reckless_driver
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Всем привет!
Итак, не так давно появилась идея разработать и изготовить выкидной ключ STI.
О чём идёт речь, это лучше всего продемонстрируют картинки:
Тот ключ который имею на данный момент я (WRX 06):
Да, такие ключи выполняют свою задачу на все 100%, но ведь все мы немного фетишисты, а может для кого-то или даже всех стоит опустить "немного" )
Так вот, есть возможность разработать дизайн, конструкцию, а также изготовить подобный ключ с символикой STI, а может и STI-club.
Принцип состоит в том, что из существующего ключа выкидываются все потроха (плата, батарейка, контакты, чип иммобилайзера) и устанавливаются в новый корпус. Железка (не знаю как правильно называется) изготавливается в виде болванки, с последующим посещением мастера по копированию ключей.
На какие вопросы нужны ответы, перед тем как приступить к реализации этой идеи:
1. Тираж ключа.
Нужно понимать, какое количество ключей может гарантированно разойтись, от этого будет зависеть стоимость (понятно, что для этого нужно знать, как это будет выглядеть, какой порядок стоимости, но попробуйте отвлечься и представить что это будет ключ вашей мечты по приемлемой цене)
2. На всех ли GDA,GDB такие ключи?
Этот вопрос связан с первым. Поскольку кузова GDA,GDB в настоящий момент являются самыми распространёнными, ориентируюсь на них.
А может форики и легаси этих годов имеют такой же ключ.
Предлагаю в ответ на этот вопрос составить список машин (с указанием модели, года), в которых такой же ключ, как на фото вверху.
3. Готовы ли вы лишиться возможности вернуться к старому ключу?
Имеется одно ограничение при вытаскивании начинки ключа:
В указанном стрелкой месте пластина контактов посажена на пластиковый стержень корпуса по принципу "ёршик", т.е. её никак нельзя снять, не отломав стерженёк. Пластина держит чип иммобилайзера, а без него, как известно, никуда. Если же отломать стерженёк, то в последующем, если вдруг хотим вернуться к старому ключу, не обеспечится позиционирование пластины контактов. Тем самым, возможно её смещение и отсутствие контакта с площадкой на плате кнопок. Есть вероятность, что кнопки не будут работать, не проверял, но вероятность есть.
Готовы ли вы к такому риску?
Ещё несколько моментов:
1. Кнопки поменяются
2. Дизайн обсуждаем (возможно коллективное согласование)
3. Возможен любой цвет, хоть по индивидуальному заказу в цвет именно вашей машины
4. Нанесение логотипа можно осуществить двумя способами - либо тампопечать, либо наклейка из предварительно вырезанной на плоттере виниловой плёнки с последующим наклеиванием в небольшое обнижение в корпусе ключа (есть ограничения по толщине линий)
5. Пластиковые детали корпуса будут изготавливаться методом литья в силиконовые формы (обусловлено небольшим тиражом, а именно, полагаю, не более 100 шт., хотя могу и ошибаться)
6. Железяка (скажите уже как она называется ) скорее всего будет изготавливаться фрезеровкой.
Ответить на вопрос сколько он может стоить я сейчас не могу, мне нужны ответы на вышеозвученные вопросы. Понятно что за 10 000 р. он никому не будет нужен, 100 р. он тоже не будет стоить (т.к. производство мелкосерийное), навскидку это диапазон 2000-3000 р.
Тема интересная, думаю, многих должна зацепить, так давайте обсудим ))
Итак, не так давно появилась идея разработать и изготовить выкидной ключ STI.
О чём идёт речь, это лучше всего продемонстрируют картинки:
Тот ключ который имею на данный момент я (WRX 06):
Да, такие ключи выполняют свою задачу на все 100%, но ведь все мы немного фетишисты, а может для кого-то или даже всех стоит опустить "немного" )
Так вот, есть возможность разработать дизайн, конструкцию, а также изготовить подобный ключ с символикой STI, а может и STI-club.
Принцип состоит в том, что из существующего ключа выкидываются все потроха (плата, батарейка, контакты, чип иммобилайзера) и устанавливаются в новый корпус. Железка (не знаю как правильно называется) изготавливается в виде болванки, с последующим посещением мастера по копированию ключей.
На какие вопросы нужны ответы, перед тем как приступить к реализации этой идеи:
1. Тираж ключа.
Нужно понимать, какое количество ключей может гарантированно разойтись, от этого будет зависеть стоимость (понятно, что для этого нужно знать, как это будет выглядеть, какой порядок стоимости, но попробуйте отвлечься и представить что это будет ключ вашей мечты по приемлемой цене)
2. На всех ли GDA,GDB такие ключи?
Этот вопрос связан с первым. Поскольку кузова GDA,GDB в настоящий момент являются самыми распространёнными, ориентируюсь на них.
А может форики и легаси этих годов имеют такой же ключ.
Предлагаю в ответ на этот вопрос составить список машин (с указанием модели, года), в которых такой же ключ, как на фото вверху.
3. Готовы ли вы лишиться возможности вернуться к старому ключу?
Имеется одно ограничение при вытаскивании начинки ключа:
В указанном стрелкой месте пластина контактов посажена на пластиковый стержень корпуса по принципу "ёршик", т.е. её никак нельзя снять, не отломав стерженёк. Пластина держит чип иммобилайзера, а без него, как известно, никуда. Если же отломать стерженёк, то в последующем, если вдруг хотим вернуться к старому ключу, не обеспечится позиционирование пластины контактов. Тем самым, возможно её смещение и отсутствие контакта с площадкой на плате кнопок. Есть вероятность, что кнопки не будут работать, не проверял, но вероятность есть.
Готовы ли вы к такому риску?
Ещё несколько моментов:
1. Кнопки поменяются
2. Дизайн обсуждаем (возможно коллективное согласование)
3. Возможен любой цвет, хоть по индивидуальному заказу в цвет именно вашей машины
4. Нанесение логотипа можно осуществить двумя способами - либо тампопечать, либо наклейка из предварительно вырезанной на плоттере виниловой плёнки с последующим наклеиванием в небольшое обнижение в корпусе ключа (есть ограничения по толщине линий)
5. Пластиковые детали корпуса будут изготавливаться методом литья в силиконовые формы (обусловлено небольшим тиражом, а именно, полагаю, не более 100 шт., хотя могу и ошибаться)
6. Железяка (скажите уже как она называется ) скорее всего будет изготавливаться фрезеровкой.
Ответить на вопрос сколько он может стоить я сейчас не могу, мне нужны ответы на вышеозвученные вопросы. Понятно что за 10 000 р. он никому не будет нужен, 100 р. он тоже не будет стоить (т.к. производство мелкосерийное), навскидку это диапазон 2000-3000 р.
Тема интересная, думаю, многих должна зацепить, так давайте обсудим ))