Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 08 vs BMW 130i vs Astra OPC vs G35x vs ...

-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
Други, приветствую!
Неспешно выбираю себе машинку на каждый день, вот, хочу узнать ваше мнение, ибо оно, конечно, для меня очень важно! :)
До этого был у меня вырик 05, благополучно скончался 10 января 10 года, денег на ремонт не было, поэтому взял вот на оставшиеся деньги овощеопеля, ну да не суть.
Ближе к делу.
Бюджет до 900к. Хочется что-нибудь не очень древнее (не старше 08 года) с не очень большим пробегом (скажем, до 40 - 50к км), чтобы ехало, а не тошнило, ну и чтоб надежное было! Еще небольшая поправка: годовой пробег у меня примерно 40-50к км (работаю далековато от дома).
Конечно, в идеале хотелось бы полного привода, но боюсь ненадежности GRB-шного движка... :(
В общем, весь в смятении... :?
А да, еще одно: кузов нужен седан. Жипы не люблю, в купе киндера неудобно сажать (хотя это в общем-то не так критично :) )
Отдельно хотел узнать ваше мнение по поводу би эм даблю 130i.
Спасибо!
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Я бы брал G35x года 2007. Прёт лучше всего перечисленного, комфортнее и солиднее, полный привод, хорошие отзывы по эксплуатации.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Audi A4 1.8T или 2.0T
А 130i почти гонка , только задний диван для киндеров онли!!!
Ну и на авто.ру поиск нормуль пашет.))
 
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
Zeox
Pens0
спасибо! про финики как-то даже и не думал :) посмотрю. Только вроде "кабан" он здоровый...

поиск автору излазил уже вдоль-поперек :)
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
если сравнивать с фиником, то финик конечно на класс или даже два класса выше. Но едет лучше врыкса только после 80-100км/ч. Заметно лучше. У друга такой (у меня wrx08). Ну и диван по управляемости, меньше драйва. Полный привод на финике - подключаемый со всеми вытекающими и масса большая. Две разные машины. Я бы выбрал wrx, но это выбор по моим критериям. Тем более финик до 900 тысяч - это уже опасно, скорее всего труп. Рейтинг надежности мотора GRB в основном испорчена первой дефектной прошивкой моторов STI.
 
F

fox_rs

Новичок
Апр
0
0
да, врыкс и бмв помоему совершенно разные вещи после полного на недоприводе мне кажеться не особое удовольствие, наверное если опосаешься моторов грб посмотрел бы на лису может чутка старее, но зато надеждение и можно посмотреть с пробегом поменьше или вообще уже после ребилда с ковкой в потрахах
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
А чо смотреть на лису, если у них с грб моторы одинаковые?) :lol:
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Имхо б.у. финик куда безопаснее субы 2.5, в плане финансового попадалова. Можно почитать про их болячки на форумах, если таковые есть.
Про то, что 35x медленнее евро-врх я бы поспорил. Полноприводные финики с педалей с места не уступают врыксам, а ходом ,я думаю, со стихой вровень будут ехать.
G37x на квотер обьезжал ЖДМ врыкс на выхлопе.

PS: По поводу хлама за 900 тысяч: раньше 35x можно было купить за 1.2 по акции, это сейчас они сильно подоражали. Так, что за 900 можно взять, если поторговаться.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Pens0 написал(а):
Имхо б.у. финик куда безопаснее субы 2.5, в плане финансового попадалова. Можно почитать про их болячки на форумах, если таковые есть.
Про то, что 35x медленнее евро-врх я бы поспорил. Полноприводные финики с педалей с места не уступают врыксам, а ходом ,я думаю, со стихой вровень будут ехать.
G37x на квотер обьезжал ЖДМ врыкс на выхлопе.

PS: По поводу хлама за 900 тысяч: раньше 35x можно было купить за 1.2 по акции, это сейчас они сильно подоражали. Так, что за 900 можно взять, если поторговаться.

Вот видео сток на сток, г35 как раз с двух педалей.. таких видео несколько было. Как видно, на первой врыкс уезжает, на второй уже ровно и далее g35 съедает врыкс, но до сотни врыкс все же быстрее будет или примерно одинаково. По ощущениям: g35x в начале раскочегаривается и потом начинает валить. wrx - сначала пинок под зад, прыжок до 60км/ч, вторая едет неплохо, третья уже не едет..Впрочем это зажатый сток 230лошадей - чего от него ждать. И на этом спасибо.
http://www.youtube.com/user/AGA982#p/u/84/b8D6uI0m-3g

По динамике сходу g35 реально впечатляет.. и звук хороший. В салоне очень круто. По драйву - все же машина бизнес-класса. Валкая и тяжелая. Тут каждому свое...в пользву g35x говорит и неоходимость больших пробегов - тут комфорт важен.

WRX по большому счету в стоке не интересен. Подвеска мягкая.. динамики хочется побольше, хотя старт со светофора хорош и в стоке. Примерно 100к. руб - ЧВН и пружины спортивные... желательно еще диски чтобы интереснее смотрелась. Варианты идут за 700-800, оставшиеся деньги можно вложить в это дело. Что касается попадалова - ломался мотор STI - повторюсь. WRX ездил нормально - статистика как для любого субарика 2.5. Если не тюнить в салат - то будет бегать.

P.S. OPC - не советую. Ни аб чем машина. Привод и подвеска - г..
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
а вот g35x против sti.. наверное тоже кто-то с sti-club гонял..
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y2UbZylYbzU[/youtube]
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Я не берусь катигорично утверждать. Друг ездил с G35x летом, джиха по телеметрии проехала 14.118 чистое время. Некислое время для атмосрферного дивана на автомате. Это было ее лучшее время, старт с педалей. Среднее время 14.3
Про OPC, знаю, что проблемы c сим модулем на руле ( клаксон и конпки мультируля ),и сзади балка. А так прикольная машина, по мне так самый красивый современный хот-хетч.
 
