Arthur-A
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
Вот решил тоже тему про своего Истребителя создать.
Немного предыстории)))
Мое знакомство с Субару началось лет с восьми. Тогда на дворе был 1996 год. Помимо стандартного набора развлечений того времени, появилось принципиально новое – на первом этаже нашего дома открылся компзал, в котором мы тусовались по несколько часов в день))) Так вот, помимо всяких думов, дюк нюкемов, мортал комбатов и варкрафтов, была там одна игрушка, называется Rally Championship, в которую я периодически резался. И из всех машин, которые там присутствовали, мне сразу приглянулась темно-синяя, с желтыми полосками, со странным и загадочным названием – «Субару»))) Вообщем, я гонял только на ней, пробовал на других – получалось намного хуже, чем на Субару. А когда я не играл, а просто приходил посмотреть, как играют другие (ну помните такую тему, да?)) я всем советовал выбирать Субару, «патамушта Субару лутшая»)))) В общем, с детства встал на путь истинный))))) С тех пор, во всех гонках всегда выбирал Субу, если она там была)))
Далее, помню, как первый раз увидел в живую WRX. Это кстати было не так давно – 5 лет назад. Дело было осенью, выхожу значит из магазина, смотрю – едет черный лупатый WRX с лавкой, выхлопом, все как положено))) Дорога была свободная и вырик решил газануть))) Мне тогда от звука и бешеного ускорения просто башню снесло. Он как будто телепортировался из одной точки в другую)))) В общем, впечатлений тогда была масса)))
Теперь ближе к делу)))
Итак, 18 марта 2010 года я стал счастливым обладателем Subaru Impreza WRX 2008 года выпуска!) Брал новым в салоне. Почти сразу же пошел тюнинг)))) - покрасил колеса в черный матовый.
Кстати, когда забирал машину из салона, я обнаружил, что руль стоял немножко криво, и машину уводило вправо. Только не сразу, а уже на трассе, по пути в Таганрог. Почему не обнаружил раньше? То ли ввиду эйфории от обладания новым WRX, то ли от пробок, которые были в Ростове в тот день. Было уже поздно, и я решил, что вернусь через пару дней, чтобы мне все устранили.
Через несколько дней я поехал в Ростов по делам и заскочил в салон, чтоб мне сделали сход-развал. Когда выезжал, обрадовался – вроде бы все ровно…ан нет(( Получше, чем было раньше, но все равно не ровно. Ладно, решил подождать до ТО-0.
Итак, 9 апреля 2010 года. Авто приблизилось к пробегу 1600 км, пора делать ТО-0. Приехал в салон, сдал машину. Кароч, этот день я буду помнить еще долго. Проторчал я в салоне около 6 часов. Мне так и не сделали сход-развал ровно. Ну да ладно, пора было возвращаться в Таганрог. И негатив от рукожопых официалов сменился радостью – все эти 1600 км я тошнил, раскручивая двиг не выше 3 тысяч оборотов. А теперь обкаточное масло слито, залит мотюль – самое время опробовать динамику. Вообщем, немножко поотсаживал, получил заряд кайфа))) Немножко, ибо надо было все-таки нормально сделать сход-развал. Его я сделал у себя в городе. Как оказалось, у меня оба колеса были немного завалены вправо! И это при том, что официалы уверяли, мол все ровно. В общем, сделали мне нормально сход развал, машину никуда не уводило. Но руль никак не удавалось выставить ровно. Забегая вперед, скажу, что, сколько я не делал сход-развал, в разных местах, руль все равно стоял либо чуть-чуть влево, либо чуть-чуть вправо. Для меня это критично, ибо я держу его в правильном положении: на 9 и на 3 часа по циферблату. В общем, надежду выставить руль ровно я все-таки не теряю)) Ну хоть машину никуда не уводит…
Продолжу про тунинх)) Еще до покупки машины, заказал турботаймер HKS Type 1. И после прохождения обкатки самое время было его поставить. Про официалов и речи быть не могло. Я послал этих рукожопых кретинов подальше с их гарантией и принял решение обслуживать машину сам. В общем, поставили турботаймер со знакомым. Он шарит в электрике, поэтому особых сложностей не возникло – все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу))) Теперь, мне периодически говорят, что я забыл машину заглушить)))
Следующее, что я сделал – заменил выхлоп. Ибо без бу-бу-бу – это не дело))) Долго мучался, выбирал, хотя для моей модели в то время вариантов было не так уж и много. Хотел максимум утробного басовитого рыка. Выбрал кат бэк Invidia N1 Racing – 3 дюйма, без резонатора в средней части и попал прямо в точку! Звук просто потрясающий! Езжу – кайфую! Да, громко – но мне нравится! Даже в дальних поездках не напрягает, имхо. Звук очень злой! Имхо, один из самых лучших, которые могут быть.
