Как, где и по каким параметрам выбирать? Есть ли универсальная формула? Визуально для редких поездок на трассу и только на автомобиле кажется разумным шлем без визора и без защиты подбородка, типа Peltor что в автомобильных передачах забугорных юзают...
Но что с размерами, и другими параметрами, омологацией опять же? Шлем нужен в 100% случаев выезда на трассу? Что-то на MRW в субботу прошлую большее количество участников заездов рулили без шлемов.
Как и где заказать из дома, не прибегая к примеркам? Просветите, а?
На какие-то трекдни пускают без шлемов, на какие-то нет, где-то нужна омологация и тд и тп.
Начинаются от полутора тысяч рублей - и до бесконечности. У первых безопасности конечно никакой нету... бутафория чисто.
Я всегда брал напрокат (мячково, внуково - заставляют ездить в шлемах, но пофиг в каких, хоть велосипедных )), но это очень неудобно да и дороже своего получается, поэтому на этот год купил. Купил самый простенький (но все равно лучше того, что сдают в прокат, хотя бы удобный и не грязный )). Купил открытый и без визора,в машине удобнее в таком.
Если много денег, то лучше, конечно, хороший... я купил просто чтоб пускали на трек, самый дешевый вариант.
Мерять надо, как без этого... купишь, будет болтаться или не влезешь в него. Сидят все по-разному... Ну или если совсем лень, то можно, как приедешь на картинге кататься, там померять, какой размер подходит... но проблема в том, что дешевые шлемы все разные, иногда 56 болтается, иногда 58 мал...