Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор выпуска

Rasomaxa

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
Всех с натупающим новым годом!! И так имеем 2.5 на ковке и тд05-16. Куплен 6 ступ. К лету хотелось бы побольше мошности. Планируется пока ТД 05-18. Собственно вопрос сейчас есть предложения по выпускным коллекторам 4-1. Есть смысл? Для спула и облегчения жизни 4 цилиндра. Спасибо
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Вот у меня вопрос. Зачем ставить ковку, если за 400 сил не лезешь. Разве сток поршни будут не более предпочтительны со своими небольшими зазорами?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
меня давно интересует вопрос, одним из ожидаемых эффектов при установке разновидностей модных полтора-скролов называют яко-бы какого-то облегчения жизни неким 2 или 4 или обоми цилиндрам...
А за счет чего им станет легче и почему им без этого очень плохо? Вы что укорачиваете ранеры с 2-го и 4-го? нет вы удлинняете ранеры 3-го и 1-го, то есть усложняете жизнь им, а вот их то жизнь как-раз имхо не проста, по ним течет антифриз уже прошедший по 2 и 4.
И где-то я уже выкладывал графики пиндосов, на 2,5 никакого профита нет.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
меня давно интересует вопрос, одним из ожидаемых эффектов при установке разновидностей модных полтора-скролов называют яко-бы какого-то облегчения жизни неким 2 или 4 или обоми цилиндрам...
А за счет чего им станет легче и почему им без этого очень плохо? Вы что укорачиваете ранеры с 2-го и 4-го? нет вы удлинняете ранеры 3-го и 1-го, то есть усложняете жизнь им, а вот их то жизнь как-раз имхо не проста, по ним течет антифриз уже прошедший по 2 и 4.
И где-то я уже выкладывал графики пиндосов, на 2,5 никакого профита нет.

Сложно судить о сексе по результатам просмотра порно.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пользуйтесь всегда формулой корень из 2х для выявления узких мест и все станет понятно ))) те
Например ранер имеет диаметр 40мм значит если 2 ранера сходятся то коээфицент 1.4 ) те 56мм труба должна быть после соединения 2х ранеров .это все теориия но если говорить о практике , то установка равнодлиннвх колекторв с большими диаметрами - дают и прибавку по мощности и возможность лучшей вентиляции в Камере
 
Rasomaxa

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
Про твин коллектора более менее понятно а что за система 4-1 и какие её плюсы?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Посмотреть вложение 125376
Допустим этот коллектор идёт 4-2-1.Обрати внимание на компоновку, четыре трубы сходятся в две пары, и в конце аппайпа завершаются одной.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Это 4-2-1,а 4-1 есть коллектор на субару ?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Последнее редактирование:
Rasomaxa

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
Вот и интересно какие плюсы такой системы?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У меня такой стоит.
Плюсы очевидны, сравниваю со стоковым чугунным коллектором. При всех других неизменных составляющих.

Это низкий егт, более ранний спул и лучше отклик турбины во всём диапазоне оборотов.Расход воздуха увеличили с 248гр.до 298гр.и это не предел, просто форсы кончились... В конце концов тачка просто намного лучше валит:b:
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Прикольно выглядит,интересно,то что он не равнодлинный это ему не мешает?.
Хочу тоже сварить коллектор,начитался разных книг,как понял у них самый нормальный вариант,когда газы до турбины от каждого цилиндра доходят не тронутыми и равнодлинный,что-бы газы последовательно толкали турбину,ещё коллектор"A.R",барьер реверса газов.На счёт толщины труб "Когда есть выбор между размерами трубы, всегда выбирайте меньший, для обеспечения высокой скорости газов".
 
Сверху