Сначала были кое-какие терки с некоторыми соседями. Но на их раздраженный тон я спокойно и вежливо отвечал, что утром прогрев занимает от силы минут 5-7, а когда я приезжаю, машина работает на турботаймере 3 минуты. Это не так много и звук не такой уж и громкий, можно и потерпеть. И это сработало. Теперь, тьфу-тьфу-тьфу все уже привыкли))) Главное не повышать тон и объяснить все в вежливой форме))) Некоторые даже извинялись потом за то, что разговор начали на повышенных тонах))))
Далее, наступила первая моя зима на Субе! Ощущения от драйва, кайфа и угара словами не описать! Я аж немного приофигел от возможностей WRX зимой. Когда на небольшом картодроме, шириной чуть больше субы, валишь по длинной дуге поперек трассы на скорости 70-80 км/ч…никакими словами (по крайней мере цензурными)))) не передать этих замечательных ощущений!))) Или когда на развязке на мосту, в затяжном повороте, боком по левому ряду обгоняешь всех тошнящих в правом ряду. Кароч, я на зиму подсел основательно!)))
Следующая доработка – подвеска. Да, стоковая подвеска на GH8 довольно мягковата. На асфальте, это немного сказывается на управляемости. Поэтому, было решено ее заменить. Тоже долго думал, выбирал. В итоге, выбор пал на регулируемый комплект XYZ Super Sport. Читал довольно много положительных отзывов по ним. Еще смотрел на ютюбе, как чувак из Чехии валит на таких же стойках по Нордшляйфе на type-r. Да и цена очень привлекательная. Кароч, ни разу не жалею о выборе. Очень доволен ими!
Помимо стоек, установил комплект распорок. Перед верх 2 точки, перед низ 4 точки, зад верх 3 точки, зад низ 2 точки. Сделал развал -2.5 спереди и около -2 сзади (руль все еще не удалось выставить ровно). Теперь машину просто не узнать! Рулится потрясающе! Единственное, что портит впечатление – это родная овощная йокогами а10. Резина – отстой! Боковина мягкая, подламывается на раз. А с жесткой подвеской, нагрузки на нее возросли еще больше. В общем, на след сезон буду ставить что-нибудь поприличнее. Также, в планах установить стабы.
Сейчас планирую поставить стоковые стойки обратно – для зимы они подходят идеально! Но это чуть позже. В это воскресенье участвую в спринте, отчет об участии выложу здесь.
Тема будет периодически обновляться, ибо в планах еще есть доработки. Вот некоторые из них:
- выставить наконец руль ровно. Возможно, дело в сайлентблоках..хз..;
- установить комплект датчиков (буст, егт, давка масла, темп. масла, датчик смеси);
- ЧВН под 95й бенз. Скорее всего, буду делать в Москве;
- поставить комплект стабов. Планирую 21 мм перед и 22мм зад. Также замена всех линков, втулок итд;
- поставить кованые диски 17 на 7.5 или на 8. Скорее всего, закажу AG Forged;
- кое-какие доработки в трансмиссии))) Дабы во много раз приумножить кайф от вождения, особенно по асфальту)))) ;
- установить 4точечные ремни, спортивное водительское кресло и, возможно спортивный руль;
- заменить тормоза;
- замутить кайфовый внешний вид. Кое-какие наброски уже есть в голове, пока не буду ничего озвучивать.
Вот примерный список доработок. У меня сложилось довольно четкое представление того, каким должен быть мой авто. Так, что будем идти к намеченной цели!
Благодарю за внимание! Буду рад вашим отзывам, советам и комментариям!
