Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор шлема для поездок на трассу

I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Как, где и по каким параметрам выбирать? Есть ли универсальная формула? Визуально для редких поездок на трассу и только на автомобиле кажется разумным шлем без визора и без защиты подбородка, типа Peltor что в автомобильных передачах забугорных юзают...

Но что с размерами, и другими параметрами, омологацией опять же? Шлем нужен в 100% случаев выезда на трассу? Что-то на MRW в субботу прошлую большее количество участников заездов рулили без шлемов.

Как и где заказать из дома, не прибегая к примеркам? Просветите, а?
 
Tantré

Tantré

Новичок
Окт
0
0
Про подбор по инету без примерки - забудь, это большая глупость.
В зависимости от внутренней конфигурации один и тот же размер у разных марок может сидеть на твой голове по-разному.
По поводу омологации - тут тебе стоит определиться - ты будешь ездить на трэк пару раз за сезон или пару раз в неделю.
Поясню: шлемы с омологацией намного дороже простых. В Мячик, к слову, без шлема в принципе не пускают. Но если ты приезжаешь катать просто так, а не на соревнования, то на омологацию всем пофиг.
По поводу модели - смотри сам, можешь покупать без визора, опять же дешевле и удобнее одевать.
Также учти, что по весу тоже все шлемы разные.
Если слишком большой вес - то может очень быстро уставать и болеть шея.
Карбоновые шлемы, понятно, лёгкие, но и дорогие.
Чисто практический совет - не покупай шлемы тысячи так за 3000, даже если это шлем на пару раз. Они сделаны из редкостного г и это просто напросто опасно.


Как, где и по каким параметрам выбирать? Есть ли универсальная формула? Визуально для редких поездок на трассу и только на автомобиле кажется разумным шлем без визора и без защиты подбородка, типа Peltor что в автомобильных передачах забугорных юзают...

Но что с размерами, и другими параметрами, омологацией опять же? Шлем нужен в 100% случаев выезда на трассу? Что-то на MRW в субботу прошлую большее количество участников заездов рулили без шлемов.

Как и где заказать из дома, не прибегая к примеркам? Просветите, а?
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0
без примерки не получится, у всех производителей своя сетка размеров, не везде размер 58 ,к примеру, будет соответствать заявленным цифрам.. АСТ-тюнинг тебе в помощь..tuning-net.ru
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
про ценник касок это сказка что за 3к рублей авно. зажравшиеся россеяне по причине отсутствия вменяемых цен как герои анекдотов про НР, которые ориентируются тока на цену. тут вспоминается анекдот про "и мне в жопу на штуку баксов". купить можно и через сеть, но мерить лучше физически где-нить в магазе.
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
:flood::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как, где и по каким параметрам выбирать? Есть ли универсальная формула? Визуально для редких поездок на трассу и только на автомобиле кажется разумным шлем без визора и без защиты подбородка, типа Peltor что в автомобильных передачах забугорных юзают...

Но что с размерами, и другими параметрами, омологацией опять же? Шлем нужен в 100% случаев выезда на трассу? Что-то на MRW в субботу прошлую большее количество участников заездов рулили без шлемов.

Как и где заказать из дома, не прибегая к примеркам? Просветите, а?
На какие-то трекдни пускают без шлемов, на какие-то нет, где-то нужна омологация и тд и тп.

Начинаются от полутора тысяч рублей - и до бесконечности. У первых безопасности конечно никакой нету... бутафория чисто.


Я всегда брал напрокат (мячково, внуково - заставляют ездить в шлемах, но пофиг в каких, хоть велосипедных )), но это очень неудобно да и дороже своего получается, поэтому на этот год купил. Купил самый простенький (но все равно лучше того, что сдают в прокат, хотя бы удобный и не грязный )). Купил открытый и без визора,в машине удобнее в таком.

Если много денег, то лучше, конечно, хороший... я купил просто чтоб пускали на трек, самый дешевый вариант.

Мерять надо, как без этого... купишь, будет болтаться или не влезешь в него. Сидят все по-разному... Ну или если совсем лень, то можно, как приедешь на картинге кататься, там померять, какой размер подходит... но проблема в том, что дешевые шлемы все разные, иногда 56 болтается, иногда 58 мал...
 
Victory

Victory

Новичок
Дек
4
0
На MRW на каркашенных машинах в шлемах обязали ездить.

Я когда себе покупала перемерила очень много моделей, главное чтоб удобно и плотно сидел и что б не крутился вокруг бошки, когда из стороны в сторону мотаешь, и чтоб не спадал на глаза, но при этом чтоб не давил н мозХ ))))))
 
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
жесть)) прослезился аж))
не ради рекламы первая строчка яндекса по поиску "спортивный шлем" http://www.tuning-net.ru/autosport/18747/
ну и дальше как всегда читаем\копаем\мечтаем\мерим\покупаем\используем)))
Прикольно в городе в шлеме катнутся люди так смотрят))))) Лет 15 назад прикалывались с парнями на вольво 240ой)
 
Сверху