Выбор усиленного коленвала на ej20

S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Доброго Всем времени суток...собираюсь перебирать 207 мотор без фаз(impreza sti type r v6),хотел бы собрать надежный низ с прицелом на дальнейший постепенный тюнинг голов и т.д.,сейчас езжу на 2х литровом моторе и черном колене на косвортовских вкладышах,доволен как слон,масло не ест.
Кто-нибудь ставил себе коленвалы наподобие этих?
http://www.jscspeed.com/catalog/Sub...K1_Technologies_Performance_Crankshafts_14314

интересует мнение специалистов,как изменится поведение двигателя после установки таких девайсов?станет ли он легче крутиться,увеличится ли износ вкладышей?Есть ли какието проверенные аналоги по цене до 30000 за коленвал? BC или Arrow конечно очень хочется,но цена в 5000 фунотв огорчает...
Может создать небольшой FAQ по коленвалам?наверняка многим эта информация будет полезна.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
430 колено держит более 800 лс, проверено. Зачем городить огород.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
почитай ветку про проект Билыка и успокойся....
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день. Стоковое колено выдержит без проблем, но если будет необходимо тюненое можем привезти
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Есть ли у них какие то реальные преимущества перед стоковым черным коленом?????? будет ли мотор легче крутиться,сдвинется ли отсечка при установке такого колена и нормальных клапанов с толкателями?ведь не зря же их делают?обьясните пожалуйста.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ну если поставишь какие-нить супер-облегченные поршни и шатуны и какие-нить храбрые пружины, то сдвинется, наверное, немного... колено то тут причем?
и собственно, про какие-такие толкатели речь?

а ты думаешь телефоны верту зря делают?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0

Вы можете быть очень хорошим человеком по-жизни,но флудить то зачем?я не понимаю аналогии...верту это нокия для богатых лохов с понтами,так как по функционалу не отличается ничем кроме богатой отделки и ценника.
а я спрашиваю есть ли польза и смысл в таких коленвалах ?под толкателями я имел ввиду клапана с пружинками титановыми,просто не-то написал.
есть колена разных видов и форм под разные задачи..есть лучше отбалансированные,есть хуже.они также позволяют сдвигать отсечку на моторе до разных величин.Вот мне и стало интересно есть ли у когото ОПЫТ пользования похожими вещами,так как слухов и прочего и так вокруг полно.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
а как машина будет использоваться?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

А успешный опыт НЕиспользования таких вещей не интересует?

Поскольку в первых же постах сразу же увиделось нечеткое желание, то нужно усиленное колено, затем нужно легкое колено, теперь нужно просто хоть какое-то обоснование для тюненного колена, вот после этого и напросилась аналогия с дорогими телефонами...
Задачи то какие хочешь решить? чем сток не устраивает?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
а как машина будет использоваться?

город,плюс track days,спринты,эксплуатация зимой и летом.черное колено хорошо,но будет ли какойто из этих вариантов лучше?(дадут ли они больший запас по мощности,возможность быстрее раскручивать двигатель,)
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Прежде всего будет зависить от качества сборки мотора. черное колено выдержит безпроблем.
Тюненое можно поставить если есть лишние день ну и очень уж хочеться, смысла в нем нет