Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор тормозных дисков

geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Привет всем!
Нужен совет по выбору тормозных дисков.
Машина на выходной день и для тренировок на треке, каждый день на ней не езжу, так что скрип тормозов не пугает. Тормоза сток голды.
Нужны передние и задние диски, помогите с выбором пожалуйста.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
перед PF + ццрг
зад - любые (если сток подвеска), если не сток - то вряд ли спрашивать на форуме бы стал такие вопросы.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
перед PF + ццрг
зад - любые (если сток подвеска), если не сток - то вряд ли спрашивать на форуме бы стал такие вопросы.

Про PF это понятно, но ценник в 70к за пару дисков отталкивает.
Какая разница будет с EBC BSD например?

Насколько задние диски влияют на торможение в общем?

ccrg уже лежит комплект;)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Все зависит от задач. Если уровень 1,50 в Мячково, то надо PF. Тем более если на МРВ собираешься тормозить от белой линии и ближе. Про Казань и Сочи уже не говорю. дин раз купишь диски, потом только роторы ставить. Хочешь сэкономить, найди комплект сильно бу, что бы колокола и переходники получить, а роторы докупишь новые. Можно и выточить - если есть возможность (но нес тал бы, ошибки в миллиметры и десятые градусов ведут к перегревам, уничтожению колодок и т.д.)

Задние диски почти не работают без соответствующей подвески. Ставь полный сток. Не надо китайский тюниг, который хуже стока. Остальное все маркетинг.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Про тормозные диски EBC не скажу, не пробовал их, но в прошлом сезоне ставил себе Endless Basic Slit вперед - прожили они ровно один сезон с двумя выездами на трек-дни на MRW. Сначала стояли колодки EBC BlueStuff NDX (они закончились после первого сухого трек-дня, общий пробег на них составил 8000 км летом по городу+5 сессий на MRW, 2 из которых в дождь на ДР СТИ-Клуба), потом поставил PMU Club Racer (аналог CCRg, может даже чуть-чуть позлее) - на них проехал 4000 км в городе (на трек так и не доехал) - тормозные диски закончились (остаток 27,3 мм), за 12000 км...
Сзади стояли сток диски+Ferodo DS2500, подвеска AST 4100...
Возможно я как-то не правильно торможу и много держу ногу на тормозе, да и машина у меня тяжелая (с шумкой и музыкой), но тем не менее я считаю, что нет смысла брать брендовые обычные диски, если они всё равно живут 2 месяца при должной нагрузке. Для кольца тогда уж лучше раскошелиться хотя бы на PF, или другие составные роторы хорошего качества.

Хотя Коля Брянцев на таких же дисках Endless + CCrg вроде как весь сезон проехал в RHHCC в прошлом году.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На басик слитах Коля ездил тот сезон и Дима Кондаусов, со слов норм, но ни разу не ПФ. Плюс ПФ, что они держат злые колодки и роторов хватает на сезона полтора. Я лично уже 3 или 4 даже года езжу на ДБА 5000 - да о них много плохих отзывов, но я не вижу им замены цена/качество - ни разу не подвели, ни били ничего, единственное, что например, когда я поставил Карбон лорейн РЦ6, то диски съелись за 2 трек дня и тыщ 5 по городу, но вот с ццрг я проехал 6 трек дней и думаю еще 4-5 проеду... Роторы потом по 45 рублей чтоль, по мне это что то типо худшего из лучшего (ПФ и прочее состовные для алигархов по 100+рублей) и лучшее из худшего (ендлесс, тарокс и прочее - простые типо не расчитаны на спорт) По колодкам ццрг самое то, и тормозят и диски вроде не особо прям жрут, хватает на пол сезона
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Насчет задних тормозов - подвеска у меня Tein Type Flex, кузов GC с кучей распорок, вся подвеска GD, включая подрамники и тд.
Резина 245/40 r17.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Насчет задних тормозов - подвеска у меня Tein Type Flex, кузов GC с кучей распорок, вся подвеска GD, включая подрамники и тд.
Резина 245/40 r17.
По задним, лучше конечно, чтоб Денис подсказал. Я никак не могу заставить работать зад (не хватает знаний) по этому у меня диски сток и феродо 2500 у которых износ 50% за два года. Я бы для начала поставил диски либо сток либо те же басик слит (короче обычные, но понятно, что не китай дно), а вот по колодкам говорят хорошо ставить, что и вперед или даже лучше, для избежания клевков на торможении, но меня и на феродо не обламывает (это видимо все приходит с опытом и долгими настройками, анализами телеметрии и прочее прочее), следующие на зад куплю тоже ццрг, если конечно то что есть когда нить сотрется:podstol:
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Насчет задних тормозов - подвеска у меня Tein Type Flex, кузов GC с кучей распорок, вся подвеска GD, включая подрамники и тд.
Резина 245/40 r17.

Зад можешь не трогать. Сток и колодки сток. Если распределение тормозов родное, диагональное. То все будет ок. Конечно будет клевать. А если поставишь 6 пот вперед и злые колодки, то и жопа отрываться на торможении будет. Но тормозами и колодками это не исправишь.

