offy
CHEATER
- Июн
- 6
- 0
Ну вот наконец то пришло время и мне рассказать немного про свой вагончик.
Немного лирики ( можно не читать):
Мое знакомство с маркой субару состоялось в далеком 96 году. Мне было 11 лет, в новой России было еще совсем немного иномарок, не говоря уже о нашем славном городе Тольятти. Не знаю как и почему, но отец купил ее. Белая GC 1,6 на механике турецкой сборки всерьез и надолго прописалась в нашей семье. Это были непередаваемые ощущения. Зимой нам не было равных а летом окна без рамок создавали ощущение кабриолета Время шло и после отца на ней ездила мама вплоть до 2003 года. В меня вселилось стойкое чувство, что субару вечный и неубиваемый автомобиль. Мечтал, что ее подарят мне на 18 лет, но родители решили, что надо всего добиваться самому и я проехал мимо.
К 25 годам я много на чем успел поездить. Но все автомобили были скорее какими то удачными покупками, которые время от времени всплывали у меня на горизонте. То есть по сути ни одной машины я не купил в силу своих предпочтений. Не знаю то ли удача, то ли что, но все машины были отличными, но они были не субару.
Летом 2010 года я понял, что пора уже брать быка за рога и осуществлять свою мечту. После регистрации на сти-клубе, я читал, изучал, узнавал - вообщем открывал марку для себя заново. Денег хватало на врх 03 года. Но решительности как то не хватало. У меня была а4 05 го да. Ее надо было продать, добавить и взять 2 машины себе и жене. И если для супруги машина была выбрана - Сивик 5д 07 года, то для себя я пока не мог определиться. Но все случилось как обычно. В один прекрасный осенний день на доске появилась она))
С того момента я уже не думал ни о чем. Звонил продавцу постоянно и нервничал, что ее купит кто то другой. Радовал и тот факт что машина была всего в 400 км от меня. В общем ауди была продана за 2 дня по демпинговой цене и мы поехали на встречу мечте
Не буду расписывать наше знакомство с ней. Скажу одно, несмотря на то что со мной был мой друг(Echoman привет), который отговаривал меня от покупки, говоря: Потерпи, ну это же первая машина которую мы смотрим - не смотря на небольшие дефекты которые были (Valerii привет). Я знал что без нее не уеду. И сделка состоялась.
О вагоне (тут вроде бы надо читать, а писать уже не могу
Приехал домой и понеслось. Дальше расписывать смысла не вижу - у всех субаристов все одинаково)) Привел в порядок, потом тюнинг тюнинг тюнинг. Зима зима зима. Счастье)
На момент покупки машина была сток, за исключением банки ноунейм, блоуофф Турбо ХС, и губы какумей.
Двигатель:
Чип – Дронов Александр, буст 1,2 с откатом к 1
Выхлоп – ап и даун – kakumei, катбек –Trust. + Apexi ECV (для соседей)
Насос: walbro 255
Маслонасос СТИ ГРБ 12мм
Пластина охлаждения радиатора CUSCO
Трансмиссия:
Шорт шифтер Cartboy
ЛСД CUSCO CU-183L15 Cusco Rear LSD 1.5way R160
Подвеска:
CUSCO zero 2P coilovers (лето)
Подрамник CUSCO
Подушки двигателя и кпп CUSCO
Тормоза:
Колодки керамика + шланги hel + motul rbf 600
Электроника:
Буст – turbosmart
Defi EGT, oil press, turbo + unit 2.0
Swoosh oil temp + water temp
Колеса:
Зима - Rays Volk Racing RS Zero 17x7 5x100 ET55 6.1кг+ хака 5 225/45 17
Проставки 25мм
Лето (план) – rota ik-r 17x9 5x100 et35 + 225/45 17
Плюшки:
Шумка дверей и багажника
Голова пролоджи, фронт рйэнбоу, тыл херц , усил ДЛС 4 канала.
Перешивка руля,панели и дверных карт в замшу.
Подиум под приборы zerosports + custom
Коврики СТИ велюр
Защита композитная ДВС и КПП Субару
Губа передняя Kakumei s204
Заглушки туманок СТИ
На данный момент: пробег 66 000, поменяны все жидкости, в двиге mobil 1 5w50, заменен грм.