P.S.:Немного фотаг))
Посмотреть вложение 15587
Посмотреть вложение 15589
Посмотреть вложение 15590
Посмотреть вложение 15591
Немного предыстории)))
Мое знакомство с Субару началось лет с восьми. Тогда на дворе был 1996 год. Помимо стандартного набора развлечений того времени, появилось принципиально новое – на первом этаже нашего дома открылся компзал, в котором мы тусовались по несколько часов в день))) Так вот, помимо всяких думов, дюк нюкемов, мортал комбатов и варкрафтов, была там одна игрушка, называется Rally Championship, в которую я периодически резался. И из всех машин, которые там присутствовали, мне сразу приглянулась темно-синяя, с желтыми полосками, со странным и загадочным названием – «Субару»))) Вообщем, я гонял только на ней, пробовал на других – получалось намного хуже, чем на Субару. А когда я не играл, а просто приходил посмотреть, как играют другие (ну помните такую тему, да?)) я всем советовал выбирать Субару, «патамушта Субару лутшая»)))) В общем, с детства встал на путь истинный))))) С тех пор, во всех гонках всегда выбирал Субу, если она там была)))
Далее, помню, как первый раз увидел в живую WRX. Это кстати было не так давно – 5 лет назад. Дело было осенью, выхожу значит из магазина, смотрю – едет черный лупатый WRX с лавкой, выхлопом, все как положено))) Дорога была свободная и вырик решил газануть))) Мне тогда от звука и бешеного ускорения просто башню снесло. Он как будто телепортировался из одной точки в другую)))) В общем, впечатлений тогда была масса)))
Теперь ближе к делу)))
Итак, 18 марта 2010 года я стал счастливым обладателем Subaru Impreza WRX 2008 года выпуска!) Брал новым в салоне. Почти сразу же пошел тюнинг)))) - покрасил колеса в черный матовый.
Кстати, когда забирал машину из салона, я обнаружил, что руль стоял немножко криво, и машину уводило вправо. Только не сразу, а уже на трассе, по пути в Таганрог. Почему не обнаружил раньше? То ли ввиду эйфории от обладания новым WRX, то ли от пробок, которые были в Ростове в тот день. Было уже поздно, и я решил, что вернусь через пару дней, чтобы мне все устранили.
Через несколько дней я поехал в Ростов по делам и заскочил в салон, чтоб мне сделали сход-развал. Когда выезжал, обрадовался – вроде бы все ровно…ан нет(( Получше, чем было раньше, но все равно не ровно. Ладно, решил подождать до ТО-0.
Итак, 9 апреля 2010 года. Авто приблизилось к пробегу 1600 км, пора делать ТО-0. Приехал в салон, сдал машину. Кароч, этот день я буду помнить еще долго. Проторчал я в салоне около 6 часов. Мне так и не сделали сход-развал ровно. Ну да ладно, пора было возвращаться в Таганрог. И негатив от рукожопых официалов сменился радостью – все эти 1600 км я тошнил, раскручивая двиг не выше 3 тысяч оборотов. А теперь обкаточное масло слито, залит мотюль – самое время опробовать динамику. Вообщем, немножко поотсаживал, получил заряд кайфа))) Немножко, ибо надо было все-таки нормально сделать сход-развал. Его я сделал у себя в городе. Как оказалось, у меня оба колеса были немного завалены вправо! И это при том, что официалы уверяли, мол все ровно. В общем, сделали мне нормально сход развал, машину никуда не уводило. Но руль никак не удавалось выставить ровно. Забегая вперед, скажу, что, сколько я не делал сход-развал, в разных местах, руль все равно стоял либо чуть-чуть влево, либо чуть-чуть вправо. Для меня это критично, ибо я держу его в правильном положении: на 9 и на 3 часа по циферблату. В общем, надежду выставить руль ровно я все-таки не теряю)) Ну хоть машину никуда не уводит…
Продолжу про тунинх)) Еще до покупки машины, заказал турботаймер HKS Type 1. И после прохождения обкатки самое время было его поставить. Про официалов и речи быть не могло. Я послал этих рукожопых кретинов подальше с их гарантией и принял решение обслуживать машину сам. В общем, поставили турботаймер со знакомым. Он шарит в электрике, поэтому особых сложностей не возникло – все работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу))) Теперь, мне периодически говорят, что я забыл машину заглушить)))
Следующее, что я сделал – заменил выхлоп. Ибо без бу-бу-бу – это не дело))) Долго мучался, выбирал, хотя для моей модели в то время вариантов было не так уж и много. Хотел максимум утробного басовитого рыка. Выбрал кат бэк Invidia N1 Racing – 3 дюйма, без резонатора в средней части и попал прямо в точку! Звук просто потрясающий! Езжу – кайфую! Да, громко – но мне нравится! Даже в дальних поездках не напрягает, имхо. Звук очень злой! Имхо, один из самых лучших, которые могут быть.
