Brian
Повелитель STI-хий
- Июл
- 15
- 38
Почему-то долго не хотел выкладывать в раздел "гараж" свою машину. Тут все хвастаются железками, а у меня практически сток...
Но бортовой журнал на Драйв2 показал, что люди проявляют к ней интерес.
И так, обо всём по порядку.
Купил машину в июне 2009го. Машина была из Мытищ, но стояла на учете во владимирской облаСТИ, т.к. владелец был прописан в г. Киржач.
Спустя неделю нашей совместной жизни, в правой передней стойке появился дикий стук. На тот момент я еще не знал о существовании Плеяды, АКРТ, СТИ-клуба и прочих. Предыдущий владелец обслуживался в У-сервисе, и настоятельно его рекомендовал. Я поехал в Усер. Там мне быстренько приговорили стойку. Сказали, что у них она есть в наличии, за 23 тыс. руб. "Ну вы же знаете, что их надо менять парой?!" - спросили они. - Конечно знаю, заверните мне одну, а я пока съезжу, одолжу денег, через двадцать минут вернусь. Вернулся через двадцать минут с деньгами, и услышал что-то типа "Ой, вы знаете, у нас какой-то глюк в компьютере наверное был, стойки на складе нет, ёё можно заказать, стоить она будет 28 тыс. руб. и приедет через пять дней! Но Вы же знаете, что их надо менять парой?!"
В общем, я как лох заказал у них одну правую переднюю стойку за 28к, ждал её пять дней, забрал, и с тех пор в Усервис не заезжал.
На этом вроде бы мои несчастья закончились, и я практически целый год наслаждался автомобилем.
Посмотреть вложение 8365
Прежде всего в машине мне не нравились утопленные в арки стоковые серебристые диски, и нелепый низкий спойлер. Поэтому первым делом я поменял диски на золотистые в 18ом радиусе, а спойлер снял.
Посмотреть вложение 8368
А потом пришла зима...
Посмотреть вложение 8366
У меня уже стояло СТИшное антикрыло, и для полного счастья не хватало бубнящего выхлопа.
Не знаю почему, наверное из жалости к соседям, мне тогда захотелось поставить самый тихий из возможных. Выбор пал на HKS Silent Hi Power.
Посмотреть вложение 8369
Посмотреть вложение 8370
Одним весенним вечером, плавно (на самом деле плавно) трогаясь со светофора, я почувствовал, что машину как-будто что-то держит. Потом раздался сильный удар и неприятный скрежет. Вот так, на ровном месте, у меня стрельнул редуктор!
Посмотреть вложение 8367
Потом была забавная история по его замене, которая немного подломила в моих глазах авторитет Плеяды) Но парни выкрутились, и большое спасибо Саше 100 за то, что продал мне "донорский" редуктор по совсем уж смешной цене.
Дальше был психологический рубеж в 100 тыс. км.
Посмотреть вложение 8372
На ТО 100 замер компрессии показал, что во всех цилиндрах всё в идеале, я был рад до пятой точки!
А при пробеге в 110 тыс. км., на скорости в 50 км/ч при полном уровне масла у меня провернуло вкладыш.
Посмотреть вложение 8373
Не за долго до этого я успел побывать на свадьбе Саши Scuba:
Посмотреть вложение 8374
поменять замятый доблестными автомойщиками интеркулер на СТИшный аналог (Большое спасибо Flex13 за установку сего девайса):
Посмотреть вложение 8375
для его лучшего охлаждения, и в связи с наличием направляющей только под высокую ноздрю, я купил у всё того же Флекса этот убогий высокий карбоновый клюв, к которому, впрочем, быстро привык =)))
Посмотреть вложение 8376
Ах да, отдельного внимания заслуживает Какумеевская реплика губы от s204, на мой взгляд, весьма симпотная вещица:
Посмотреть вложение 8377
Посмотреть вложение 8378
А так же желание пшикать на время победило здравый смысл, и я приобрел блоу-офф ХКС
Посмотреть вложение 8379
К сожалению, машина с ним стала сходить с ума, обороты начали плавать, в пробках стала глохнуть... В общем, всем знакомые симптомы несовсеСТИмоСТИ электронного дросселя и блоу-оффа. Поэтому вскоре последний был снят.
