-=69=-
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Pens0 написал(а):Имхо б.у. финик куда безопаснее субы 2.5, в плане финансового попадалова. Можно почитать про их болячки на форумах, если таковые есть.
Про то, что 35x медленнее евро-врх я бы поспорил. Полноприводные финики с педалей с места не уступают врыксам, а ходом ,я думаю, со стихой вровень будут ехать.
G37x на квотер обьезжал ЖДМ врыкс на выхлопе.
PS: По поводу хлама за 900 тысяч: раньше 35x можно было купить за 1.2 по акции, это сейчас они сильно подоражали. Так, что за 900 можно взять, если поторговаться.
На Г35 тоже позажигать можно, управляется он куда лучше, чем Вы думаете. Если поставить правильную резину (у меня AD07) стояла, на ней в поворотах и с WRX-ом поспорить можно. При этом я вваливал на М-ке, она тяжелее и больше G-шки...Bear55 написал(а):ну совсем разные машины... как ты их сравниваешь? для жизни Ж35 или Бимер. Для жизни + позажигать + трэкдейс = Суба. Ну что все в этот квотер упираются? Он нафиг нужен в реальной жизни-то? полсекунды туда полсекунды сюда, ты когда едешь этого не чувствуешь. а есть общее ощущение от управляемости и динамики, а оно будет сильно разным. Думаю это и надо бы обсуждать, и от этого толкаться в выборе.
Короче:
5-10 лет назад однозначно проголосовал бы за ВРыКС (а лучше СТи)))
Сейчас за БэМэВэ на ручке
Лет через 5-10 - за Инфинити + СТи)))
На счет привода. Уже обсуждалось, почитайте что такое attesa e-ts, для справки этот привод разрабатывался для GTR-ов.Katsumoto написал(а):Полный привод на финике - подключаемый со всеми вытекающими и масса большая.
яга написал(а):при идеальном старте фенечка г-35 проезжает за 13.8 сек. (проверено) а купить ее можно за 950 тонн с 20 тыс пробега+год гарантии (что я и сделал) поверьте никакой рекламы но г-35-ый действительно очень достойный аппарат с вечным - проверенным мотором.
Prodrive написал(а):На Г35 тоже позажигать можно, управляется он куда лучше, чем Вы думаете. Если поставить правильную резину (у меня AD07) стояла, на ней в поворотах и с WRX-ом поспорить можно. При этом я вваливал на М-ке, она тяжелее и больше G-шки...
На счет привода. Уже обсуждалось, почитайте что такое attesa e-ts, для справки этот привод разрабатывался для GTR-ов.Katsumoto написал(а):Полный привод на финике - подключаемый со всеми вытекающими и масса большая.
Pens0 написал(а):Про OPC, знаю, что проблемы c сим модулем на руле ( клаксон и конпки мультируля ),и сзади балка. А так прикольная машина, по мне так самый красивый современный хот-хетч.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?