Выхлопная система.

K

KA3AK

Новичок
Авг
0
0
Имеем Impreza 04 GX Wagon. Очень хочется поставить нормальную выхлопную систему. Но знакомые пугают очумевщим звуком, появлением check engina, потерей гарантии и прочими проблемами. Вопрос гарантии волнует мало, а вот чек енжин беспокоит. Сообственно вопрос можно ли как нибудь это обойти. И что лучше ставить, где покупать и т.д.
Заранее спасибо.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Зачем менять выпуск на атмосфернике???? Если нужна бубнелка - поменяй только заднюю банку на какую нить типа Ремус, Себринг, Суперспринт и прочую ерунду. Никаких CE не будет. Да и орать сильно не будет, если конечно не про-спорт какой нить прилепешь :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня, кстати, есть задняя часть (apexi bomber) и средняя часть от сти. Звук не громкий, но довольно низкий.
Тока не знаю подойдут ли на GX...

З.Ы. А ставить полный выпуск действительно нет смысла...только для звука.
 
K

KA3AK

Новичок
Авг
0
0
2 Prodrive

Вот толька как узнать подойдут ли =) Если бы встала без проблем и сошлись на цене... Забрал бы хоть завтра.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
На сколько мне помнится ,диаметр выхлопных труб у атмосферки и СТИ разный. Поэтому прикрутить просто заднюю банку не получится..
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Тока через переходник.
Раньше видел в Кунцево на рынке, спецом делали для таких операций !!!!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
По цене бы точно сошлись, в граже только место занимает!
А вот по диаметру действительно не подходит, или переходник варить, что в принципе не сложно, или гофру ставить. Лучше конечно переходник.
 
N

noFear

Новичок
Авг
0
0
Целесообразней остановиться на красивой насадке.
 
K

KA3AK

Новичок
Авг
0
0

А лямбда зонд случаем не в задней банке находится?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0


нееее,до такого иппонцы исчо не додумались... :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
если его выдернуть из ката и засунуть в заднюю банку, то он вполне там может быть :lol:
 

Alex

Новичок
Авг
1
0

разный диаметр однозначно ... вариант если есть и средняя часть то срезать с нее крепление и приварить к твоей средней части .. тогда без проблем все станет )
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
2 KA3AK. Берёшь понравившуюся банку, и едешь в www.att.su . всё те приварят и переходник никакой не нужен. :idea: Цена на "внедрение" банки чёто около 1000р помойму. 8)
Я на хонду делал ТУТ
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ну на самом деле именно на атмосферном а/м по-настоящему чувствуешь отдачу от модернизаций подобного рода, т.к. каждую лошадь чуть ли не по-имени знаешь . Но к сожалению, каждый день та же температура окружающей среды, качество топлива будут ставить под сомнение наличие тех 5-7 виртуальных лошадей, за которые ты вбухешь ощутимые деньги.
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
5-7 на атмосфернике это полный выхлоп. От мотора. Банка ему кроме звука ничего не даст.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Очень благородно и ненапряжно звучат банки Sebring - на форике была только задняя часть - оппозитное буьбнение передает очень четко.
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
А я вот не люблю эти европейские выпуски. Мне кажеться, что все эти себринги-ремусы для бээмвэ, мерсов и прочих не япов Пасики, про спорты и прочее - для тазов. Азиатам - азиАЦКИЕ банки
На хонде стоял корейский Тюнингер. Звучал - просто супер. хотя конечно, на вкус и цвет ...
Видел хонду с ремусовским выхлопом. И смотрелась смешно и звучала погана ... :?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
2 Pe®fe©tEvil - правильно, я про полный выпуск и имел в виду, когда упоминул 5-7 л.с.
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

ЗАЧЕМ?????????? не даста она ничего только в салоне звук лишний появится
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Zroiia написал(а):
2 Pe®fe©tEvil - правильно, я про полный выпуск и имел в виду, когда упоминул 5-7 л.с.
Эт ты загнул....на тарбе приход наааамного заметнее, а вот эти 5-7 лошадей на атмосфере ты сможешь почувствовать только прыгнув из одной машины в другую, да и то не факт, при изначально небольшой мощности.........разница в разгоне будет одна-две десятые, если не сотые секунды...