sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
Посоны, кто заморачивался??, какие плюсы и минусы (кроме звука) интересует также реализация выпуска и сброса гейта: труба, диаметр пайпов, врезка лямбд итд...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ Дэвиша была такая машина. Плюс, как минимум один, выпуск короче. Минус - цена и возможность изготовления.
У Дэвиша была такая машина. Плюс, как минимум один, выпуск короче. Минус - цена и возможность изготовления.
Точно, тогда уже проще в пороге выйти...у Девиша турбина стояла спереди, типа как у эвика, поэтому там фактически прямая труба была, а если турбина сток или околосток расположения, то на мой взгляд особого смысла нет в этой затее.
где такой впускной коллектор найти, никто не подскажет?
То форь, мой самокат итак слишком занижен, если тока выхлоп в порог получится)вот так сделать если турба в родном месте https://pp.userapi.com/c319821/v319821486/260e/s4WT7KggShw.jpg
Если даже и найдеш стоить он будет под сотку- это типа corsa veloce , и прощай кондей, обычный развернутый дешего и сердитогде такой впускной коллектор найти, никто не подскажет?
То форь, мой самокат итак слишком занижен, если тока выхлоп в порог получится)
В той машине только с гейта сквозь бампер выведено.видел на доске конь зеленый продавался тоже с таким выпуском
Нет, не продал. У меня еще есть иллюзия поездить на ней)))))видел на доске конь зеленый продавался тоже с таким выпуском, а Дэвиш разве продал ее? в рейсплейсе стояла по лету..
у меня не сохранились фото, разве там тока 1 трубка была ? Если так тогда все встало на свои местаВ той машине только с гейта сквозь бампер выведено.
у меня не сохранились фото, разве там тока 1 трубка была ? Если так тогда все встало на свои места
дэвиш когда уже поедет твой монстр?) абс протянули?