Ну а пока я собирал деньги на новый мотор, машина стояла во дворе без дела.
Как раз самое время заняться бюджетным стайлингом)
На тот момент во внешнем виде машины меня больше всего не устраивали передние фары и задние фонари. Изучив форум, не найдя ни одного отзыва об удачной покраске задних фонарей, а решил красит передние. Весь процесс в мельчайших подробностях описан здесь: http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...rianx/journal/288230376151761943/#replieslist
Получилось, на мой взгляд, довольно красиво:
Посмотреть вложение 8382
А дальше было самое интересное. Нашли мы тут на доске объявлений (опять же, спасибо Лёхе Flex13) блок 257й ГРБшный, с черным коленом, и пробег у него дай Бог тысяч восемь, со всеми документами... И это добро продавалось всего за 50 тыс. руб. Созвон с владельцем - владелец в отпуске за бугром, но говорит, блок его лежит у одного очень уважаемого клубня, который занимался снятием его из машины владельца, и он не против, чтобы этот клубень продал мне данный блок, а все документы будут по приезду владельца из отпуска. Так как машина простаивала, я решил не терять времени.
Созвон со всеми уважаемым клубнем, у которого лежит блок (ник озвучивать пока не хочу). Договоренность о встрече. При встрече этот клубень подтвердил, что пробег блока минимальный, и документы будут в кратчайший срок, как только владелец вернется из отпуска. Мною были переданы деньги, мне был передан блок.
Посмотреть вложение 8383
Проходит оговоренный срок возвращения владельца из отпуска, я даю ему (а точнее клубню, выступающему посредником между нами) все свои данные, мне обещают сделать документы в кратчайший срок. Верю на слово. Жду неделю, начинаю вызванивать. Звоню по два раза в неделю, меня "кормят завтраками". В итоге выясняется, что блок гарантийный, был установлен в Усере, весь пакет документов на руках у владельца, но он не оформлял этот мотор в ГАИ и не знает теперь, как составить на него куплю-продажу. Обещает во всём разобраться. Я тем временем обкатываю этот блок, без документов на него. Проходит еще месяц, тишина. На очередной мой звонок всё тот же ответ: "не знаем, как оформить куплю-продажу". Я звоню знакомым юристам, объясняю ситуацию, мне разъясняют порядок действий. Я звоню клубню-посреднику, подробно рассказываю что и как надо сделать. "ОК, всё сделаем в кратчайшие сроки". Тем временем я проехал на этом блоке уже восемь тысяч км...
Как-то раз, я заехал в Плеяду ради какой-то мелочи, и проходящему мимо моей машины Андрею Петровичу вдруг не понравилось, как работает мой мотор. Он настоятельно рекомендовал замерить компрессию. Я тоже с самого начала обратил внимание, что двигатель работает немного неустойчиво и заводится хуже, чем мой старый, но я не придал этому особого значения, ведь меня уверяли, что пробег блока всего 6-8 тыс. км. Что могло произойти с ним за такой маленький пробег? Однако замер компресии показал следующие цифры по цилиндрам: 10 - 6 - 10 - 10.
Явно, что со вторым цилиндром беда.
Не дожидаясь характерного стука, я отогнал машину к Максиму ma-x (огромный тебе респект, выручаешь меня постоянно!), с которым меня познакомил всё тот же Flex13 (Лёха, к тебе в равной степени относится предыдущий респект!). Макс вскрыл мотор, по внутреннему состоянию которого можно было судить как минимум о пяти десятках тысяч км. пробега.
Так как на данный блок у меня по прежнему не было документов, я принял решение собирать свой старый мотор на всех новых комплектующих. Саму сборку доверил Максиму.
