WRC 2013 Novikov Team

Flash

Новичок
Авг
53
0
Никит, думаю учитывая что убор сразу после старта + маршал поди был - задержали старт, так как машина на дороге + у них оповещение думаю сразу работает при краше. Хотя конеш штурман тоже должен бежать со знаком. Ну и интервал там минуты 2-3 у топов, а за ним вроде Ожье стартовал
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Тоже удивился. Чинно вышли. Степенно))) Как будто в кольце под красным флагом. Наверное остановили.
У нас обычно с$!б?в*ются и только потом кланяются и трусы меняют.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Ну как так можно ошибаться ?



Хочется болеть за Новикова... но увы...
Всё же мне кажется, чтобы стать топ пилотом, сначала идет стабильность, а затем нарабатывается скорость с сохранением стабильности.
Если же ехать быстрее, чем можешь, будут ошибки со сходами.
Сомневаюсь, что ценой постоянных ошибок и сходов можно наработать опыт.
Ехал бы лучше на доезд, может и опыта больше бы набрался.
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Мало кто сомневался в том, что Себастьян Лёб и Peugeot Sport сумеют побить рекорд трассы легендарной горной гонки в Колорадо - но такого фантастического результата (8.13,878) вряд ли кто-то ожидал!
Конечно, эльзасец неоднократно демонстрировал свое подавляющее превосходство в скорости во время тренировочных и квалификационных заездов (проводившихся на отдельных фрагментах горной трассы), опережая ближайших соперников на 20-25 секунд. Но вот как должна была сложиться борьба в гонке?

Расписание гонки выглядело следующим образом - сначала на трассу отправлялись участники на мотоциклах, а позднее приходила очередь автомобилистов. При этом в обоих каналах первыми непременно стартовали представители высших классов - Pikes Peak 1205 в категории мотоциклов и Unlimited в зачете автомобилей. Порядок старта в каждой зачетной группе и классе определялся по итогам квалификационных заездов.Интересно было понаблюдать за мотоциклистами - ведь в прошлом году сразу двоим, Карлину Данну и Грегу Трейси (оба на Ducati Multistrada), удалось разменять десятиминутный барьер. Казалось, следовало ждать очередных рекордов. Однако сейчас результаты байкеров из высшего класса Pikes Peak 1205 оказались гораздо более скромными. Француз Бруно Ланьлуа на аналогичном Ducati Multistrada показал 10.21,323 - почти на полминуты хуже прошлогоднего рекорда...

Казалось, интрига в мотоциклетном зачете тихо скончалась, не успев даже родиться. Но уже через час с небольшим грянула поразительная новость - прошлогодний триумфатор Карлин Данн, перебравшийся в свободный класс Exhibition Powersports, едва не разменял десять минут (10.00,694) и праздновал победу в двухколесной категории. До собственного рекорда ему не удалось дотянуться, но результат все равно потрясающий - ведь Данн стартовал на электрическом мотоцикле Lightning Electric SuperBike!Но большинство зрителей и обозревателей с особым нетерпением ждали старта участников высшего, «беспредельного» класса Unlimited. Предстояло получить ответ на два главных вопроса этой гонки - сумеет ли Себастьян Лёб побить рекорд трассы (9.46,164), установленный в прошлом году новозеландцем Рисом Милленом, и удастся ли кому-то преодолеть фантастическую отметку в девять минут? Как раз эльзасцу и предстояло стартовать первым в группе основных фаворитов - и стать ориентиром для остальных.

То, что творилось в эти неполные десять минут этого потрясающего заезда Лёба, не поддавалось какому-либо рациональному описанию. Эльзасец творил настоящие чудеса на трассе - внешне вроде бы спокойно, мягко и плавно преодолевал все виражи на подъеме к вершине. Но очень быстро! Данные хронометража на каждой из четырех секций трассы вызывали настоящую оторопь... Окончательно добил итоговый результат Себастьяна - 8.13,878 (средняя скорость 145,712 км/ч)! Прежний рекорд был побит на полторы минуты!!!Это уже был настоящий нокаут... Психологическому состоянию тех же Риса Миллена или Жан-Филиппа Деро трудно было позавидовать. Ведь еще год-два назад они пытались «пробить» десятиминутный барьер, а тут, после потрясающей атаки эльзасца, Миллену с Деро в момент старта предстояло немедленно перестроиться - и начать атаку на совершенно сногсшибательный и невообразимый результат, приближающийся к восьми минутам! Исход поединка уже не вызывал сомнений - хотя Рис с Жан-Филиппом заняли второе-третье места, но их отставание было космическим, соответственно почти полсотни секунд и полторы минуты...