Это уже подвеска, пружины, расвесовка, кулаки, точки крепления и т.д. Это уже совсем другой разговор и главное деньги. Да и не надо это для фана.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А у PF есть только одни диски для субару или есть несколько серий?
Наткнулся на интересное объявление, но больно дешево.
http://www.farpost.ru/moskva/auto/g...erednih-tormoznyh-diskov-subaru-14323344.html

не реклама.
Объява актуальна на июль 12 года, тогда они так и стоили)))) Кстати ПФ еще надо в наличии поискать....
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
В итоге, получается у PF нет альтернатив?
Всякие Stoptech, EBC и тд?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В итоге, получается у PF нет альтернатив?
Всякие Stoptech, EBC и тд?
Да особо то и нет, чтоб дешевле были, есть еще у project mu варианты гоночные, но они либо столько же либо дороже... Так что выбирай из того что нравится, попробуй обдув сделать и хорошие колодки, на первой то и перфомансы не особо прям нужны. Из тех, кто щас ездит в основном ПФ, Ендлес, ДБА на стоп течах и ебц не помню никого (ничего за них не скажу), тарокс гавно редкосное
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ты найдешь немного дешевле чем PF, но поставишь ццрг, как взаимодействует Бюджентные диски и ццрг ты не знаешь. Они могут не подходить друг другу. Расклад может быть любой - колодки осыпятся, диски сожруться, не тормозят, трещины в миллиметр после 1 выезда на трек и т.д. А c PF все проверенно много раз, 2 выезда (500 боевых) - как новые, еще 1000 км - мелкая сетка. еще 1000 км - увеличивются трещинки, пошел ужор полотна. Потом следить за состоянием. 2500 боевых на сликах уровня 1,45 на МРВ, 1,30 в Казани, 2,23 Сочи это достойно. Поверь. Я не проверял EBС и т.д. пробовал Алконы простые, Джейхуки, Эндлесс и т.д. "PF+ццрг" самый бюджетный достойный вариант, который переживет Тайм аттак уровня Турбо ПРо. Конечно есть лучше, но каждым задачам свое решение.

PS По отдельности элементы могут быть хороши, а вместе не работают. Сколько было историй, когда разбивались очень достойные автомобили или не ехали в полную силу, из за того что диски не подходили к колодкам. Особенно это распространено, когда пытаются перейти на карбон и не могут подружить колодки карбон и диски карбон, разных производителей и составов. И когда ноходится искомая комбинация, все покупают только такую годами и стараются ни чего не менять в тормозах, т.к. это очень опасно. Понятно что это не твой случай и не твой уровень проблем, но смысл я думаю понятен.
 
Последнее редактирование:
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Диски составные стоптеч + колодки феродо 2500 = 25000км включая 3 трек дня, колодки и диски еще живые. (но это все не на субару)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ты найдешь немного дешевле чем PF, но поставишь ццрг, как взаимодействует Бюджентные диски и ццрг ты не знаешь. Они могут не подходить друг другу. Расклад может быть любой - колодки осыпятся, диски сожруться, не тормозят, трещины в миллиметр после 1 выезда на трек и т.д. А c PF все проверенно много раз, 2 выезда (500 боевых) - как новые, еще 1000 км - мелкая сетка. еще 1000 км - увеличивются трещинки, пошел ужор полотна. Потом следить за состоянием. 2500 боевых на сликах уровня 1,45 на МРВ, 1,30 в Казани, 2,23 Сочи это достойно. Поверь. Я не проверял EBС и т.д. пробовал Алконы простые, Джейхуки, Эндлесс и т.д. "PF+ццрг" самый бюджетный достойный вариант, который переживет Тайм аттак уровня Турбо ПРо. Конечно есть лучше, но каждым задачам свое решение.

PS По отдельности элементы могут быть хороши, а вместе не работают. Сколько было историй, когда разбивались очень достойные автомобили или не ехали в полную силу, из за того что диски не подходили к колодкам. Особенно это распространено, когда пытаются перейти на карбон и не могут подружить колодки карбон и диски карбон, разных производителей и составов. И когда ноходится искомая комбинация, все покупают только такую годами и стараются ни чего не менять в тормозах, т.к. это очень опасно. Понятно что это не твой случай и не твой уровень проблем, но смысл я думаю понятен.

Спасибо. Заказал PF и ccrg.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Привет всем!
Нужен совет по выбору тормозных дисков.
Машина на выходной день и для тренировок на треке, каждый день на ней не езжу, так что скрип тормозов не пугает. Тормоза сток голды.
Нужны передние и задние диски, помогите с выбором пожалуйста.
Dixcell FS type + колодки Dixcell Type Z - очень хороший вариант...колодки до 800гр. ( судя по сайту производителя ). Сам на таком сетапе катался весь прошлый теплый сезон.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Dixcell FS type + колодки Dixcell Type Z - очень хороший вариант...колодки до 800гр. ( судя по сайту производителя ). Сам на таком сетапе катался весь прошлый теплый сезон.
А на холодную они как, плохи?
Взял себе тайп ЕС от 0 до 600 градусов, так как не думаю, что на полуслике за 1-2 круга на кольце летом будет может быть больше 600 градусов, а на повседнев такие точно лучше...
 
Сверху