Сначала были кое-какие терки с некоторыми соседями. Но на их раздраженный тон я спокойно и вежливо отвечал, что утром прогрев занимает от силы минут 5-7, а когда я приезжаю, машина работает на турботаймере 3 минуты. Это не так много и звук не такой уж и громкий, можно и потерпеть. И это сработало. Теперь, тьфу-тьфу-тьфу все уже привыкли))) Главное не повышать тон и объяснить все в вежливой форме))) Некоторые даже извинялись потом за то, что разговор начали на повышенных тонах))))
Далее, наступила первая моя зима на Субе! Ощущения от драйва, кайфа и угара словами не описать! Я аж немного приофигел от возможностей WRX зимой. Когда на небольшом картодроме, шириной чуть больше субы, валишь по длинной дуге поперек трассы на скорости 70-80 км/ч…никакими словами (по крайней мере цензурными)))) не передать этих замечательных ощущений!))) Или когда на развязке на мосту, в затяжном повороте, боком по левому ряду обгоняешь всех тошнящих в правом ряду. Кароч, я на зиму подсел основательно!)))
Следующая доработка – подвеска. Да, стоковая подвеска на GH8 довольно мягковата. На асфальте, это немного сказывается на управляемости. Поэтому, было решено ее заменить. Тоже долго думал, выбирал. В итоге, выбор пал на регулируемый комплект XYZ Super Sport. Читал довольно много положительных отзывов по ним. Еще смотрел на ютюбе, как чувак из Чехии валит на таких же стойках по Нордшляйфе на type-r. Да и цена очень привлекательная. Кароч, ни разу не жалею о выборе. Очень доволен ими!
Помимо стоек, установил комплект распорок. Перед верх 2 точки, перед низ 4 точки, зад верх 3 точки, зад низ 2 точки. Сделал развал -2.5 спереди и около -2 сзади (руль все еще не удалось выставить ровно). Теперь машину просто не узнать! Рулится потрясающе! Единственное, что портит впечатление – это родная овощная йокогами а10. Резина – отстой! Боковина мягкая, подламывается на раз. А с жесткой подвеской, нагрузки на нее возросли еще больше. В общем, на след сезон буду ставить что-нибудь поприличнее. Также, в планах установить стабы.
Сейчас планирую поставить стоковые стойки обратно – для зимы они подходят идеально! Но это чуть позже. В это воскресенье участвую в спринте, отчет об участии выложу здесь.
Тема будет периодически обновляться, ибо в планах еще есть доработки. Вот некоторые из них:
- выставить наконец руль ровно. Возможно, дело в сайлентблоках..хз..;
- установить комплект датчиков (буст, егт, давка масла, темп. масла, датчик смеси);
- ЧВН под 95й бенз. Скорее всего, буду делать в Москве;
- поставить комплект стабов. Планирую 21 мм перед и 22мм зад. Также замена всех линков, втулок итд;
- поставить кованые диски 17 на 7.5 или на 8. Скорее всего, закажу AG Forged;
- кое-какие доработки в трансмиссии))) Дабы во много раз приумножить кайф от вождения, особенно по асфальту)))) ;
- установить 4точечные ремни, спортивное водительское кресло и, возможно спортивный руль;
- заменить тормоза;
- замутить кайфовый внешний вид. Кое-какие наброски уже есть в голове, пока не буду ничего озвучивать.
Вот примерный список доработок. У меня сложилось довольно четкое представление того, каким должен быть мой авто. Так, что будем идти к намеченной цели!
Благодарю за внимание! Буду рад вашим отзывам, советам и комментариям!
P.S.:Немного фотаг))
Посмотреть вложение 15587
Посмотреть вложение 15589
Посмотреть вложение 15590
Посмотреть вложение 15591