Субырёк
STI-льный
- Янв
- 54
- 48
Ситуация следующая: Есть импреза лиса. Воткнул в неё блок 2,5 (легаси 05 год) с двухвальными головами 2.0 (от атмолисы). Степень сжатия немного повысил установив тонкие прокладки. Выхлопной коллектор поставил от лисы 2,0 атмо. Мозги тоже от атмолисы 2,0. Теперь главное. Была АКПП от битой в морду лисы 2,0. Поставил эту АКПП (с редуктором и всем прилагающимся). Проблема следующая: При слабом разгоне идут щелчки в районе колокола АКПП. При сильном разгоне идёт треск в районе колокола. Попробовал поменять АКПП на другую, но проблема осталась. При этом бублик (гидротрансформатор) оставался старый. Есть подозрения, что данные звуки идут из него. Кто что скажет про мои подозрения ? И что лучше сделать? Какие могут быть проблемы с мозгами (знакомый субарист сказал, что шить надо, так как если не шить, то от сборной солянки они раком вставать будут и их надо будет обнулять каждые 15 минут, дабы тушить чекэнжин)
Варианты:
- Заменить бублик на такой-же.
- Заменить бублик на бублик от 2.5 для большей надёжности, так как мотор получился зверь (не знаю подойдёт ли. И если подойдёт, то с какой модели и какого года.)
Варианты:
- Заменить бублик на такой-же.
- Заменить бублик на бублик от 2.5 для большей надёжности, так как мотор получился зверь (не знаю подойдёт ли. И если подойдёт, то с какой модели и какого года.)