В итоге мы имеем:
— гильзованный блок EJ 255;
— кованные поршни Mahle;
— черный коленвал STI;
— шатуны STI;
— коренные и шатунные вкладыши номинальные STI;
— выпускной коллектор STI;
— масленный насос 12 мм STI GRB;
— маслоприемник EJ 20;
Кроме того, ремонтируя двигатель, мы обратили внимание и на усталость турбины. Крыльчатка холодной чаСТИ имела непристойный вид и солидный люфт. Так как бюджет уже не позволял в один момент купить и поставить более мощную турбину, даунпайп и бензонасос, а заодно и под всё это дело прошиться, было решено искать стоковый аналог, TD 04 L. А тут как нельзя кстати Omega затеял глобальную перестройку своего авто, стоковая турбина с которого (в удивительно идеальном состоянии) в итоге и поселилась у меня под капотом.
А чтобы предотвратить типичную болезнь EJ25 - перегрев, был приобретен полный кит масленого радиатора HKS в левое крыло. Максим проделал ювелирную работу по его установке, т.к. кит оказался с конъюнктивита.
Посмотреть вложение 8384
Посмотреть вложение 8385
При установке данного радиатора мы столкнулись с еще одной проблемкой - бачком стеклоомывателя, который в лисе обычно стоит аккурат в том месте, куда мы заколхозили масленый кулер. И чтобы не остаться совсем уж без омывайки, пришлось опять креативить. У Макса завалялся бачек орошения интеркулера со СТИхи, который и было решено использовать в качестве стеклоомывающего. Завалявшийся у него же шланг омывателя заднего стекла с ЖДМ Легася как нельзя кстати подошел по длине и конструкции для реализации нашей идеи. Но ключевую роль в установке и подключении всего этого дела сыграл всё тот же Flex13 (Лёх, реально, я твой должник! Алкоголем ты не берешь, чем тебя отблагодарить за всё, что ты делаешь?=) )
Естественно, и туманки пришлось выкинуть (а точнее, продать), и чтобы справа не красовалась дыра, я купил СТИшную заглушку.
Посмотреть вложение 8386
Заодно стянул трещину в переднем бампере в стиле ЖДМ =D
Ну и для полного достижения желаемого облика машины, я всё же решился покрасить изнутри в черный задние фонари.
Подробный отчет тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/xbrianx/journal/288230376152217224/#post
Посмотреть вложение 8387
Продолжение чуть ниже.
Но бортовой журнал на Драйв2 показал, что люди проявляют к ней интерес.
И так, обо всём по порядку.
Купил машину в июне 2009го. Машина была из Мытищ, но стояла на учете во владимирской облаСТИ, т.к. владелец был прописан в г. Киржач.
Спустя неделю нашей совместной жизни, в правой передней стойке появился дикий стук. На тот момент я еще не знал о существовании Плеяды, АКРТ, СТИ-клуба и прочих. Предыдущий владелец обслуживался в У-сервисе, и настоятельно его рекомендовал. Я поехал в Усер. Там мне быстренько приговорили стойку. Сказали, что у них она есть в наличии, за 23 тыс. руб. "Ну вы же знаете, что их надо менять парой?!" - спросили они. - Конечно знаю, заверните мне одну, а я пока съезжу, одолжу денег, через двадцать минут вернусь. Вернулся через двадцать минут с деньгами, и услышал что-то типа "Ой, вы знаете, у нас какой-то глюк в компьютере наверное был, стойки на складе нет, ёё можно заказать, стоить она будет 28 тыс. руб. и приедет через пять дней! Но Вы же знаете, что их надо менять парой?!"
В общем, я как лох заказал у них одну правую переднюю стойку за 28к, ждал её пять дней, забрал, и с тех пор в Усервис не заезжал.
На этом вроде бы мои несчастья закончились, и я практически целый год наслаждался автомобилем.
Посмотреть вложение 8365
Прежде всего в машине мне не нравились утопленные в арки стоковые серебристые диски, и нелепый низкий спойлер. Поэтому первым делом я поменял диски на золотистые в 18ом радиусе, а спойлер снял.
Посмотреть вложение 8368
А потом пришла зима...
Посмотреть вложение 8366
У меня уже стояло СТИшное антикрыло, и для полного счастья не хватало бубнящего выхлопа.
Не знаю почему, наверное из жалости к соседям, мне тогда захотелось поставить самый тихий из возможных. Выбор пал на HKS Silent Hi Power.
