PGTomsk
Субарист
- Сен
- 1
- 18
Предпосылка - не хочется использовать семейное авто на трек днях
Цель - авто для оттачивания водительского мастерства на клубных мероприятиях и трек-днях
Желания:
*МКПП с DCCD - учиться сразу на правильном
*Легкий кузов - без шумки, сабов и прочего хлама, хотя до каркаса мне рано еще, лучше чтобы эту машину при необходимости можно было использовать в семейных целях
*мощный мотор и полный привод - ну это намек на вырик наверное
*левый руль - у меня и так заморока с удаленной постановкой на учет и доп проблем не хочется
*не битая - не знаю зачем мне это, пожалуй хочется минимизировать риски выкинуть авто в помойку если на ней развал выставить не получится
*ухоженная - больше всего не хочется парковать ее в сервисе с мелочами типа то абс не работает, то чек горит, то лампочки потухли, то хруст в трансмиссии, то не заводится на лед ехать...
С такой кашей в голове хочу обратиться к вам за советом. Гонщиком себя не называю, но стремлюсь к этому. Вот начал задумываться об отдельном авто под эту цель. Колебания мои между древней ГЦ за 300т.р. и пожилой лисой за 500т.р.
Посоветуйте на какие варианты лучше смотреть, где есть все что нужно начинающему раллисту?
Цель - авто для оттачивания водительского мастерства на клубных мероприятиях и трек-днях
Желания:
*МКПП с DCCD - учиться сразу на правильном
*Легкий кузов - без шумки, сабов и прочего хлама, хотя до каркаса мне рано еще, лучше чтобы эту машину при необходимости можно было использовать в семейных целях
*мощный мотор и полный привод - ну это намек на вырик наверное
*левый руль - у меня и так заморока с удаленной постановкой на учет и доп проблем не хочется
*не битая - не знаю зачем мне это, пожалуй хочется минимизировать риски выкинуть авто в помойку если на ней развал выставить не получится
*ухоженная - больше всего не хочется парковать ее в сервисе с мелочами типа то абс не работает, то чек горит, то лампочки потухли, то хруст в трансмиссии, то не заводится на лед ехать...
С такой кашей в голове хочу обратиться к вам за советом. Гонщиком себя не называю, но стремлюсь к этому. Вот начал задумываться об отдельном авто под эту цель. Колебания мои между древней ГЦ за 300т.р. и пожилой лисой за 500т.р.
Посоветуйте на какие варианты лучше смотреть, где есть все что нужно начинающему раллисту?