Выбор турбины на 300 л.с.

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Ну вот, взял и нагрузил себя, и машину проблемами.)
Мне всегда папа говорил:
-Не мешай машине работать)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наказатель написал(а):
-Не мешай машине работать)
:twisted:
Да уж, тогда бы все тюнинговые конторы, давно бы развалились (за нерентабельностью), если Все думали так как Ты!
Вывод совсем другой, каждое изменение по увеличению мощьноСти, должно сопровождаться усилением или заменой :!:
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наказатель ни чего личного! Это просто вопрос времени!
Как то особо не хотел ездить на 225 л.с.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Перечитай свои посты)
Чувствуешь агрессию ?)
Яж прикалываюсь, "ничего личного)"
А по теме скажу, заезжал на своем сетапе с машиной которую прошил Бриг, она была с катами на сток турбе и тд.
Уезжаю от неё на 2 корпуса максимум.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наказатель написал(а):
Яж прикалываюсь, "ничего личного)"
Я тоже!
Просто хочу уберечь Автора, что-бы не повторил моих ошибок!
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
чем усилять коробас помимо свапа на ЖДМ на сетапе со сти турбой и 300-310 силами (хз. какой там момент будет за 400 поди))?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Dimzone написал(а):
момент будет за 400 поди))?
не меньше - это ФАКТ!
Есни не менять коробас, то только замена валов! Но опять же привода тоже надо усиленные, задний редуктор! Получаестся, что настраивая просто WRX до 300 сил, получается приблизительно WRX Sti (по мощьноСти!), а на WRX Sti коробка, точнее металл из которого сделаны валы сделанны из металла намноооого крепче!
Dimzone как бы нас тут не спалили, что не по теме обсуждаем!
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
е046кс
а мы больше не будем...
:roll:
Спасибо за инфу
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Паша, видимо, о моей говорит) :lol: Да, так и было! У меня на сток турбе со слов настройщика 1.2 в пиках и 250-260 л.с. Каты на месте.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
что сток турба может на безкатовой машине с насосом и выхлопом? И сколько она протянет в пике 1.2?
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
При грамотной настройке - очень долго проживет.
сил 270-280 можно снять + спул будет оооочень ранний.
Для города - кайф.
Как погонялся с fuji heavy, был приятно удивлен потенциалом сток турбы и грамотной настройки.
Бриг - бог)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Dimzone сток-это TD04 HL (L)., с буквой L европеец максимум 260 л.с., HL японец максимум вроде 270-280!
Насчёт долговечноСти, я прошил на 55000 км., турба была норм! На 75000 т.км., люфт увеличился но был в допуске! Буст был 1,2, не смотря на коллектор 4-1, очень рано умирает на верхах! (приблизительно 5500 тыс/об) хотя мож настройка такая была!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Dimzone сток-это TD04 HL (L)., с буквой L европеец максимум 260 л.с., HL японец максимум вроде 270-280!
Насчёт долговечноСти, я прошил на 55000 км., турба была норм! На 75000 т.км., люфт увеличился но был в допуске! Буст был 1,2, не смотря на коллектор 4-1, очень рано умирает на верхах! (приблизительно 5500 тыс/об) хотя мож настройка такая была!
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
SRC86
Машина какая? Чем замерялись?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ну тогда и мы едем на вф28 1,1 бар 12,34 Race America, авто гц-8 тайп Ра, только степень поднята с 8,0 до 8,6, на 98 бензине
светофор вроде не врет, (Пономарев 9,3 в среднем и Соколенко 9,6 в среднем)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Turtle - это ты о тех у кого 400+
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
е046кс

ты про кого именно? )

гц8 в стоке