Посмотреть вложение 8369
Посмотреть вложение 8370
Одним весенним вечером, плавно (на самом деле плавно) трогаясь со светофора, я почувствовал, что машину как-будто что-то держит. Потом раздался сильный удар и неприятный скрежет. Вот так, на ровном месте, у меня стрельнул редуктор!
Посмотреть вложение 8367
Потом была забавная история по его замене, которая немного подломила в моих глазах авторитет Плеяды) Но парни выкрутились, и большое спасибо Саше 100 за то, что продал мне "донорский" редуктор по совсем уж смешной цене.
Дальше был психологический рубеж в 100 тыс. км.
Посмотреть вложение 8372
На ТО 100 замер компрессии показал, что во всех цилиндрах всё в идеале, я был рад до пятой точки!
А при пробеге в 110 тыс. км., на скорости в 50 км/ч при полном уровне масла у меня провернуло вкладыш.
Посмотреть вложение 8373
Не за долго до этого я успел побывать на свадьбе Саши Scuba:
Посмотреть вложение 8374
поменять замятый доблестными автомойщиками интеркулер на СТИшный аналог (Большое спасибо Flex13 за установку сего девайса):
Посмотреть вложение 8375
для его лучшего охлаждения, и в связи с наличием направляющей только под высокую ноздрю, я купил у всё того же Флекса этот убогий высокий карбоновый клюв, к которому, впрочем, быстро привык =)))
Посмотреть вложение 8376
Ах да, отдельного внимания заслуживает Какумеевская реплика губы от s204, на мой взгляд, весьма симпотная вещица:
Посмотреть вложение 8377
Посмотреть вложение 8378
А так же желание пшикать на время победило здравый смысл, и я приобрел блоу-офф ХКС
Посмотреть вложение 8379
К сожалению, машина с ним стала сходить с ума, обороты начали плавать, в пробках стала глохнуть... В общем, всем знакомые симптомы несовсеСТИмоСТИ электронного дросселя и блоу-оффа. Поэтому вскоре последний был снят.
Ну а пока я собирал деньги на новый мотор, машина стояла во дворе без дела.
Как раз самое время заняться бюджетным стайлингом)
На тот момент во внешнем виде машины меня больше всего не устраивали передние фары и задние фонари. Изучив форум, не найдя ни одного отзыва об удачной покраске задних фонарей, а решил красит передние. Весь процесс в мельчайших подробностях описан здесь: http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...rianx/journal/288230376151761943/#replieslist
Получилось, на мой взгляд, довольно красиво:
Посмотреть вложение 8382
А дальше было самое интересное. Нашли мы тут на доске объявлений (опять же, спасибо Лёхе Flex13) блок 257й ГРБшный, с черным коленом, и пробег у него дай Бог тысяч восемь, со всеми документами... И это добро продавалось всего за 50 тыс. руб. Созвон с владельцем - владелец в отпуске за бугром, но говорит, блок его лежит у одного очень уважаемого клубня, который занимался снятием его из машины владельца, и он не против, чтобы этот клубень продал мне данный блок, а все документы будут по приезду владельца из отпуска. Так как машина простаивала, я решил не терять времени.
Созвон со всеми уважаемым клубнем, у которого лежит блок (ник озвучивать пока не хочу). Договоренность о встрече. При встрече этот клубень подтвердил, что пробег блока минимальный, и документы будут в кратчайший срок, как только владелец вернется из отпуска. Мною были переданы деньги, мне был передан блок.
Посмотреть вложение 8383
Проходит оговоренный срок возвращения владельца из отпуска, я даю ему (а точнее клубню, выступающему посредником между нами) все свои данные, мне обещают сделать документы в кратчайший срок. Верю на слово. Жду неделю, начинаю вызванивать. Звоню по два раза в неделю, меня "кормят завтраками". В итоге выясняется, что блок гарантийный, был установлен в Усере, весь пакет документов на руках у владельца, но он не оформлял этот мотор в ГАИ и не знает теперь, как составить на него куплю-продажу. Обещает во всём разобраться. Я тем временем обкатываю этот блок, без документов на него. Проходит еще месяц, тишина. На очередной мой звонок всё тот же ответ: "не знаем, как оформить куплю-продажу". Я звоню знакомым юристам, объясняю ситуацию, мне разъясняют порядок действий. Я звоню клубню-посреднику, подробно рассказываю что и как надо сделать. "ОК, всё сделаем в кратчайшие сроки". Тем временем я проехал на этом блоке уже восемь тысяч км...
