E
ezryder
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Ковш - хорошо, но иногда на гржданских машинах сидения надо раскладывать :wink: .MANSON! написал(а):Да проще в Москве в наличии ковши Sparco купить. Ковш WRC омологированный FIA стоит порядка 21000 рублей
oleg.fly написал(а):Ковш - хорошо, но иногда на гржданских машинах сидения надо раскладывать :wink: .MANSON! написал(а):Да проще в Москве в наличии ковши Sparco купить. Ковш WRC омологированный FIA стоит порядка 21000 рублей
Иногда просто откинуться надо , что бы спину расслабить ( когда долго в машине находишься). Эх, я бы давно ковши воткнул.MANSON! написал(а):oleg.fly написал(а):Ковш - хорошо, но иногда на гржданских машинах сидения надо раскладывать :wink: .MANSON! написал(а):Да проще в Москве в наличии ковши Sparco купить. Ковш WRC омологированный FIA стоит порядка 21000 рублей
Чтобы не раскладывать, предпочитаю перемещаться на заднее сиденье :wink:
MANSON! написал(а):ezryder
У тебя максимака чтоли? С люком и кожей? У меня тоже, но на сиденья пох. Боковой поддержки подушки маловато, жа и сидишь, будто в вазовской классике, как на табурете. Поэтому-ковши
:lol: :lol: Ну тогда подпирай крышу головой,каркас не нужен :lol:ezryder написал(а):Алексей, ковши конечно хороши, но не когда кожаный салон :roll:
так что рассматриваю только вариант замены салазок
колхозить имеющиеся тоже не хочется...
типа того... смысла в ковшах для повседневной гражданской эксплуатации не вижу смысла если честноMANSON! написал(а):ezryder
У тебя максимака чтоли? С люком и кожей? У меня тоже, но на сиденья пох. Боковой поддержки подушки маловато, жа и сидишь, будто в вазовской классике, как на табурете. Поэтому-ковши
wrxmax написал(а):MANSON! написал(а):ezryder
У тебя максимака чтоли? С люком и кожей? У меня тоже, но на сиденья пох. Боковой поддержки подушки маловато, жа и сидишь, будто в вазовской классике, как на табурете. Поэтому-ковши
У меня кожа, люк. Установил ковши спарко, стало ниже на 3-4 см, одни +, единственый - первое время это посадка/высадка. Прошло время и этот - стал +. Еще один + это -30 кг!
4-тMANSON! написал(а):wrxmax написал(а):MANSON! написал(а):ezryder
У тебя максимака чтоли? С люком и кожей? У меня тоже, но на сиденья пох. Боковой поддержки подушки маловато, жа и сидишь, будто в вазовской классике, как на табурете. Поэтому-ковши
У меня кожа, люк. Установил ковши спарко, стало ниже на 3-4 см, одни +, единственый - первое время это посадка/высадка. Прошло время и этот - стал +. Еще один + это -30 кг!
А штатные ремни безопасности можно приспособить или только ставить 4-точечные?
wrxmax написал(а):4-тMANSON! написал(а):wrxmax написал(а):MANSON! написал(а):ezryder
У тебя максимака чтоли? С люком и кожей? У меня тоже, но на сиденья пох. Боковой поддержки подушки маловато, жа и сидишь, будто в вазовской классике, как на табурете. Поэтому-ковши
У меня кожа, люк. Установил ковши спарко, стало ниже на 3-4 см, одни +, единственый - первое время это посадка/высадка. Прошло время и этот - стал +. Еще один + это -30 кг!
А штатные ремни безопасности можно приспособить или только ставить 4-точечные?
ezryder написал(а):Алексей, ковши конечно хороши, но не когда кожаный салон :roll:
так что рассматриваю только вариант замены салазок
колхозить имеющиеся тоже не хочется...
в с204 сидения стояли достаточно низко, я со своим ростом (186-188)проблем не испытывал, если кому надо, то я эти сидения продаю, водительское сидение можно посмотреть в салоне актив про на кутузовском, подойдет идеально тем у кого размер брюк от 48 и нижеezryder написал(а):господа владельцы spec-c и прочих ra r, а скажите пожалуйста в ваших пепелацах седушки стоят(стояли) так же высоко? понятно что вы не обременены сдвижными люками, но просто любопытно, неужели во FHI считают что высокая посадка есть норма?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?