Я

яга

Новичок
Дек
0
0
при идеальном старте фенечка г-35 проезжает за 13.8 сек. (проверено) а купить ее можно за 950 тонн с 20 тыс пробега+год гарантии (что я и сделал) поверьте никакой рекламы но г-35-ый действительно очень достойный аппарат с вечным - проверенным мотором.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ну совсем разные машины... как ты их сравниваешь? для жизни Ж35 или Бимер. Для жизни + позажигать + трэкдейс = Суба. Ну что все в этот квотер упираются? Он нафиг нужен в реальной жизни-то? полсекунды туда полсекунды сюда, ты когда едешь этого не чувствуешь. а есть общее ощущение от управляемости и динамики, а оно будет сильно разным. Думаю это и надо бы обсуждать, и от этого толкаться в выборе.
Короче:
5-10 лет назад однозначно проголосовал бы за ВРыКС (а лучше СТи)))
Сейчас за БэМэВэ на ручке
Лет через 5-10 - за Инфинити + СТи)))
 
Я

яга

Новичок
Дек
0
0
Bear55 ну вы уж совсем инфинити к пенсионерам преписали......
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
яга
Неет....))) Леворукий скайлик супер)) Была б она у нас на ручке, перевел бы в разряд "от 30" а так сорри, только в комплекте со СТихой :lol: - Набор пенсионера :lol: :lol: :lol:
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
гольф гти норм вариант для дейли драйва на дсг... разве что не седан

копейка бмв супер машина на ручке, по общим ощущениям от непродолжительного руления остался очень доволен. да задний привод по зиме не позволяет класть болт снег-лед-кашу но вполне подходит в качестве круглогодичной каждодневной машины. по качеству салона и внутреннего комфорта это просто другой уровень в сравнении с грб, к надежности тоже вопросов нет...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Bear55 написал(а):
ну совсем разные машины... как ты их сравниваешь? для жизни Ж35 или Бимер. Для жизни + позажигать + трэкдейс = Суба. Ну что все в этот квотер упираются? Он нафиг нужен в реальной жизни-то? полсекунды туда полсекунды сюда, ты когда едешь этого не чувствуешь. а есть общее ощущение от управляемости и динамики, а оно будет сильно разным. Думаю это и надо бы обсуждать, и от этого толкаться в выборе.

Короче:

5-10 лет назад однозначно проголосовал бы за ВРыКС (а лучше СТи)))

Сейчас за БэМэВэ на ручке

Лет через 5-10 - за Инфинити + СТи)))
На Г35 тоже позажигать можно, управляется он куда лучше, чем Вы думаете. Если поставить правильную резину (у меня AD07) стояла, на ней в поворотах и с WRX-ом поспорить можно. При этом я вваливал на М-ке, она тяжелее и больше G-шки...
Katsumoto написал(а):
Полный привод на финике - подключаемый со всеми вытекающими и масса большая.
На счет привода. Уже обсуждалось, почитайте что такое attesa e-ts, для справки этот привод разрабатывался для GTR-ов.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
яга написал(а):
при идеальном старте фенечка г-35 проезжает за 13.8 сек. (проверено) а купить ее можно за 950 тонн с 20 тыс пробега+год гарантии (что я и сделал) поверьте никакой рекламы но г-35-ый действительно очень достойный аппарат с вечным - проверенным мотором.


на 400 метров стоковая g35x в любом случае быстрее wrx - даже нечего обсуждать. wrx средние 14сек едет и в сравнении динамики за ним только старт.

А то что g35x очень достойный аппарат - соглашусь полностью.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
На Г35 тоже позажигать можно, управляется он куда лучше, чем Вы думаете. Если поставить правильную резину (у меня AD07) стояла, на ней в поворотах и с WRX-ом поспорить можно. При этом я вваливал на М-ке, она тяжелее и больше G-шки...
Katsumoto написал(а):
Полный привод на финике - подключаемый со всеми вытекающими и масса большая.
На счет привода. Уже обсуждалось, почитайте что такое attesa e-ts, для справки этот привод разрабатывался для GTR-ов.

позажигать можно на всем. Достаточно посмотреть что вытворяют арабы) Но хотя бы из-за веса - в поворотах с WRX, весящий на 300кг меньше и ищеющий хорошую многорычажку и меньший центр тяжести сравнивать нечего. Но конечно это все сказывается - на треках. В городе не так критично. Езжу на wrx и часто на g35x - финик в заснеженных поворотах немного коровистый - сказывается масса, есть с чем сравнить. Однозначно WRX рулится намного лучше. Что касается attesa e-ts - давайте не будем обсуждать, разница с ГТР там больше чем у WRX и STI. И потом, полный привод GTR предназначен для асфальта и кольца и никак он не будет конкурировать с EVO/STI на гравии/снегу.. А наши раздолбанные и кривые, грязные дороги больше походят на раллийные 8 месяцев в году.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Pens0 написал(а):
Про OPC, знаю, что проблемы c сим модулем на руле ( клаксон и конпки мультируля ),и сзади балка. А так прикольная машина, по мне так самый красивый современный хот-хетч.

При разгоне на кривой дороге ведет себя отвратительно - кидает и бросает в стороны.. проблема известная. Переднеприводная турбомашина с открытым дифом - это жесть.. Да и в салоне - имхо хуже врыкса. Внешность - спорная
 
Сверху