Как-то раз, я заехал в Плеяду ради какой-то мелочи, и проходящему мимо моей машины Андрею Петровичу вдруг не понравилось, как работает мой мотор. Он настоятельно рекомендовал замерить компрессию. Я тоже с самого начала обратил внимание, что двигатель работает немного неустойчиво и заводится хуже, чем мой старый, но я не придал этому особого значения, ведь меня уверяли, что пробег блока всего 6-8 тыс. км. Что могло произойти с ним за такой маленький пробег? Однако замер компресии показал следующие цифры по цилиндрам: 10 - 6 - 10 - 10.
Явно, что со вторым цилиндром беда.
Не дожидаясь характерного стука, я отогнал машину к Максиму ma-x (огромный тебе респект, выручаешь меня постоянно!), с которым меня познакомил всё тот же Flex13 (Лёха, к тебе в равной степени относится предыдущий респект!). Макс вскрыл мотор, по внутреннему состоянию которого можно было судить как минимум о пяти десятках тысяч км. пробега.
Так как на данный блок у меня по прежнему не было документов, я принял решение собирать свой старый мотор на всех новых комплектующих. Саму сборку доверил Максиму.
В итоге мы имеем:
— гильзованный блок EJ 255;
— кованные поршни Mahle;
— черный коленвал STI;
— шатуны STI;
— коренные и шатунные вкладыши номинальные STI;
— выпускной коллектор STI;
— масленный насос 12 мм STI GRB;
— маслоприемник EJ 20;
Кроме того, ремонтируя двигатель, мы обратили внимание и на усталость турбины. Крыльчатка холодной чаСТИ имела непристойный вид и солидный люфт. Так как бюджет уже не позволял в один момент купить и поставить более мощную турбину, даунпайп и бензонасос, а заодно и под всё это дело прошиться, было решено искать стоковый аналог, TD 04 L. А тут как нельзя кстати Omega затеял глобальную перестройку своего авто, стоковая турбина с которого (в удивительно идеальном состоянии) в итоге и поселилась у меня под капотом.
А чтобы предотвратить типичную болезнь EJ25 - перегрев, был приобретен полный кит масленого радиатора HKS в левое крыло. Максим проделал ювелирную работу по его установке, т.к. кит оказался с конъюнктивита.
Посмотреть вложение 8384
Посмотреть вложение 8385
При установке данного радиатора мы столкнулись с еще одной проблемкой - бачком стеклоомывателя, который в лисе обычно стоит аккурат в том месте, куда мы заколхозили масленый кулер. И чтобы не остаться совсем уж без омывайки, пришлось опять креативить. У Макса завалялся бачек орошения интеркулера со СТИхи, который и было решено использовать в качестве стеклоомывающего. Завалявшийся у него же шланг омывателя заднего стекла с ЖДМ Легася как нельзя кстати подошел по длине и конструкции для реализации нашей идеи. Но ключевую роль в установке и подключении всего этого дела сыграл всё тот же Flex13 (Лёх, реально, я твой должник! Алкоголем ты не берешь, чем тебя отблагодарить за всё, что ты делаешь?=) )
Естественно, и туманки пришлось выкинуть (а точнее, продать), и чтобы справа не красовалась дыра, я купил СТИшную заглушку.
Посмотреть вложение 8386
Заодно стянул трещину в переднем бампере в стиле ЖДМ =D
Ну и для полного достижения желаемого облика машины, я всё же решился покрасить изнутри в черный задние фонари.
Подробный отчет тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/xbrianx/journal/288230376152217224/#post
Посмотреть вложение 8387
Продолжение чуть ниже.
Последнее редактирование: