melow_sti
Новичок
- Май
- 0
- 0
Приветствую всех. Долго читал и смотрел бортовики других пользователей и все же решился создать свой.
Очень долго мечтал именно о GC8, это был очень тернистый путь. Был изначально свой кузов, полный свап от сти 4...и была вторая машина...но однажды выставив свой Levin на продажу мне позвонили и предложили обмен, приехал смотреть: тогда это был обычный GC8 врх 280 с мотором ej20K в багажнике, провернуло вкладыш. По кузову мятое крыло, 2 двери под замену. В итоге заменял свой Levin 4a-ge на нее. Осмотрев ее в гараже, приняли решение собрать быстро и продать как есть, а на полученные деньги довести до ума свой конструктор... но момент когда она поехала...словно перевернул мое воображение. И я продал свой варенный кузов. Все кроме мотора было поставлено на данную машину, все остальное было продано или оставлено на запас.
Через полгода загнал на покраску и жестянку. Делал все сам с помощью друзей, за что им огромный респект. Купил передние крылья, бампер от сти вер. 6, решетку нового образца, фары депо черные...лючок в крышу...две двери, крышку багажника в сборе со спойлером...пока машина стояла, снял коробку и отвез на ремонт другу. вылетала 4-я передача, итог: поменяли синхронизатор и муфту попутно заменили все сальники. К концу лета машина была покрашена и готова. Машину собирал за несколько часов до самолета (улетал в отпуск), но нужно было уехать и освободить бокс. Выехал, доехал до гаража, поставил и улетел отдыхать.
Прилетев из отпуска ездил и наслаждался почти новым авто...доделывал всякие мелочи...ездили мы ездили...и вот настала субару погода...радости было столько что не передать словами...день за ним другой, третий...и вот однажды я заметил что в пике давка масла упала до 4...вариантов было много, сенсор, будильник, мотор...пока ездил и пытался разобраться в ситуации мотор начал стучать...и тут настает вторая глава моего рассказа.
Машинка стоит и по сей день. Долго думать брать контрактный мотор или делать капиталку я не стал. Конечно капиталка. Подготовив полный список запчастей я сделал заказ:
Колено 12200AA330 от 2,5
Шатуны шатуны brian crower
Блок переделали под 3ий опорный
Вкладыши ACL с увеличенным маслянным зазором
Насос 11 мм
Поршневая Mahle под строкер 2.2
Турба VF 34
Коллектор выпускной легаси scroll
Аппайп 1,5 scroll
Поддон twin scroll
Куллер от GDB STi
Мозги Apexi Power fc с пультиком
Маслянный радиатор c выносом фильтра greddy
Осталось только довести головки до ума и можно приступать к сборке.
Фотография с собой только одна на телефоне. Вернусь из командировки добавлю еще.
Жду советов, критики. Всех с наступающей весной.
Очень долго мечтал именно о GC8, это был очень тернистый путь. Был изначально свой кузов, полный свап от сти 4...и была вторая машина...но однажды выставив свой Levin на продажу мне позвонили и предложили обмен, приехал смотреть: тогда это был обычный GC8 врх 280 с мотором ej20K в багажнике, провернуло вкладыш. По кузову мятое крыло, 2 двери под замену. В итоге заменял свой Levin 4a-ge на нее. Осмотрев ее в гараже, приняли решение собрать быстро и продать как есть, а на полученные деньги довести до ума свой конструктор... но момент когда она поехала...словно перевернул мое воображение. И я продал свой варенный кузов. Все кроме мотора было поставлено на данную машину, все остальное было продано или оставлено на запас.
Через полгода загнал на покраску и жестянку. Делал все сам с помощью друзей, за что им огромный респект. Купил передние крылья, бампер от сти вер. 6, решетку нового образца, фары депо черные...лючок в крышу...две двери, крышку багажника в сборе со спойлером...пока машина стояла, снял коробку и отвез на ремонт другу. вылетала 4-я передача, итог: поменяли синхронизатор и муфту попутно заменили все сальники. К концу лета машина была покрашена и готова. Машину собирал за несколько часов до самолета (улетал в отпуск), но нужно было уехать и освободить бокс. Выехал, доехал до гаража, поставил и улетел отдыхать.
Прилетев из отпуска ездил и наслаждался почти новым авто...доделывал всякие мелочи...ездили мы ездили...и вот настала субару погода...радости было столько что не передать словами...день за ним другой, третий...и вот однажды я заметил что в пике давка масла упала до 4...вариантов было много, сенсор, будильник, мотор...пока ездил и пытался разобраться в ситуации мотор начал стучать...и тут настает вторая глава моего рассказа.
Машинка стоит и по сей день. Долго думать брать контрактный мотор или делать капиталку я не стал. Конечно капиталка. Подготовив полный список запчастей я сделал заказ:
Колено 12200AA330 от 2,5
Шатуны шатуны brian crower
Блок переделали под 3ий опорный
Вкладыши ACL с увеличенным маслянным зазором
Насос 11 мм
Поршневая Mahle под строкер 2.2
Турба VF 34
Коллектор выпускной легаси scroll
Аппайп 1,5 scroll
Поддон twin scroll
Куллер от GDB STi
Мозги Apexi Power fc с пультиком
Маслянный радиатор c выносом фильтра greddy
Осталось только довести головки до ума и можно приступать к сборке.
Фотография с собой только одна на телефоне. Вернусь из командировки добавлю еще.
Жду советов, критики. Всех с наступающей весной.
Последнее редактирование: