WRX 2009

MAD

Новичок
Апр
0
0
Чую пора нам ветку заводить тюнинг MY08 и сваливать все туда а то запутаемся :?
 
N

Nikan

Новичок
Май
0
0
ATOMIC
skyrocket101
спасибо, теперь ясно! Если эта оригинальная шняга от FHI не поможет, будем резинки менять... :wink:
 
N

Nikan

Новичок
Май
0
0
MAD
+ 1000... поддерживается!
Да простят меня администраторы и прочие модераторы, но структура этого форума вообще не какая (это сугубо ИМХО)! Большинство автомобильных конференций по обмену опытом давно классифицированы в зависимости от конкретной модели авто и ее поколений (кузовов, версий, и т.д.). Здесь же все в куче, B4, GB, GC, GD, MY'08 и прочие... я уж молчу про Фориков и Легаси, которые тож с Импрезами в одном разделе! :shock:
Я так понимаю тема оптимизации структуры форума уже поднималась не один раз, напр.: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=7668
на админы стоят на своем...
Ну сейчас не об этом, по существу предлагается эту тему переименовать (или логичнее создать новую в разделе "Тюнинг") для обмена инфой и опытом по доводки, прокачки и прочему улучшению именно модели 2008MY (не знаю как точно кузов называется )...
Если нет возражений, то все посты по подвеске, решетке, кулисе, чипу двига писать только туда... А то здешний поиск реально взрывает мозг, находишь все что угодно, кроме кузова 2008MY...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ну мож выяснить сначала какой индекс кузова у авты на которой ездишь? и потом в ТЮНИНХ?! и ваще такая ветка у вас есть))))) замена передней решетки называется)))) в обмене опытом)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ATOMIC написал(а):
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6663


можно за основу взять вот эту тему и продолжить ее -там достаточно всего перечислено -чтоб не делать по два раза
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

)))))))))))))))) вы тока один пост читаете из всей ветки? или два? интересно, чем не угодили форики и легаси))))
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Strike Если точно то Импреза атмо и WRX GH8 а STI это GRB
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ну отлично, теперь все кто знает, давайте напишем............я к тому, что человек, который толком не знает на чем ездит просит модернизировать форум, а то ему неудобно, ну или ему кажется, что неудобно, ну или еще чего.........но главное плюс пицот он уже написал))))
 
0

003

Новичок
Фев
0
0
MAD Ну да все правельно где ни смотрел так все и пишут.. Так что не надо тут говорить что мы не знаем какой у нашей тачанки кузов.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
003,

сообразительный Вы наш, мне еще три раза копи -паст сделать? мое сообщение не Вам было))))

2 all

а разбивку по моделям не надо сделать? ну типа тюнинг импрезы 1,5 литра.........тюнинг импрезы 2 литра в омплектации не спорт.......тюнинг импрезы 2 литра в комплектации спорт...........тюнинг импрезы ВРКС.............тюнинг импрезы СТИ......?! 8)
 
N

Nikan

Новичок
Май
0
0
Strike
Если честно мне вообще по барабану какие там три буквы на языке "продвинутых механизаторов" (с закисью азота в голове) значатся в названии этого кузова...))) мне это мало интересно на данный момент (как впрочем и большинству обладателей Импрез в новом кузове, о чем красноречиво свидетельствуют здешние посты)... :|
сейчас суть не в этом! Вопрос в удобстве пользования форумом... т.е. существует уже известное мнение админов этого сайта, что тематический форум должен иметь горизонтальную структуру (общие вопросы, обмен опытом эксплуатации авто, тюнинг, спорт, другие авто - не субару и т.д.) - всё! дальнейшей классификации в этой структуре нет... т.е. дальше для всех существует поиск! Хорошо это или плохо, но так задумано и все тут! Другой подход заключается в делении существующих тематических разделов форума на подразделы в зависимости от модели и поколений автомобилей (таковых только Импрез походу 5-6 наберется) т.е. "горизонтально-вертикальная" структура форума (пример: ffclub.ru, bmwclub.ru и др.)... на счет дробления на двигателя и комплектации это уже Strike загнул!
На вопрос какая структура форума более удачней и удобней для пользования в т.ч. и для новичков (к каковым я себя отношу) однозначно может ответить только результат соответствующего опроса форумчан! Но пока, к сожалению, его никто не инициировал...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Nikan
Жжоте...нашли проблему...
А в африке дети голодают.

вы поймите- есть устоявшаяся структура и никто тут революцию ради вас устраивать не будет.
Побродите немного по форуму и все станет понятно
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Ну фсе горячие финские парни харош жечь. Есть реальная проблема с поиском тюненых запчастей на новую импрезу это факт.
во первых почти на всех именитых сайтах пока запчасти тока для GDB
во вторых не всегда получается разобраться с босурманским языком на котором сделаны большинство сайтов производителей (при виде иероглифов меня клинит и я впадаю в ступор)
в третьих есть два типа кузова СТИ и все остальные но я заметил странную тенденцию что в основном все производители строгают запчасти на СТИ(GRB) а WRX и всех остальные вариации как то динамят (в частности что касается обвесов)
Вот отсюда и родилось предложение как то все это дело законспектировать в отдельной ветке ну на край тему уж создадим и даст бог модеры ее прикрепят ести там действительно будет инфа а не флуд.

А если кто хочет пофлудить есть новая тема
Мою машину вчера ночью пытались угнать всю личину в замке зажигания попортили гады но угнать не смогли даже КПК + еще кучу всякого барахла из машины не сперли. Кому она нах такая страшненькая нужна. А может это заказ. Все ночью сплю у окна с дубиной интересно вернуться или нет.
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
А я бы рад был,если угнали у меня)Купил бы горячий хетч!
Mad,а страховая возместит ремонт и какие сроки в усере?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Leta,

я ж те говорил)))) ну да чего уж теперь.

Nikan,

благодарю Вас за конструктивную критику ресурса, Вас нам остро не хватало, ибо у остальных не хватало смелости высказать какие то претензии адмиистрации, теперь, все лучшие умы форума, включая механизаторов?! с закисью азота в голове, бросятся на его улучшение и оптимизацию, под парней, которым по барабану на три букав, которые значатся в кузовах их машин............разбег взят, резалт Вас приятно удивит............


вывод: по совокупности прочитанного, я Вам и написал, что тема про ТЮНИНГ Ваших мобилей уже есть - Замена раиаторной решетки называется, остальное Вам , все равно по барабану..........ну рад за Вас, что ворд фокус и пропеллер форумы Вам так нравится