Выжать максимум с STi 2011 на сток моторе(возможна замена турбы)!

  • Автор темы Dima.od.
  • Дата начала
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
Подскажите!
Вот к концу лета планирую приобрести сти 2011 и сразу хотелось бы подтянь мощность... Машину планирую приобрести на ежедневную експлуатацию!
Хочу на сток моторе(возможна замена турбы) снять максимум ... Подскажите как и что...
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Начни с замены потрохов в моторе!
а вообще ПОИСК рулит )
 
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
Вплане начни с За егы потрохов что ты имеешь ты имеешь ввиду?!
А на счет передуй... Сколько реально можно ставить давление на родной турбе что б не йокнулась?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38

Замена поршней на ковку. Установка датчиков, насосов, форсунок... Там много всего. Если миллионер то список может продолжаться вечно
 
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
Замена поршней на ковку(не хочу)... Я хочу оставить сток мотор и по возможности сток турбо или замена на болт он... Если по заводу 305 сил то я хочу верочных сил 350-370... Но так что б в сам мотор ( поршневую,гбц) не лапали... Моя идея такова - впуск/выпуск,кулер фронтал,топливный насос,и давление приподнять...(до какой отметки,что сток турба выдержала?),и может заказать кобб стэйдж 2... Сколько сил думаете получится снять?! P.s. Просьба учесть то что это мой дай Бог будет первый опыт)
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
350 сил на сток турбе скорей всего возможно (хотя надо помнить про наш бензин), но сток двиг у новых сти зачастую умирает рано и без всяких вмешательств, а тут будет полноценный чвн. Так что ковка это скорей необходимость для новых сти.
 

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0

Думаю не самая лучшая идея, я не считаю сток низы достаточно надежными. ИМХО

ПС: лучше эво возьми. он для таких экспериментов более надежен потрохами матора.
 

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
фронт куллер впуск нулевой турбинку по возможности 30 или 3. Прямоток 550 форсы если не стоят бензонасос. Дунешь на 30-й 1.2-1.3 будет ходит долго и хорошо. 350 примерно будет. Дунешь больше завалишь мотор. И главное не трогай трубку висгейта а то я наслышан уже. Продуешь мотор . Дальше только ковка.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
djturbomax 550 форсы и так стоят ( с WRX лисы на все 2,5 т моторы ставят помоему )
Автор - научись сначала на стоке ! Поезди , обкатай , привыкни , а там видно будет .... Для тюна , есть более оптимальные варианты . Эво в стоке и ЧВН - надёжней !
И вообще сначала СТИ купи к примеру ..........
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Все просто. Идеальный вариант - купить механический буст-контроллер и самому выкрутить буст в максимум. Не ведись ни на какие разводы прошивальщиков, обдерут до липки и машина будет ехать хуже стока. Все сам! Там все очень просто, ручку буста в максимум и держи щеки, чтобы за ушами не хлопали))
 
Реакции: g30
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

щеки нужно в себя втягивать
Да,
и не забудь про тонировку
 
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
Эво меня не особо вдохновляет... Хотя по деньгам можно вписаться !
Допустим ... 2.5 т сти + фронтал,впуск/выпуск,бензнасос,давление на сток турбе(1.2?) ... При таком раскладе ковка нужна?!
Если да то подскажите что и как...
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
дешево, быстро и надежно - выбирайте любые два слова, все вместе - фантастика
 
Последнее редактирование:
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
В моем случае... НАДЁЖНО и что б валила норм,ноглавное не сыпалась!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
1.купить машину
2. изучть ее вдоль и поперек
3. найти нормального доступного настройщика
4. задать ему все эти вопросы
5. выслушать его ответы
6. определиться со своими желаниями
7. и если религия позволяет, выкинуть лишее, типа катализаторов и сделать чип
8. думать что дальше

иначе это какой-то генератор случайных терминов (фронт, ковка, бензонасос, нулевик и т.д.) чтобы что-то менять в своей машине, думается, не мешало бы досконально знать что в ней уже стоит. Вопрос с форсунками ясно дал понять эту тему.

а то полулчается, типа парни я тут начал дрочить на СТИ, присоединяйтесь ;-)
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
В моем случае... НАДЁЖНО и что б валила норм,ноглавное не сыпалась!
Либо ты прикалываешься, либо вообще темы разговора не знаешь.

Вот тебе достоверная информация (для "усредненного" sti ej25), а ты делай выводы:
1. С завода 300л.с.
2. В России ПЕРЕПРОШИВАЛИ (возможно и сейчас перепрошивают) новые sti чтобы движок "моментально" не умер
В результате ниже отсечка (смешные 6000+ об.) и "сил" тоже не больше...
3. Один ер ej25 в стоке (280-300л.с) редко ходят больше 40ка-50ти тыщ. км.
 
R

Roman sti2m

Новичок
Дек
0
0
невыдет нечего без железа
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
автор если коротко - определись с бюджетом,
обратись к торговцам запчастями и настройщикам (их тут много), послушай внимательно что тебе посоветуют
если зайдешь в тупик - пиши здесь

запомни одно - дешево быстро и надежно не бывает, и не всегда куча вваленых денег помогает

мотор 2.5 без доработок слабоват для тюна, они и в стоке разваливаются иногда