Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRCшная развликаловка

Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Интересно вот,а у нас где-нить есть подобное?чтоб придти,заплатить и тебя прокатили с ветерком на болиде WRC...
хотя на видео походу просто дядька гонщик крутой приехал и катал ипошек-репортеров каких-то наверно)))

 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Набираем в поисковике "Ралли такси", выбираем по вкусу. Много чего есть, вот только не напороццо бы на убитый машин и невменяемого пилота(( Надо искать, такое точно есть. ИВАралли, АСпорт, много чего еще.
 
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Интересно вот,а у нас где-нить есть подобное?чтоб придти,заплатить и тебя прокатили с ветерком на болиде WRC...
хотя на видео походу просто дядька гонщик крутой приехал и катал ипошек-репортеров каких-то наверно)))


Ну да, Мякинен просто дядька какой то ))))
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Набираем в поисковике "Ралли такси", выбираем по вкусу. Много чего есть, вот только не напороццо бы на убитый машин и невменяемого пилота(( Надо искать, такое точно есть. ИВАралли, АСпорт, много чего еще.
да чет там у них говноэвики одни)))хоца вот прям в субу wrc! в GDB или GRB
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
В Крылатском когда будет шоу, попраси, не WRC конечно но эмоции не хуже будут думаю)
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
key-b
ну СТИхой или Спекой,РАшкой,меня вряд ли удивишь уже,хотя РА валит конечно знатно,этого неотнять....
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Я немного другое имел ввиду - участников)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Да вот бы хоть раз прокатиться на таком авто пассажиром с профессионалом за рулем...ммм... Мечта)))
 
В

Василь

Субарист
Янв
1
18
Да есть такая тема "штурман ралли" называется. По отзывам - супер. Вот один из них: прошу прощения за такой объем, но рассказ интересный.

Это случилось :) Я выжил :)
В восемь вечера мы, как и договаривались с организаторами, встретились на точке. Затем наш караван из трех машин во граве с ярко-синей Subaru WRX двинулся на пос.Молодежный.
Я был в некотором замешательстве. Ни организаторы ни Субарь (при всём уважении к марке авто) не вызывали ассоциаций с раллийными профи. Мне даже взгрустнулось: ну вот, как всегда, обманут - покатают на WRX по дорожкам какого-нибудь лесопарка и всё... Эхъ....
Но надежда умирает последней :)
Мы прибыли на место - это был огромный холмистый луг с удивительной густой травой, здоровенными и наглыми насекомыми (ну понятно, местные да на парном молоке взращённые :) ) и суперпыльными дорогами, по которым то и дело сновали трактора, грузовики и местные мальчишки на скутерах.
Стоим, ждём, знакомимся, за жизнь разговариваем... 10 минут, 20...30... Вдруг… послышался рык... нет, не так.. РРРРРЫК! Сердце радостно ёкнуло - не может быть! На луг сворачивали две красавицы-Субары в боевой раскраске раллийных авто.
Респект организаторам - всё было серьёзно, без дешёвых пантов и разводов. Настоящее боевое авто, настоящий боевой пилот - человек влюблённый в ралли, победитель заездов, "маниак автоспорта" :) Владимир Килунин. (Кстати, девушки, внимательно смотрим на фото с машиной. На заднем стекле написаны фамилии... видим? ога! Штурманом у Володи - любимая жена! 4 года уже, между прочим :) )
Сначала Володя рассказал нам о ралли и о его болиде в частности. Не буду вдаваться в детали, но было интересно (специально для мужиков: одна только подвеска стоит 12 тыс.евро! но она действительно стоит этих денег!). Затем - правила составления штурманских карт, а потом тов.Килунин провел мастер-класс по реальному составлению такой карты. Мы сели в "гражданскую" WRX и не торопясь покатились по трассе, стараясь оценить длину прямых участков, отметить трамплины и отметить крутизну поворотов (а их оказывается не меньше 6 типов! и это не считая длины!).
Затем настал момент истины: кто-то должен был первым попробовать на себе роль штурмана. Волею судеб, шлем оказался ближе всех к вашему покорному слуге - отступать было некуда :)
Боевой шлем - на голову, подопытного – в болид J. Кресло штурмана вцепилось в меня, втянуло, обложило подушками боковой поддержки: захочешь – просто так не выберешься! J Пятиточечные ремни закончили процесс фиксации. Всё, я слит с машиной в единое целое. Оглядываюсь: силовой каркас – мечта инженера по пассивной безопасности – трубы в руку толщиной. При таких раскладах ничего не страшно J В наушниках щёлкнуло: «Если будем переворачиваться ты за трубы не хватайся, просто прижми руки к себе.» J Ёкнуло сердечко: шуточки или правда? Была - не была! J
Поехали! Благородный рык заполнил пространство.
Слышу пилота: «Что там нас ждёт?»
Возвращаюсь в реальность: о! Я же штурман! Я ж читать карту должен! Начинаю:
- Семьдесят! Лево ноль! Трамплин по центру. Сто! Право два! Пятьдесят! Право три…
Глаза мечутся между картой и дорогой как заведённые: на дорогу, на карту, на дорогу, на карту. Володя разгоняет машину и тут же осаживает, «ломает» траекторию влево и пускает нас юзом вправо. Когда он успевает переключать передачи - не знаю…
- Сто! Трамплин по центру.
- А что за ним?
- Семьдесят! Лево один! И-э-э-эхххх!!! Хороший трамплин! Пятьдесят. Право три!
Мотор ревёт, тормоза осаживают, подвеска отрабатывает свои 12 тысяч евриков на все 100 – карту-то я читаю спокойно! Рядом пилот руки и ноги, которого летают с безумной скоростью, заставляя все лошадиные силы болида безоговорочно подчиняться человеку. Волна пыли на боковое стекло. И тут меня накрыло: МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!
- Тридцать! Право три, длинный! Четыре – очень длинный!
Глаза горят! Азарт! Я – штурман! Атакуем! Притормаживаем и юзом! Пылища – ух! И снова атака!
Это вам не на парашюте в Турции летать! Это вам не баловАцца!
- Сто пятьдесят. Финиш. Право три…
В голосе грусть. Четыре минуты сорок секунд я был абсолютно счастливым человеком. Володя смотрит на меня:
- Ещё кружок?
- Ну конечно!
Еще через четыре минуты и сорок две секунды из боевой Субару Импреза на поляну вышел совсем другой человек:
Не сцыте, парни! Это штурман-ралли! – была его первая фраза.
 
