Л
Лис
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
Привет всем от новичка форума. Подумал, что может кому интересен будет небольшой отчетик о WRX-2011 модельного года.
Сам не гонщик не фанат автоспорта и т.д., марка субару понравилась давно ввиду нестандартного внешнего вида. В модификациях не разбираюсь, в капот дальше заливки воды не залазаю.
Ездил на ВАЗ07, VW Pointer, Suzuki SX4 до прошлого года, пока не взял Subaru Outback предыдущей модификации. Проездив год, понял что чего то не хватает (пинка под зад что ли , и решил, что залезу в долги но возьму WRXa.
В салоне как раз был в наличии седан 9 года в раллийном цвете и по цене с акцией, и уже внес залог, но какого то лешего я приехал с фанатом спортивных тачек, который увидев новую STI в новом цвете и переубедил меня взять такую же, но просто WRX
Итак, расставшись с кучей бабла, о чем до сих пор получаю по шапке от жены ), начал обкатку седана WRX 2011 цвета то ли сине-филетовый, то ли не знаю какой еще.
На сегодня прошел 1000 км.
Что понравилось:
1) динамика (с примерно с 3 тыс. оборотов), то есть действительно едет что мне и надо было. Хотя прям со старта мой бывший Pointer 1.8 стартовал быстрее. Но здесь конечно дело в прокладке
2) дизайн (после предыдущих моих авто по крайней мере. Жопу конечно могли покрасивее сделать - фары прежде всего)
3) необычный цвет (хотя говорят что "правильный" - только раллийный синий).
4) приборная панель.
5) тормоза (по крайней мере Аут остановить на скорости сложнее ввиду ее веса).
Негативного пока сказать не могу ничего, за исключением таких мелочей как скрип пластика где то сзади. Ну еще пришлось с автомата на ручку переучиваться
Проблем не заметил. Нагрузку немного движку даю, но более 4-5 тыс. стараюсь не превышать, хотя тапка газа так и зовет нажать дальше и сдерживаться все труднее.
Сам не гонщик не фанат автоспорта и т.д., марка субару понравилась давно ввиду нестандартного внешнего вида. В модификациях не разбираюсь, в капот дальше заливки воды не залазаю.
Ездил на ВАЗ07, VW Pointer, Suzuki SX4 до прошлого года, пока не взял Subaru Outback предыдущей модификации. Проездив год, понял что чего то не хватает (пинка под зад что ли , и решил, что залезу в долги но возьму WRXa.
В салоне как раз был в наличии седан 9 года в раллийном цвете и по цене с акцией, и уже внес залог, но какого то лешего я приехал с фанатом спортивных тачек, который увидев новую STI в новом цвете и переубедил меня взять такую же, но просто WRX
Итак, расставшись с кучей бабла, о чем до сих пор получаю по шапке от жены ), начал обкатку седана WRX 2011 цвета то ли сине-филетовый, то ли не знаю какой еще.
На сегодня прошел 1000 км.
Что понравилось:
1) динамика (с примерно с 3 тыс. оборотов), то есть действительно едет что мне и надо было. Хотя прям со старта мой бывший Pointer 1.8 стартовал быстрее. Но здесь конечно дело в прокладке
2) дизайн (после предыдущих моих авто по крайней мере. Жопу конечно могли покрасивее сделать - фары прежде всего)
3) необычный цвет (хотя говорят что "правильный" - только раллийный синий).
4) приборная панель.
5) тормоза (по крайней мере Аут остановить на скорости сложнее ввиду ее веса).
Негативного пока сказать не могу ничего, за исключением таких мелочей как скрип пластика где то сзади. Ну еще пришлось с автомата на ручку переучиваться
Проблем не заметил. Нагрузку немного движку даю, но более 4-5 тыс. стараюсь не превышать, хотя тапка газа так и зовет нажать дальше и сдерживаться все труднее.