Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выкидной ключ STI

  • Автор темы reckless_driver
  • Дата начала
reckless_driver

reckless_driver

Новичок
Июн
0
0
Всем привет!

Итак, не так давно появилась идея разработать и изготовить выкидной ключ STI.
О чём идёт речь, это лучше всего продемонстрируют картинки:
P1010626%20copy%20RO_1_1_1.jpg

i-6.jpg

Тот ключ который имею на данный момент я (WRX 06):
IMG_22-07-2011_213335.jpg

Да, такие ключи выполняют свою задачу на все 100%, но ведь все мы немного фетишисты, а может для кого-то или даже всех стоит опустить "немного" :))

Так вот, есть возможность разработать дизайн, конструкцию, а также изготовить подобный ключ с символикой STI, а может и STI-club.
Принцип состоит в том, что из существующего ключа выкидываются все потроха (плата, батарейка, контакты, чип иммобилайзера) и устанавливаются в новый корпус. Железка (не знаю как правильно называется) изготавливается в виде болванки, с последующим посещением мастера по копированию ключей.

На какие вопросы нужны ответы, перед тем как приступить к реализации этой идеи:

1. Тираж ключа.
Нужно понимать, какое количество ключей может гарантированно разойтись, от этого будет зависеть стоимость (понятно, что для этого нужно знать, как это будет выглядеть, какой порядок стоимости, но попробуйте отвлечься и представить что это будет ключ вашей мечты по приемлемой цене)

2. На всех ли GDA,GDB такие ключи?
Этот вопрос связан с первым. Поскольку кузова GDA,GDB в настоящий момент являются самыми распространёнными, ориентируюсь на них.
А может форики и легаси этих годов имеют такой же ключ.
Предлагаю в ответ на этот вопрос составить список машин (с указанием модели, года), в которых такой же ключ, как на фото вверху.

3. Готовы ли вы лишиться возможности вернуться к старому ключу?
Имеется одно ограничение при вытаскивании начинки ключа:
IMG_22-07-2011_213427.jpg

В указанном стрелкой месте пластина контактов посажена на пластиковый стержень корпуса по принципу "ёршик", т.е. её никак нельзя снять, не отломав стерженёк. Пластина держит чип иммобилайзера, а без него, как известно, никуда. Если же отломать стерженёк, то в последующем, если вдруг хотим вернуться к старому ключу, не обеспечится позиционирование пластины контактов. Тем самым, возможно её смещение и отсутствие контакта с площадкой на плате кнопок. Есть вероятность, что кнопки не будут работать, не проверял, но вероятность есть.
Готовы ли вы к такому риску?



Ещё несколько моментов:
1. Кнопки поменяются
2. Дизайн обсуждаем (возможно коллективное согласование)
3. Возможен любой цвет, хоть по индивидуальному заказу в цвет именно вашей машины
4. Нанесение логотипа можно осуществить двумя способами - либо тампопечать, либо наклейка из предварительно вырезанной на плоттере виниловой плёнки с последующим наклеиванием в небольшое обнижение в корпусе ключа (есть ограничения по толщине линий)
5. Пластиковые детали корпуса будут изготавливаться методом литья в силиконовые формы (обусловлено небольшим тиражом, а именно, полагаю, не более 100 шт., хотя могу и ошибаться)
6. Железяка (скажите уже как она называется :) ) скорее всего будет изготавливаться фрезеровкой.


Ответить на вопрос сколько он может стоить я сейчас не могу, мне нужны ответы на вышеозвученные вопросы. Понятно что за 10 000 р. он никому не будет нужен, 100 р. он тоже не будет стоить (т.к. производство мелкосерийное), навскидку это диапазон 2000-3000 р.

Тема интересная, думаю, многих должна зацепить, так давайте обсудим :)))
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
интересно! А есть у нас фотошопщики хорошие?
 
reckless_driver

reckless_driver

Новичок
Июн
0
0
Фотошоп - это 2D графика, есть такое понятие как промышленный дизайнер, занимаются разработкой дизайна окружающих нас предметов, так вот это по его части и при создании потенциального ключа он само собой будет привлечён)) изначально всё будет в виде фотореалистичных картинок, по которым можно будет оценить внешний вид...
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
ну, во-первых, оригинал стоит больше 5-ки, по-моему. Форики сг, с 05 года(рестайл) такие же ключи. Идея стоящая
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
+1 мегаидея!!! Даёшь 3D макет!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
както в Top Gear'е тестировли толи феррари толи порш, и в заключении Кларксон говорит, типо все хорошо, но вот нескладной ключ в кармане все время дает о себе знать и в принципе это правильно, такая машина должна всегда напоминать о себе. так и с субой, не вижу смысла просто. я вот вообще хочу отказаться от ключа и сделать как сти GRB просто кнопку и имобилайзер.
 
