D
dmkoenig
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Всем привет. Уже больше года сижу на сти-клубе, но все как-то не вливаюсь в массы. Вчера решил немного рассказать о своей машинке, но промахнулся темой, блин.....
Думаю, в этот раз все получится
Посмотреть вложение 25976
До этого был американский WRX в кузове вагон. После долгих уговоров, продал её своему товарищу. После купил эту лису по объявлению на сти-клубе.
По спекам:
машинка изначально досталась "вкусная" и за адекватные деньги. Изначально искал стандартную машину, но в этой все оказалось сделано с умом, причем буквально за несколько тыс.км до продажи.
Итак Impreza WRX MY07 европеец.
Мотор ej255 на ковке мале и с черным коленвалом.
Турбина и интеркуллер от СТИ. Форсунки 750 кубов, насос вальбро.
Передние тормоза HiSpec motorsort.
После покупки машины поставил 3-х портовый соленойд и серьезно поковырялись в прошивке.
Еще немного позже установил маслокуллер (не большой) и распорку передних стоек.
Но главным шагом была установка трансмиссии от СТИ 2006 года (с DCCD) (КПП, полуоси, кардан, редуктор, задние ступицы с тормозами и электрика).
Вместе с этим были установлены задние тормоза бремво-голд. Передние решил оставить те, что были на машине.
Стабилизаторы от СТИ на европейской подвеске WRX дают офигенный баланс управляемости и комфорта. Не сравнивать с американцем!. Вообще конечно, на стойках СТИ управляемость будет получше, но у меня все-таки городская машина =)
Также уже в заказе толстый алюминиевый радиатор.
В общем, не сочтите за хвастовство. Будем знакомы!
Думаю, в этот раз все получится
Посмотреть вложение 25976
До этого был американский WRX в кузове вагон. После долгих уговоров, продал её своему товарищу. После купил эту лису по объявлению на сти-клубе.
По спекам:
машинка изначально досталась "вкусная" и за адекватные деньги. Изначально искал стандартную машину, но в этой все оказалось сделано с умом, причем буквально за несколько тыс.км до продажи.
Итак Impreza WRX MY07 европеец.
Мотор ej255 на ковке мале и с черным коленвалом.
Турбина и интеркуллер от СТИ. Форсунки 750 кубов, насос вальбро.
Передние тормоза HiSpec motorsort.
После покупки машины поставил 3-х портовый соленойд и серьезно поковырялись в прошивке.
Еще немного позже установил маслокуллер (не большой) и распорку передних стоек.
Но главным шагом была установка трансмиссии от СТИ 2006 года (с DCCD) (КПП, полуоси, кардан, редуктор, задние ступицы с тормозами и электрика).
Вместе с этим были установлены задние тормоза бремво-голд. Передние решил оставить те, что были на машине.
Стабилизаторы от СТИ на европейской подвеске WRX дают офигенный баланс управляемости и комфорта. Не сравнивать с американцем!. Вообще конечно, на стойках СТИ управляемость будет получше, но у меня все-таки городская машина =)
Также уже в заказе толстый алюминиевый радиатор.
В общем, не сочтите за хвастовство. Будем знакомы!