Познакомьтесь с белым, как молоко WRX STi Мэтта Малони, также известным как Кокосик.
Машина покинула завод Subaru в 2005 году, как одна из последних легенд субару известных как "Конь", до 2011 года она принадлежала двоюродному брату Мэтта. На самом деле именно во время своей первой поездки в роли школьника-пассажира в середине нулевых в этой самой машине Мэтт зацепился за идею завести свой собственный белый STI как можно скорее. Как назло, он смог купить ту же самую машину у своего двоюродного брата в 2011 году, и с того дня Мэтт и его друзья потратили огромное количество времени и денег, превратив ее из обычной машины в красочный шедевр, который вы видите перед собой.
И цвет - это то, что выделяет этот автомобиль из толпы. Белые шильдики STi и широкие арки не являются чем-то новым (даже если они выглядят чертовски красиво), но локаничное использование Мэттом дополнительных и акцентированных цветов привело к тому "луку", который сразу привлекает внимание, сохраняя при этом сильное чувство цельности дизайна и относительной эстетической тонкости. Вышеупомянутые широкие арки - это фендеры Karlton спереди и сзади, и их дополняет полный комплект накладок из углеродного волокна Chargespeed, который проходит вдоль нижней части боковых юбок и заднего бампера.
С добавлением черной губы STi спереди и диффузора Forcewerkz сзади, полный комплект Chargespeed добавляет приятный черный контур по всей нижней части автомобиля, помогая усилить ощущение приземистости и ширины, не отвлекая от более захватывающих визуальных элементов сборки. Главными среди этих "захватывающих" элементов являются огромные 18×11,5 +0 ET диски SSR Professor с нереальной полкой, которые в настоящее время стоят в автомобиле. Мэтт перекрасил их в сочный многоцветный синий цвет, который соответствует другим акцентам на автомобиле, и они действительно дополняют расширения арок, особенно когда они идут в тандеме с этими удивительно "пухлыми" шинами 315/30 Falken Azenis. В настоящее время распространен более стенсовый подход, когда люди использовали ширину шин на несколько размеров меньше, чтобы подчеркнуть выступы на ободах, но, на мой взгляд, шины, которые должным образом сидят на колесе, - это то, что нужно. Во всяком случае, шины такие широкие, что они почти затмевают удлинители арок!
Синие отблики не кончаются внутри! К счастью, стандартный интерьер STi в основном синего цвета идет уже прямо с завода, но, как говорится, всегда есть место для улучшения! Стандартные (и заведомо тяжелые) передние сиденья были убраны в пользу пары кресел Bride Low Max Gias...синего цвета, а любая отделка, которая изначально не была черной или синей, также была выкрашена в черный цвет для обеспечения однородности цвета. Задние сиденья также были убраны, чтобы освободить место для четырехточечных ремней безопасности Takata. Возможно, они и не голубые, но я совершенно уверен, что существует какой-то закон, запрещающий ставить сиденья Bride, на которых нет ремней Takata…
У "Кокосика" было несколько десятков тысяч км пробега, когда Мэтт купил ее, и, не планируя обращаться с ним мягко в ближайшие годы, блоку EJ20 было дано небольшое обновление, чтобы обеспечить надежную работу для мощности, которая была в планах. Кованые поршни Wiseco и корневые вкладыши ACL были установлены, чтобы справиться с увеличенным наддувом, в то время как форсунки Deatschwerks объемом 850 куб. см и турбонагнетатель TD05 - 18G с более крупным корпусом обеспечивают дополнительную мощность. Она была на стенде и развила 315 л. с. на колесах с аналогичным крутящим моментом, так что все идет так же хорошо, как и было на бумаге. Последним штрихом является выхлопная система Invidia N1, которая не только обеспечивает множество звуковых фейерверков, огня и стрельбы, но и дополняет синий акцент авто благодаря обожженному пламенем анодированному наконечнику.