Ginex

Ginex

Новичок
Окт
6
0
Голос за кадром: 6ти поршневые суппорта с жидкостным охлаждением! Это как?
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Ну да, Мякинен просто дядька какой то ))))
+10000000000000000 Оч крутой дядька!!! :))))))

пы.сы. Предлагаю сделать тему в разделе Фото, на предмет личностей, повлиявших на судьбу Субару. (МакРэй,Солберг...) и назвать её типа: " Их нужно знать в лицо"...
 
Последнее редактирование:
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Предлагаю сделать тему в разделе Фото, на предмет личностей, повлиявших на судьбу Субару. (МакРэй,Солберг...) и назвать её типа: " Их нужно знать в лицо"...
Неее,назвать тему нада типа "Какие-то очень крутые дядьки!" ))))
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
Мякинен очень реальный мужчина - приятный без пафоса. пил пиво с ним - крайне приятные воспоминания.
Петер Соберг - молод и горяч был..и на нервах инглиш не дружит ;)
Колин Макрэй - гиперагро и крутой - взгляд походка пару слов - и покорен его аурой - реал мэн!!!

эх когда то в ралли было так все открыто и дружелюбно ;)
 
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
+10000000000000000 Оч крутой дядька!!! :))))))

пы.сы. Предлагаю сделать тему в разделе Фото, на предмет личностей, повлиявших на судьбу Субару. (МакРэй,Солберг...) и назвать её типа: " Их нужно знать в лицо"...

Да, согласен, такой раздел не помешает ))
 
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Мякинен очень реальный мужчина - приятный без пафоса. пил пиво с ним - крайне приятные воспоминания.
Петер Соберг - молод и горяч был..и на нервах инглиш не дружит ;)
Колин Макрэй - гиперагро и крутой - взгляд походка пару слов - и покорен его аурой - реал мэн!!!

эх когда то в ралли было так все открыто и дружелюбно ;)

Геннадий, вам реально повезло ))
Хотел бы и я с ними пивасика попить ))
 
Сверху