После сервис-парка Женя опять полетел. Восьмой СУ опять за ним.
По чистой скорости он лучший в этой гонке. Как же обидно, что эта ошибка стоила ему победы. ((
Предлагаем вашему вниманию интервью пилота команды
Qatar M-Sport WRT Евгения Новикова, вышедшее 3 июня
в телепрограмме "Большой спорт".
Программа вышла в прямом телеэфире канала "Россия 2".
Осталось чуть больше недели до 28 июня, когда в Гудвуде (Великобритания) состоится очередное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту - тогда могут быть приняты новые решения по WRC... В первую очередь, разумеется, речь пойдет о календаре WRC 2014 года. Удастся ли Ярмо Махонену с Мишель Мутон уже в следующем сезоне «протолкнуть» в календарь новые этапы (не раз упоминались кандидатуры Китая, Бразилии и даже Польши) или все заметные перемены будут намечены не ранее 2015 года? Будут рассмотрены и другие предложения, выдвинутые как WRC Commission (во главе с Ярмо Махоненом), так и представителями промоутера. Несколько дней назад известный раллийный обозреватель Мартин Холмс привел интересный пример одного из таких предложений - уже со следующего сезона ужесточить требования к маршруту этапов WRC.
Предполагается, что с 2014 года на этапах чемпионата мира боевая дистанция гонки должна составлять не менее 25% от общей протяженности. То есть на каждый километр допа полагается не более трех километров дорожных секций. В настоящее время доля СУ на этапах WRC составляет от 20-21% (Великобритания, Финляндия, Швеция) до 38% (Мексика). Если такой норматив будет принят, то многим организаторам придется либо позабыть о визитах в удаленную столицу (Португалия), либо искать дополнительные допы, которыми можно было бы «разбавить» слишком длинные дорожные секции (как это уже сделано в Германии и Эльзасе), либо «накручивать» боевую дистанцию до 400-450 км. В любом случае, без радикальных перемен в маршрутах не обойдется.