Машина на каждый день, делать сти не буду ( заглушки сти не в счет)
П.С. Написать собственно решил, потому что после 7 месяцев владения у меня появились первые ее фото
Как-то все думал вот еще это доделаю и сфоткаю. Но понял что ЭТО болезнь и она не лечится
Всем мир!
Немного лирики ( можно не читать):
Мое знакомство с маркой субару состоялось в далеком 96 году. Мне было 11 лет, в новой России было еще совсем немного иномарок, не говоря уже о нашем славном городе Тольятти. Не знаю как и почему, но отец купил ее. Белая GC 1,6 на механике турецкой сборки всерьез и надолго прописалась в нашей семье. Это были непередаваемые ощущения. Зимой нам не было равных
К 25 годам я много на чем успел поездить. Но все автомобили были скорее какими то удачными покупками, которые время от времени всплывали у меня на горизонте. То есть по сути ни одной машины я не купил в силу своих предпочтений. Не знаю то ли удача, то ли что, но все машины были отличными, но они были не субару.
Летом 2010 года я понял, что пора уже брать быка за рога и осуществлять свою мечту. После регистрации на сти-клубе, я читал, изучал, узнавал - вообщем открывал марку для себя заново. Денег хватало на врх 03 года. Но решительности как то не хватало. У меня была а4 05 го да. Ее надо было продать, добавить и взять 2 машины себе и жене. И если для супруги машина была выбрана - Сивик 5д 07 года, то для себя я пока не мог определиться. Но все случилось как обычно. В один прекрасный осенний день на доске появилась она))
С того момента я уже не думал ни о чем. Звонил продавцу постоянно и нервничал, что ее купит кто то другой. Радовал и тот факт что машина была всего в 400 км от меня. В общем ауди была продана за 2 дня по демпинговой цене и мы поехали на встречу мечте
Не буду расписывать наше знакомство с ней. Скажу одно, несмотря на то что со мной был мой друг(Echoman привет), который отговаривал меня от покупки, говоря: Потерпи, ну это же первая машина которую мы смотрим - не смотря на небольшие дефекты которые были (Valerii привет). Я знал что без нее не уеду. И сделка состоялась.
О вагоне (тут вроде бы надо читать, а писать уже не могу
Приехал домой и понеслось. Дальше расписывать смысла не вижу - у всех субаристов все одинаково)) Привел в порядок, потом тюнинг тюнинг тюнинг. Зима зима зима. Счастье)
На момент покупки машина была сток, за исключением банки ноунейм, блоуофф Турбо ХС, и губы какумей.
Двигатель:
Чип – Дронов Александр, буст 1,2 с откатом к 1
Выхлоп – ап и даун – kakumei, катбек –Trust. + Apexi ECV (для соседей)
Насос: walbro 255
Маслонасос СТИ ГРБ 12мм
Пластина охлаждения радиатора CUSCO
Трансмиссия:
Шорт шифтер Cartboy
ЛСД CUSCO CU-183L15 Cusco Rear LSD 1.5way R160
Подвеска:
CUSCO zero 2P coilovers (лето)
Подрамник CUSCO
Подушки двигателя и кпп CUSCO
Тормоза:
Колодки керамика + шланги hel + motul rbf 600
Электроника:
Буст – turbosmart
Defi EGT, oil press, turbo + unit 2.0
Swoosh oil temp + water temp
Колеса:
Зима - Rays Volk Racing RS Zero 17x7 5x100 ET55 6.1кг+ хака 5 225/45 17
Проставки 25мм
Лето (план) – rota ik-r 17x9 5x100 et35 + 225/45 17
Плюшки:
Шумка дверей и багажника
Голова пролоджи, фронт рйэнбоу, тыл херц , усил ДЛС 4 канала.
Перешивка руля,панели и дверных карт в замшу.
Подиум под приборы zerosports + custom
Коврики СТИ велюр
Защита композитная ДВС и КПП Субару
Губа передняя Kakumei s204
Заглушки туманок СТИ
На данный момент: пробег 66 000, поменяны все жидкости, в двиге mobil 1 5w50, заменен грм.
Машина на каждый день, делать сти не буду ( заглушки сти не в счет)
П.С. Написать собственно решил, потому что после 7 месяцев владения у меня появились первые ее фото
Как-то все думал вот еще это доделаю и сфоткаю. Но понял что ЭТО болезнь и она не лечится
Всем мир!
Последнее редактирование: