JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
У меня на GD стоит такой. Только без первого резонатора и заужения. Вещь!
Я приобрел с Прямоточной 70мм,а обходная в глушитель 50мм.В моем комплекте еще идет соленоид Defi,для управления открытия клапана выхлопа,срабатывающем от буста.какой диаметр труб данной системы?
Я брал еще в том году за 20 000р.сколько это добро стоит?)
Кроме прямоточной системы выхлопа и возможность регулировать звук выхлопа(на пример при постановке на учет в гибдд проблем не будет)если не прошивать, плюсов больше нет.JekaB4
Добрый день
Помимо характерного бурчания на высоких оборотах какие-то заметные улучшения в работе движки наступают после установки такой штуки? Интересует, напр, приемистость вождения, управляемость, расход топлива, динамика езды в целом и т.п. нюансы, изменяются ли, и в каких пределах. Тоже подумываю о врезании электровыхлопа, больно прельщает возможность сооружения своего рода гибридной системы выпуска, чтобы при выезде на трассе, напр, машинка переходила в спортивный режим вождения, при этом меньше кушая и шустрее двигаясь, по возвращению в город - уже в обычный экономичный, и все в долю секунды по нажатию кнопки. Однако пока не в полной мере представляется реальная отдача в сравнении с величиной первонач вложений (финанс. и временных), поэтому в раздумьях
Без глушителя машина хуже поедет!))Что плюсы не ощущаются в поездке странно, ибо без глушителя машинке априори должно дышаться легче со всеми вытекающими..м.б. с девайсом не в порядке что? По трассе уже приходилось ездить с такой штукой в режиме прямотока?
При цене вопроса в 20к оно конечно того не стоит, имха. Себе для приобретения пока присматриваю электровыхлоп в несколько ином исполнеии за вполне адекватные 6к такого вида http://a-t-a.ru/goods/54/376/, за эти деньги еще куда ни шло поиграться с выхлопом. Интересно, в чем именно компромисс девайса по ссылке за 6тыс в сравнении с тем fujitsubo за 20 тыс, и так ли он критичен? Или в последнем случае один только цифровой дисплей тянет на все 14к?
По прошествии года пользования никаких нареканий по части надежности конструкции, герметичности, работоспособности дисплея/заслонки, в салон не тянет выхлопом? Много раз приходилось слышать что не особо надежны проводки, бо могут закиснуть от разной поналипшей дорожной гадости..
Хорошая выхлопная система не когда дешовой не была,и как-то не корректно сравнивать по цене фирменный выхлоп,с куском трубы с электронным клапоном.Что плюсы не ощущаются в поездке странно, ибо без глушителя машинке априори должно дышаться легче со всеми вытекающими..м.б. с девайсом не в порядке что? По трассе уже приходилось ездить с такой штукой в режиме прямотока?
При цене вопроса в 20к оно конечно того не стоит, имха. Себе для приобретения пока присматриваю электровыхлоп в несколько ином исполнеии за вполне адекватные 6к такого вида http://a-t-a.ru/goods/54/376/, за эти деньги еще куда ни шло поиграться с выхлопом. Интересно, в чем именно компромисс девайса по ссылке за 6тыс в сравнении с тем fujitsubo за 20 тыс, и так ли он критичен? Или в последнем случае один только цифровой дисплей тянет на все 14к?
По прошествии года пользования никаких нареканий по части надежности конструкции, герметичности, работоспособности дисплея/заслонки, в салон не тянет выхлопом? Много раз приходилось слышать что не особо надежны проводки, бо могут закиснуть от разной поналипшей дорожной гадости..
На сколько я понимаю человек хочет за недорого,а даже простая банка легализ стоит не очень дешево.Без глушителя машина хуже поедет!))
Я ток не понимаю, легализ чуть громче стока работает, и полностью прямые 3дюйма , а какой смысл городить заслонку эту,если и обычный легализ тихий,хз хз.
+Ну и не может дешего стоить это все! Есть Китай а есть фирменная вещь,и есть фирменный Китай))) разница огромная! Ну и цена , весь выпуск от мотора может и в 100штук встать и дороже, это если новое все брать.
Согласиться трудно, ведь по факту брендованный экземпляр за 20кило рублей напоминает о себе только звучным бурчанием, при этом все прочие ходовые характеристики машины оставляя неизменными. Отсюда и сомнения в соразмерности первоначальных вложений полученному эффекту на выходе, когда тот же результат вполне бы наверно мог обеспечить и незамысловатый китаезский no-name электровыхлоп. По сути вопрос только в плоскости понтовости того или иного девайса, ну еще бренда и разных мелких малополезных доп фенек. Ни в коей мере не осуждаю ничей выбор, ибо "на вкус и цвет", просто если хочется просто громкого буркнуть на светофоре возможно за глаза хватит и чинского девайса, "я так думаю" (с). Если у кого-то иные соображения, и есть инфа о не задокументированных возможностях фирменного выхлопа в сравнении с бюджетным, просьба поделитьсяХорошая выхлопная система не когда дешовой не была,и как-то не корректно сравнивать по цене фирменный выхлоп,с куском трубы с электронным клапоном.
Согласиться трудно, ведь по факту брендованный экземпляр за 20кило рублей напоминает о себе только звучным бурчанием, при этом все прочие ходовые характеристики машины оставляя неизменными. Отсюда и сомнения в соразмерности первоначальных вложений полученному эффекту на выходе, когда тот же результат вполне бы наверно мог обеспечить и незамысловатый китаезский no-name электровыхлоп. По сути вопрос только в плоскости понтовости того или иного девайса, ну еще бренда и разных мелких малополезных доп фенек. Ни в коей мере не осуждаю ничей выбор, ибо "на вкус и цвет", просто если хочется просто громкого буркнуть на светофоре возможно за глаза хватит и чинского девайса, "я так думаю" (с). Если у кого-то иные соображения, и есть инфа о не задокументированных возможностях фирменного выхлопа в сравнении с бюджетным, просьба поделиться
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?