Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
Итак имеем полностью сток японо-мотор EJ205 о 250 лысых с фазокрутилками. Выпуск на машине изначально стоял почемуто Sti..
в субботу вечером была успешно удалена стоковая 04 турбинка на которй получались следующие результаты:
1-2-3 передачи 0.9 бар в пике и уверенные 0.8-0.75 бар до отсечки.
4-5 передачи с 2000 рпм при нажатии почти в пол пик доходил ло 0.98-1.0 бар и постепенно давление с нижалось до 0.7 уже к 5500-6000 рпм.
при снятой трубке с 2700 на любой передаче имело место быть 1.45-1.47 бар ... педаль не держал до отсечки не крутил...сцуко страшно на такой улитке с такими показателями ездить.... но динамика заметно сильно возрастала.
Далее была не менее успешно интегрирована VF22 плотно притянута и протерта тряпочкой)). Звук останавливающихся шариков при отпукании газа сначала немного стремал...затем стал нравится, а теперь вообще просто тащусь))
спул ап заметно ушел вверх на 1100-1150 рпм.
с низов с 2000 тянет уверенно при 0.1-0.2 бар и постепенно надувая к 3500 уже раскручивается в доли секунды и уже с 3700 и выше имеем полный буст в 1.2 бар
при динамичном разгоне буст удерживается 1.2 во всем диапазоне с 3700 до отсечки ...падение давления не обнаружено.
Мозг корректировкам не подвергался. Все издевательства происходили на 98ом с сибнефти.
Итог.
Немного огорчает факт более высокого спул апа
Сильно радует приход от полноценного наддува нестухающего до отсечки.
После 6000 рпм имеет место быть небольшой затык по нарастанию динамики...ВАРИАНТЫ
- увеличить фазу на валах
- поставить 3.0 от турбины
- отстроится
следующие шаги
- 3.0 от турбины без заужений
- сти кулер
- сти 550ццпм
- настройка
з.ы. можно на смотре прокатится со сток сти ждм (НЕ твинскролл)интересен результат.
в субботу вечером была успешно удалена стоковая 04 турбинка на которй получались следующие результаты:
1-2-3 передачи 0.9 бар в пике и уверенные 0.8-0.75 бар до отсечки.
4-5 передачи с 2000 рпм при нажатии почти в пол пик доходил ло 0.98-1.0 бар и постепенно давление с нижалось до 0.7 уже к 5500-6000 рпм.
при снятой трубке с 2700 на любой передаче имело место быть 1.45-1.47 бар ... педаль не держал до отсечки не крутил...сцуко страшно на такой улитке с такими показателями ездить.... но динамика заметно сильно возрастала.
Далее была не менее успешно интегрирована VF22 плотно притянута и протерта тряпочкой)). Звук останавливающихся шариков при отпукании газа сначала немного стремал...затем стал нравится, а теперь вообще просто тащусь))
спул ап заметно ушел вверх на 1100-1150 рпм.
с низов с 2000 тянет уверенно при 0.1-0.2 бар и постепенно надувая к 3500 уже раскручивается в доли секунды и уже с 3700 и выше имеем полный буст в 1.2 бар
при динамичном разгоне буст удерживается 1.2 во всем диапазоне с 3700 до отсечки ...падение давления не обнаружено.
Мозг корректировкам не подвергался. Все издевательства происходили на 98ом с сибнефти.
Итог.
Немного огорчает факт более высокого спул апа
Сильно радует приход от полноценного наддува нестухающего до отсечки.
После 6000 рпм имеет место быть небольшой затык по нарастанию динамики...ВАРИАНТЫ
- увеличить фазу на валах
- поставить 3.0 от турбины
- отстроится
следующие шаги
- 3.0 от турбины без заужений
- сти кулер
- сти 550ццпм
- настройка
з.ы. можно на смотре прокатится со сток сти ждм (НЕ твинскролл)интересен результат.