Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбинки

bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
Выбор стоит между atp 3076r, fp red и китом td06 25g. Помогите определится, мотор 2,5 литра. Спасибо заранее. :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у вас как раз в порядке с приоритетом они указаны .. от лучшей до худшей..=)))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет

Непонятно, как они предлагают делать впуск на такой турбине (гаррет от атп).
Там же впускной патрубок гораздо меньше впуска.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет

Непонятно, как они предлагают делать впуск на такой турбине (гаррет от атп).
Там же впускной патрубок гораздо меньше впуска.
на FPRed такой же
ATP-SUB-001_450-6.jpg


WRX_FPRed_002.jpg


впуск через редьюсер я так понимаю
INTICR_001.jpg
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
спасибо, fp red на 2,5 литрах на каких оборотах выйдет на буст?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
дует с 4000, пиковый момент на 5000
стоит брать ее если в проектах сделать под 600лс
если 500, то 30R будет достаточно
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
у FPRed крыльчатка гарет, между red и atp разница не думаю что будет

Непонятно, как они предлагают делать впуск на такой турбине (гаррет от атп).
Там же впускной патрубок гораздо меньше впуска.
на FPRed такой же
ATP-SUB-001_450-6.jpg


WRX_FPRed_002.jpg


впуск через редьюсер я так понимаю
INTICR_001.jpg

Понятно что с уменьшением, там места не так много- турбина должна напротив коллектора краем впуска стоять.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вот глянь, в комплекте с ATP переходник идет
WRX3071R-1.jpg
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По хорошему конечно разворачивать турбинку надо, а не такое делать.

Я думаю все равно самый оптимальный варинт на текущий момент.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
bubarik написал(а):
Выбор стоит между atp 3076r, fp red и китом td06 25g. Помогите определится, мотор 2,5 литра. Спасибо заранее. :)
Garret GT30R будет оптимумом
Вот машина (правда 2,1) на такой турбине о 500 лс
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza21turbo/
Вот на турбине Garrett GT35R
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/imprezacoupe2113/
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
По хорошему конечно разворачивать турбинку надо, а не такое делать.

Я думаю все равно самый оптимальный варинт на текущий момент.
зато по деньгам неплохая экономия, почти 1500уе
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Перин делает для ФПреда впускной патрубок с плавным выходом на 3" но с колектором конечно там жесть, в идеале от спек с колектор ставить тогда все супер ))
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
а кто подскажет где можно FP red заказать ?
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
достойный очень график для турбы болтон, интересно, а если еще валы нормальные до 8000 должна дотянуть?
 
Сверху