Этот феерический рекорд Себастьяна Лёба мгновенно задвинул в тень все остальные события. А ведь и в других классах произошло немало интересного - особенно в категории электромобилей, которая сейчас переживает настоящий расцвет. Вновь напомнил о себе неувядающий Нобухиро Таджима на E-Runner собственной разработки (при поддержке Mitsubishi) - японец одержал сокрушительную победу в классе Electric и стал пятым в абсолюте. При этом Нобухиро показал 9.46,530 - то есть на пять секунд превзошел собственный рекорд двухлетней давности, установленный на 900-сильном прототипе Suzuki Monster SX4!Сейчас, когда уже немного утихли эмоции после финиша этой фантастической гонки, остались сплошные вопросы. Собирается ли Peugeot Sport продолжать выступления на Пайкс Пике или это была разовая акция? Увидим ли мы снова на этой трассе Себастьяна Лёба? Сумеет ли кто-нибудь в ближайшее время превзойти его фантастический рекорд? Какие еще сюрпризы смогут преподнести электромобили и электрические мотоциклы, стремительно ворвавшиеся в лидирующую группу? Подождем следующего года...Pikes Peal International Hill Climb (автомобили)
1. Себастьян Лёб (F, Peugeot 208 T16 Pikes Peak, класс Unlimited) 8.13,878
2. Рис Миллен (NZ, Hyundai PM850T, класс Unlimited) 9.02,192
3. Жан-Филипп Деро (F, Mini No Limit, класс Unlimited) 9.42,740
4. Пол Далленбах (USA, Hyundai Genesis Coupe, класс Time Attack) 9.46,001
5. Нобухиро Таджима (J, E-Runner Pikes Peak Special, класс Electric) 9.46,530
6. Марк Реннисон (GB, Ford RS200 Evo, класс Unlimited) 9.46,634
7. Дэвид Доннер (USA, Porsche 911 GT3 Cup, класс Time Attack) 9.53,581
8. Спенсер Стил (USA, PVA, класс Unlimited) 9.57,513
9. Джефф Зварт (USA, Porsche 911 GT3 Cup, класс Time Attack) 10.13,851
10. Пэт Доран (GB, Ford RS200, класс Unlimited) 10.14,187
11. Хироши Масуока (J, Mitsubishi MiEV Evo II, класс Electric) 10.21,866
12. Грег Трейси (USA, Mitsubishi MiEV Evo II, класс Electric) 10.23,649
13. Род Миллен (NZ, Toyota TMG EV P002, класс Electric) 10.24,301

Pikes Peal International Hill Climb (мотоциклы)
1. Карлин Данн (USA, Lightning Electric SuperBike) 10.00,694
2. Бруно Ланьлуа (F, Ducati Multistrada) 10.21,323
3. Джейк Холден (USA, Kawasaki ZRX 1200) 10.24,058
4. Майкл Хэнао (USA, Kawasaki ZX-6R) 10.31,499
5. Джеффри Тайгерт (USA, Honda CRF 450) 10.32,964


<a href="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=72hGiH1iVso#at=454">[video=youtube;72hGiH1iVso]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=72hGiH1iVso#at=454[/video]
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Киря, а ты темой не ошибся? )))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как раз пилоты топ уровня всегда едут flat out! Катаясь на доезд это как спарринг со слабым соперником, нужно постоянно ехать на грани и ее отодвигать! Этим и объясняются обидные сходы лидеров на последних допах, в последних поворотах и т.д. когда пилот идет и так с большим преимуществом. На встрече еще Женя говорил, что ехать не в боевом ритме опасно, т.к. синхронизация пилота и окружающей динамики теряется, плюс настройки машины всегда сделаны под постоянную атаку. Они всегда мчат во всю, просто когда нужно добавить, они заходят за грань и очень рискуют - вот здесь начинаются гонки топ-пилотов.