WRX JDM 03 замена сток TD04L на VF22 ...отчет...

Деман

Новичок
Дек
3
0
Итак имеем полностью сток японо-мотор EJ205 о 250 лысых с фазокрутилками. Выпуск на машине изначально стоял почемуто Sti..
в субботу вечером была успешно удалена стоковая 04 турбинка на которй получались следующие результаты:

1-2-3 передачи 0.9 бар в пике и уверенные 0.8-0.75 бар до отсечки.
4-5 передачи с 2000 рпм при нажатии почти в пол пик доходил ло 0.98-1.0 бар и постепенно давление с нижалось до 0.7 уже к 5500-6000 рпм.

при снятой трубке с 2700 на любой передаче имело место быть 1.45-1.47 бар ... педаль не держал до отсечки не крутил...сцуко страшно на такой улитке с такими показателями ездить.... но динамика заметно сильно возрастала.


Далее была не менее успешно интегрирована VF22 плотно притянута и протерта тряпочкой)). Звук останавливающихся шариков при отпукании газа сначала немного стремал...затем стал нравится, а теперь вообще просто тащусь))

спул ап заметно ушел вверх на 1100-1150 рпм.
с низов с 2000 тянет уверенно при 0.1-0.2 бар и постепенно надувая к 3500 уже раскручивается в доли секунды и уже с 3700 и выше имеем полный буст в 1.2 бар

при динамичном разгоне буст удерживается 1.2 во всем диапазоне с 3700 до отсечки ...падение давления не обнаружено.

Мозг корректировкам не подвергался. Все издевательства происходили на 98ом с сибнефти.

Итог.

Немного огорчает факт более высокого спул апа

Сильно радует приход от полноценного наддува нестухающего до отсечки.

После 6000 рпм имеет место быть небольшой затык по нарастанию динамики...ВАРИАНТЫ
- увеличить фазу на валах
- поставить 3.0 от турбины
- отстроится

следующие шаги
- 3.0 от турбины без заужений
- сти кулер
- сти 550ццпм
- настройка

з.ы. можно на смотре прокатится со сток сти ждм (НЕ твинскролл)интересен результат.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А смысл был ставить турбину такого старого поколения?взял бы вф-30 1.2 она легко надует,при этом выигрывая у 22 по лагу и спул ап пу
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Деман, сток JDM без твинскролла свежих не найдёшь... Они все с ним... Из относительно свежих.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

а я люблю все олдскульное)

22 по компрессорной части тоже самое что и 42ая ... руководствовался тем что искал улитку максимально валящую на верху и стоящую относительно малых денег + расчитываю на буст 1.5-1.7 в конечной стадии настройки

фп грин и иже с ними дорого
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Ориоль
чо было то он и поставил).. это временный чейндж - перед твинскроллом.

Triple_8
лупарей вроде немало ЖДМных ездит ..они на обычных улитках
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
такого буста не будет 1.5 а уж тем более 1.7.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
Деман
сколько тебе обошлась вся работа? вместе с турбой.....
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
danny написал(а):
Деман
сколько тебе обошлась вся работа? вместе с турбой.....

я колхозник и делаю все сам у друзей в сервисе))) а они конечно мне помогают руками и ключами

кстати есть возможность теперь в сервисе в котором я делал свою машину ковыряться вам самим ... аренда подъемника 300 рублей в час и условие не проливать маслои жыжу на пол а так хоть уковыряйся в теплом светлом боксе...хоть круглые сутки...

мы там не один раз ночью мотор переставляли))

Помещение чистое и тёплое. Также имеется шиномонтаж, пока без очередей))) Инструмент свой или тоже в аренду))) Время работ по договорённости, возможна ночная работа, без выходных)) тел для связи 8-926-568-2372 LEX или 8-926-539-47-05 Наташа.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Ориоль написал(а):
такого буста не будет 1.5 а уж тем более 1.7.

да небудет небудет я просто хочу себя потешить надеждой.... 8)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да мне в принципе всё равно,просто турбина немного устаревшая,а такой буст на верху она не даст,а в середине его любая вф надует.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Отличное предложение, буду иметь ввиду
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

Еретик)) приезжай в ВН весной померяемся письками на драге)
 
D

derevnj

Новичок
Май
0
0
Да мне в принципе всё равно,просто турбина немного устаревшая,а такой буст на верху она не даст,а в середине его любая вф надует.
-
Под такие изменения, нужно ли делать настройки о которых все говорят или просто воткнул и поехал?
Справится ли штатный ECU с заменой турбины?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да я приеду,только у меня эвик :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Перешивать нужно, так как с таким давлением наверху штатный WRX быстро умрет, и будет постоянно рушить адванс и позднить зажигание.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Кстати да Давно хотел сам поковыряться в машине, да негде было.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0

Сегодня поеду туда выпуск ставить, хоть раз что то в машинке сам сделаю . Отпишу как там
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

вопрос остался открытым....

тунинг продолжается....
успешно интегрирован насос бош 4.5 л\мин 8)
очень шумно работает и шибко много давит в обратку ибо на полную покачто некуда пользовать бензин...

в багажнике трясется выпсук 3.0 апс полный тракт негогда поставить...


также замечено было следующее... падение набора скорости при одетой трубке после 6 тыщ это работа соленоида ограничивающего давление... при снятой трубке и педали в пол на второй (на третей суко стремна) тяга тролейбусная....

возможно на неделе поставим выхлоп

затем форсы и расходомер в большом корпусе
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
подскажите что будет если на врх 03 яп. вырезать кат. в средней части...и встанет ли туда приемная от ГЦ и надо ли вудет шить.пока машина полный сток кроме банки геном и блофа, после внедрения кот. стали на низах иногда падать обороты.