Несмотря на то, что проект выглядит сложным, забавно то, что во многих отношениях путешествие Мэтта и Кокоса только началось. В течение зимних месяцев Мэтт снимет эти великолепные SSR - колеса для более компактной и легкой компоновки с усиленной подвеской и тормозами, а также установит фронт и более мощный турбонаддув, чтобы попытаться достичь своей цели в 450 л. с на колесе. К лучшему или худшему, Кокосик появится следующей весной как совершенно другой автомобиль, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что Мэтт придумает на этот раз.
Характеристики:
Автомобиль: 2005 Subaru Impreza WRX STi USDM
Работа выполнена: Мэттом и его друзьями, настроена Джейком Тиммонсом
Выходная мощность: 315 лс
Крутящий момент: 400 нм
Модификации двигателя:
Турбина ТД05- 18G Element Tuning
DW 850cc Форсунки
NGK холодные свечи
Выхлоп Invidia N1 Race Turbo
GrimmSpeed Фенольные прокладки
ACL Коренные Вкладыши
Кованые поршни Wiseco
TGV Удалено
Spearco Интеркулер увеличенного размера
K&N Тайфун Впуск
Grimmspeed 3-портовый контроллер наддува
Cobb AccessPort V2
Модификации шасси:
Койловеры серии Fortune Auto 500 с пружиной Swift 10k/f 8k/r
Моды интерьера:
Сиденья Bride Low Max
Таката 4-точечные ремни
Таката Наплечные накладки
Ручка переключения передач в виде снежного кома
Камуфляжная обивка
Черные стойки (накладки) A, B, C, все, что было коричневым.
Датчик наддува AEM
Экстерьер:
18×11.5 +0 SSR Professor SP3 + резина 315/30R18 модели Falken Azenis RT615ks
Карлтон расширители колесных арок окрашены цветом белого молока
Оригинальный обвес Chargespeed МВ нижней линии
ForceWerkz МВ ХКС Kansai задний диффузор
Боковые зеракала в стиле GT3
передняя губа STI
Машина покинула завод Subaru в 2005 году, как одна из последних легенд субару известных как "Конь", до 2011 года она принадлежала двоюродному брату Мэтта. На самом деле именно во время своей первой поездки в роли школьника-пассажира в середине нулевых в этой самой машине Мэтт зацепился за идею завести свой собственный белый STI как можно скорее. Как назло, он смог купить ту же самую машину у своего двоюродного брата в 2011 году, и с того дня Мэтт и его друзья потратили огромное количество времени и денег, превратив ее из обычной машины в красочный шедевр, который вы видите перед собой.
И цвет - это то, что выделяет этот автомобиль из толпы. Белые шильдики STi и широкие арки не являются чем-то новым (даже если они выглядят чертовски красиво), но локаничное использование Мэттом дополнительных и акцентированных цветов привело к тому "луку", который сразу привлекает внимание, сохраняя при этом сильное чувство цельности дизайна и относительной эстетической тонкости. Вышеупомянутые широкие арки - это фендеры Karlton спереди и сзади, и их дополняет полный комплект накладок из углеродного волокна Chargespeed, который проходит вдоль нижней части боковых юбок и заднего бампера.
С добавлением черной губы STi спереди и диффузора Forcewerkz сзади, полный комплект Chargespeed добавляет приятный черный контур по всей нижней части автомобиля, помогая усилить ощущение приземистости и ширины, не отвлекая от более захватывающих визуальных элементов сборки. Главными среди этих "захватывающих" элементов являются огромные 18×11,5 +0 ET диски SSR Professor с нереальной полкой, которые в настоящее время стоят в автомобиле. Мэтт перекрасил их в сочный многоцветный синий цвет, который соответствует другим акцентам на автомобиле, и они действительно дополняют расширения арок, особенно когда они идут в тандеме с этими удивительно "пухлыми" шинами 315/30 Falken Azenis. В настоящее время распространен более стенсовый подход, когда люди использовали ширину шин на несколько размеров меньше, чтобы подчеркнуть выступы на ободах, но, на мой взгляд, шины, которые должным образом сидят на колесе, - это то, что нужно. Во всяком случае, шины такие широкие, что они почти затмевают удлинители арок!
