K
KA3AK
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Зачем менять выпуск на атмосфернике???? Если нужна бубнелка - поменяй только заднюю банку на какую нить типа Ремус, Себринг, Суперспринт и прочую ерунду. Никаких CE не будет. Да и орать сильно не будет, если конечно не про-спорт какой нить прилепешь :lol:KA3AK написал(а):Имеем Impreza 04 GX Wagon. Очень хочется поставить нормальную выхлопную систему. Но знакомые пугают очумевщим звуком, появлением check engina, потерей гарантии и прочими проблемами. Вопрос гарантии волнует мало, а вот чек енжин беспокоит. Сообственно вопрос можно ли как нибудь это обойти. И что лучше ставить, где покупать и т.д.
Заранее спасибо.
MAX написал(а):На сколько мне помнится ,диаметр выхлопных труб у атмосферки и СТИ разный. Поэтому прикрутить просто заднюю банку не получится..
По цене бы точно сошлись, в граже только место занимает!KA3AK написал(а):2 Prodrive
Вот толька как узнать подойдут ли =) Если бы встала без проблем и сошлись на цене... Забрал бы хоть завтра.
MAX написал(а):На сколько мне помнится ,диаметр выхлопных труб у атмосферки и СТИ разный. Поэтому прикрутить просто заднюю банку не получится..
KA3AK написал(а):MAX написал(а):На сколько мне помнится ,диаметр выхлопных труб у атмосферки и СТИ разный. Поэтому прикрутить просто заднюю банку не получится..
А лямбда зонд случаем не в задней банке находится?
если его выдернуть из ката и засунуть в заднюю банку, то он вполне там может быть :lol:KA3AK написал(а):MAX написал(а):На сколько мне помнится ,диаметр выхлопных труб у атмосферки и СТИ разный. Поэтому прикрутить просто заднюю банку не получится..
А лямбда зонд случаем не в задней банке находится?
MAX написал(а):На сколько мне помнится ,диаметр выхлопных труб у атмосферки и СТИ разный. Поэтому прикрутить просто заднюю банку не получится..
5-7 на атмосфернике это полный выхлоп. От мотора. Банка ему кроме звука ничего не даст.Zroiia написал(а):Ну на самом деле именно на атмосферном а/м по-настоящему чувствуешь отдачу от модернизаций подобного рода, т.к. каждую лошадь чуть ли не по-имени знаешь. Но к сожалению, каждый день та же температура окружающей среды, качество топлива будут ставить под сомнение наличие тех 5-7 виртуальных лошадей, за которые ты вбухешь ощутимые деньги.
Pe®fe©tEvil написал(а):5-7 на атмосфернике это полный выхлоп. От мотора. Банка ему кроме звука ничего не даст.Zroiia написал(а):Ну на самом деле именно на атмосферном а/м по-настоящему чувствуешь отдачу от модернизаций подобного рода, т.к. каждую лошадь чуть ли не по-имени знаешь. Но к сожалению, каждый день та же температура окружающей среды, качество топлива будут ставить под сомнение наличие тех 5-7 виртуальных лошадей, за которые ты вбухешь ощутимые деньги.
KA3AK написал(а):Имеем Impreza 04 GX Wagon. Очень хочется поставить нормальную выхлопную систему. Но знакомые пугают очумевщим звуком, появлением check engina, потерей гарантии и прочими проблемами. Вопрос гарантии волнует мало, а вот чек енжин беспокоит. Сообственно вопрос можно ли как нибудь это обойти. И что лучше ставить, где покупать и т.д.
Заранее спасибо.
Эт ты загнул....на тарбе приход наааамного заметнее, а вот эти 5-7 лошадей на атмосфере ты сможешь почувствовать только прыгнув из одной машины в другую, да и то не факт, при изначально небольшой мощности.........разница в разгоне будет одна-две десятые, если не сотые секунды...Zroiia написал(а):2 Pe®fe©tEvil - правильно, я про полный выпуск и имел в виду, когда упоминул 5-7 л.с.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?