Arsen95

Arsen95

Новичок
Июл
0
0
Ну я себе сделал, получилось как раз примерно как на втором фото ключ по центру, купил просто ЦЗ с двумя ключами поставил стержень от ключа и поменял Блок управления ЦЗ вот и вся любовь, вопрос цены 1200рублей и пара вечеров времени...
 
Van695

Van695

Новичок
Дек
0
0
Очень интересная тема! Я уже хочу! Хочу ключь своей мечты! Я видел ключи которые не выкидные, а выдвижные! На мой взгляд это интереснее! + я бы с большим удовольствием взял ключь с надписью ВРХ, а не СТИ или тем более СТИ-клаб. В синем решении что-нить такое!
http://www.kluch-line.ru/avto-kluchi/2m2-keybox.html
Впринципе прикольно!
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
зачем изобретать велосипед, можно просто под конкретную ключ заказать болванку)
 
Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
Очень интересная тема! Я уже хочу! Хочу ключь своей мечты! Я видел ключи которые не выкидные, а выдвижные! На мой взгляд это интереснее! + я бы с большим удовольствием взял ключь с надписью ВРХ, а не СТИ или тем более СТИ-клаб. В синем решении что-нить такое!
http://www.kluch-line.ru/avto-kluchi/2m2-keybox.html
Впринципе прикольно!

Такой ключ у меня уже полтора года есть. Говно полное. Постоянно что то в нем отваливается, откручивается, болтается... Месяц походил, теперь дома валяется... НЕ советую.
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
я считаю что выкидной ключ жизнеспособный только тот который делают на заводе(мерседес,ауди,бмв,тойота,пежо,ситроен,фольксва
ген,бентли..и д.р.)
а то что делается вне завода и придумано,разработано,сделано где-то,после 1-3-6 мес.использования приходит в непотребный вид!...НО!!!...кажое изделие(корпус под выкидной ключ)..стоит рассматривать отдельно!
или личных наблюдений...
У отца был мерс=2000 года,в 2009 он его продал,там был выкидной заводской ключ=с ниб было всё ок!,не болтался и всё работало!
сейчас Пежо 2009 года,там тоже выкидной ключ=и тоже всё ок!
у товарища на в-2114 (покупал новую машину и ключ заказывал он), после 2-х месяцев ,он боялся машину заводить,боянся что жало ключа вывалится из корпуса,т.к. люфт у ключа был просто пипец!!!
короче херня!
но если делать то сразу ВСЁ по уму,из крепкого пластика+морозостойкого...и чтобы всё было плотно внутри и ничего не болталось и чётко фиксировалось!
 
Последнее редактирование:
DeFraise

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
я считаю что выкидной ключ жизнеспособный только тот который делают на заводе(мерседес,ауди,бмв,тойота,пежо,ситроен,фольксва
ген,бентли..и д.р.)
а то что делается вне завода и придумано,разработано,сделано где-то,после 1-3-6 мес.использования приходит в непотребный вид!...НО!!!...кажое изделие(корпус под выкидной ключ)..стоит рассматривать отдельно!
или личных наблюдений...
У отца был мерс=2000 года,в 2009 он его продал,там был выкидной заводской ключ=с ниб было всё ок!,не болтался и всё работало!
сейчас Пежо 2009 года,там тоже выкидной ключ=и тоже всё ок!
у товарища на в-2114 (покупал новую машину и ключ заказывал он), после 2-х месяцев ,он боялся машину заводить,боянся что жало ключа вывалится из корпуса,т.к. люфт у ключа был просто пипец!!!
короче херня!
но если делать то сразу ВСЁ по уму,из крепкого пластика+морозостойкого...и чтобы всё было плотно внутри и ничего не болталось и чётко фиксировалось!

И цена соответствующая будет... Мы же обладатели СУБАРУ!!!! Это как на ферари... Ключ не должен быть незаметным в кармане! Он должен напоминать о себе и как бы говорить: "...вот он ключик, пойди заведи, кайфани!" :)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Держал в руках ключи из 1-го поста, то что на картинках выглядит заманчиво, в жизно унылое Г: дешевый и покоробленный пластик, кнопки болтаются, и вид неопрятный что-ли.

PS: старый ключ ломать не надо, эти же болванки оборудованы чипами, которые шьются на спец-оборудовании под конкретную машину.
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
и какова цена? может тогда уж лучше тут взять? чем заново изобретать велосипед?
 
Сверху