
Subaru impreza wrx jdm 2000 г.в. с перекинутым правым рулем,205 фазным мотором(чип-выхлоп-насос), на коробке типтроник, цвета blue mica ,с 250 л.с. в птс.
Достался мне сей аппарат с пробегом 105 тысяч, без переборки(как утверждал прошлый владелец), пройдено недавно большое ТО100 и сделан ЧВН (walbro 255 л/ч, greddy power extreme2,турба сток td04hl с давлением 1.2 в пике).Очень радовало состояние кузова.Завел на первое утро после покупки-на холодную стучит.”Твою ж налево”, вот попал подумал я…начитался форумов и загнался еще больше. Прокатался я весело и задорно еще где-то год и 20 т. пробега, успев снабдить машину датчиками давления, температуры масла, буста, ЕГТ defi, ШЛЗ aem,колесами work cr-kai потом поменяв их на advan rc-2 с резей hankook rs-3 и маслокулером mishimoto(уже mocal) c проставкой grex. После года владения я сначала хотел поступить, как рузмный человек-продать вырь и купить сти))Нашел на доске сти коня ,встретился с клубнем-машина понравилась,был готов купить,но свою продать не удалось на тот момент в срок. Расстроился и с горя заказал свап комплект 754 пятиступа 4.44 ,поскольку этот автомат тогда меня достал уже погорло))
Пока мне ехал свап комлект на пробеге 126 600 после парочки бодрых стартов тот самый датчик давления масла defi показывает мне цифру 0.4 вместо 1.7 и температура масла предательски растет до 130. Ну в итоге мотор приехал,как все поняли=)
Долго думал,как поступить-контракт,капиталка или плюнуть и продать все нафиг.На выходе получилось следущее:
-поршни CP 92.5
-черный коленвал
-шатуны Manley h-beam
-вкладыши ACL race
-маслонасос 11мм.
-шпильки гбц ARP
-турбина VF30
-форсунки розовые 550cc
-кпп 754 4.44
Ни и внешне примерно так)
Все началось в 2011 году,был хондаводом,решил купить тапок(type-r) ep3,мечтая,в душе всю жизнь о субаре.Тапок в итоге не купил,а до субару все-таки дорвался))
Критерии поиска у меня были следующие:
-Именно wrx,не sti-на этапе покупки и незнания повелся на убеждения людей, что sti по обслуге намного дороже, чем wrx,плюс налог и тд и тп.В общем все как обычно.
-Механика
-Фирменный синий цвет blue mica
-Европеец(218 сил в птс)
-Не старше 2002 г.в (изначально искал вообще коня,но поубавил пыл в итоге,поскольку явно переоценил бюджет).
Что же я получил по факту:
Subaru impreza wrx jdm 2000 г.в. с перекинутым правым рулем,205 фазным мотором(чип-выхлоп-насос), на коробке типтроник, цвета blue mica ,с 250 л.с. в птс.
Достался мне сей аппарат с пробегом 105 тысяч, без переборки(как утверждал прошлый владелец), пройдено недавно большое ТО100 и сделан ЧВН (walbro 255 л/ч, greddy power extreme2,турба сток td04hl с давлением 1.2 в пике).Очень радовало состояние кузова.Завел на первое утро после покупки-на холодную стучит.”Твою ж налево”, вот попал подумал я…начитался форумов и загнался еще больше. Прокатался я весело и задорно еще где-то год и 20 т. пробега, успев снабдить машину датчиками давления, температуры масла, буста, ЕГТ defi, ШЛЗ aem,колесами work cr-kai потом поменяв их на advan rc-2 с резей hankook rs-3 и маслокулером mishimoto(уже mocal) c проставкой grex. После года владения я сначала хотел поступить, как рузмный человек-продать вырь и купить сти))Нашел на доске сти коня ,встретился с клубнем-машина понравилась,был готов купить,но свою продать не удалось на тот момент в срок. Расстроился и с горя заказал свап комплект 754 пятиступа 4.44 ,поскольку этот автомат тогда меня достал уже погорло))
Пока мне ехал свап комлект на пробеге 126 600 после парочки бодрых стартов тот самый датчик давления масла defi показывает мне цифру 0.4 вместо 1.7 и температура масла предательски растет до 130. Ну в итоге мотор приехал,как все поняли=)
Долго думал,как поступить-контракт,капиталка или плюнуть и продать все нафиг.На выходе получилось следущее:
-поршни CP 92.5
-черный коленвал
-шатуны Manley h-beam
-вкладыши ACL race
-маслонасос 11мм.
-шпильки гбц ARP
-турбина VF30
-форсунки розовые 550cc
-кпп 754 4.44
Ни и внешне примерно так)