Синие отблики не кончаются внутри! К счастью, стандартный интерьер STi в основном синего цвета идет уже прямо с завода, но, как говорится, всегда есть место для улучшения! Стандартные (и заведомо тяжелые) передние сиденья были убраны в пользу пары кресел Bride Low Max Gias...синего цвета, а любая отделка, которая изначально не была черной или синей, также была выкрашена в черный цвет для обеспечения однородности цвета. Задние сиденья также были убраны, чтобы освободить место для четырехточечных ремней безопасности Takata. Возможно, они и не голубые, но я совершенно уверен, что существует какой-то закон, запрещающий ставить сиденья Bride, на которых нет ремней Takata…
У "Кокосика" было несколько десятков тысяч км пробега, когда Мэтт купил ее, и, не планируя обращаться с ним мягко в ближайшие годы, блоку EJ20 было дано небольшое обновление, чтобы обеспечить надежную работу для мощности, которая была в планах. Кованые поршни Wiseco и корневые вкладыши ACL были установлены, чтобы справиться с увеличенным наддувом, в то время как форсунки Deatschwerks объемом 850 куб. см и турбонагнетатель TD05 - 18G с более крупным корпусом обеспечивают дополнительную мощность. Она была на стенде и развила 315 л. с. на колесах с аналогичным крутящим моментом, так что все идет так же хорошо, как и было на бумаге. Последним штрихом является выхлопная система Invidia N1, которая не только обеспечивает множество звуковых фейерверков, огня и стрельбы, но и дополняет синий акцент авто благодаря обожженному пламенем анодированному наконечнику.
Несмотря на то, что проект выглядит сложным, забавно то, что во многих отношениях путешествие Мэтта и Кокоса только началось. В течение зимних месяцев Мэтт снимет эти великолепные SSR - колеса для более компактной и легкой компоновки с усиленной подвеской и тормозами, а также установит фронт и более мощный турбонаддув, чтобы попытаться достичь своей цели в 450 л. с на колесе. К лучшему или худшему, Кокосик появится следующей весной как совершенно другой автомобиль, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что Мэтт придумает на этот раз.
Характеристики:
Автомобиль: 2005 Subaru Impreza WRX STi USDM
Работа выполнена: Мэттом и его друзьями, настроена Джейком Тиммонсом
Выходная мощность: 315 лс
Крутящий момент: 400 нм
Модификации двигателя:
Турбина ТД05- 18G Element Tuning
DW 850cc Форсунки
NGK холодные свечи
Выхлоп Invidia N1 Race Turbo
GrimmSpeed Фенольные прокладки
ACL Коренные Вкладыши
Кованые поршни Wiseco
TGV Удалено
Spearco Интеркулер увеличенного размера
K&N Тайфун Впуск
Grimmspeed 3-портовый контроллер наддува
Cobb AccessPort V2
Модификации шасси:
Койловеры серии Fortune Auto 500 с пружиной Swift 10k/f 8k/r
Моды интерьера:
Сиденья Bride Low Max
Таката 4-точечные ремни
Таката Наплечные накладки
Ручка переключения передач в виде снежного кома
Камуфляжная обивка
Черные стойки (накладки) A, B, C, все, что было коричневым.
Датчик наддува AEM
Экстерьер:
18×11.5 +0 SSR Professor SP3 + резина 315/30R18 модели Falken Azenis RT615ks
Карлтон расширители колесных арок окрашены цветом белого молока
Оригинальный обвес Chargespeed МВ нижней линии
ForceWerkz МВ ХКС Kansai задний диффузор
Боковые зеракала в стиле GT3
передняя губа STI