bubarik
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Bilyk WRX написал(а):у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет
на FPRed такой жеEvo2 написал(а):Bilyk WRX написал(а):у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет
Непонятно, как они предлагают делать впуск на такой турбине (гаррет от атп).
Там же впускной патрубок гораздо меньше впуска.
Bilyk WRX написал(а):на FPRed такой жеEvo2 написал(а):Bilyk WRX написал(а):у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет
Непонятно, как они предлагают делать впуск на такой турбине (гаррет от атп).
Там же впускной патрубок гораздо меньше впуска.
впуск через редьюсер я так понимаю
Garret GT30R будет оптимумомbubarik написал(а):Выбор стоит между atp 3076r, fp red и китом td06 25g. Помогите определится, мотор 2,5 литра. Спасибо заранее.
зато по деньгам неплохая экономия, почти 1500уеEvo2 написал(а):По хорошему конечно разворачивать турбинку надо, а не такое делать.
Я думаю все равно самый оптимальный варинт на текущий момент.
Сколько по лошадкам и деньгам?Rash.adm написал(а):bubarik
Есть FP Green в идеале б)у
вот график с FPGreen на колесах:Dr.zmey написал(а):Сколько по лошадкам и деньгам?Rash.adm написал(а):bubarik
Есть FP Green в идеале б)у
Bilyk WRX написал(а):вот график с FPGreen на колесах:Dr.zmey написал(а):Сколько по лошадкам и деньгам?Rash.adm написал(а):bubarik
Есть FP Green в идеале б)у
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?