D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
В связи с тем, что в начале лета мой автомобильчик достигает «преклонного возраста» - 3 года, настала пора медленно, но верно подыскивать ему замену.
Собственно критериев к новому авто немного, но есть:
- не оч. большой, ибо езжу я в 99% случаев один, да и большой автомобиль типа джип в семье есть
- автомат, но хороший. Не тупой и не сильно крадущий динамику двигателя.
- пп. Куда ж без него?
- дизель. Ну вот никогда на дизелях не ездил, хочу попробовать. Но дизель новый, большой и мощный..
- кузов «вагон». Ну вот как то эстетически душа больше к вагонам лежит, хотя особо никакой практически-утилитарной потребности в этом типе кузова нет. Ну разве сноуборды зимой возить, хотя раз-два в неделю для этого можно и Жип взять…
Короче после выхода первых фоток новой А4 Авант стал ходить по салонам Ауди, интересоваться что да как. Соответственно варианты:
1. новый А4 Авант
Ессно интерьер и все такое смотрел по седану, ну да особых отличий то я думаю не будет. Все вроде на месте, рабочее место удобное, можно даже S – пакет поставить и сидушки совсем замечательными будут. Опять же абсолютно новая машина, на острие так сказать чтоб быть.. НО – про дизели кроме 2.0 полный молчок, вроде даже и не планируется ничего больше (хотя в Европах 3,0 новый объявлен в комплектациях), в ВИП на Садовом терли что то про 2.7, но как то не уверенно. Цена немного насторожила, правда ребята считали «по аналогии» т.к. точно такой комплектации нет, но авто с большим дизелем и S-пакетом, ну и там MMI полной ессно – подбирается к 2 000 000, что не совсем понятно, так как практически столько же мне обсчитали за следующий номер списка, но ведь это совсем другой машин:
2. Аллроуд 3,0 тди
Такие авто есть и в наличии кое-что и в пути и заказать можно. Под заказ с Бизнес и Хай-теч пакетом, S- сидушками, ну и еще там по мелочи кое-что стоит это чудо техники 2 400 000. Это без всяких разговорах о скидках и т.д.
Понравилось – да практически все кроме стандартных сидений, ну совсем никакие они… Ну тут правда хоть заменить на нормальные можно. Готов даже в плане этого авто отступиться от одного из критериев выбора – размер автомобиля. Машин то совсем не маленький. Опять же в АЦЮ и в АЦЗ клятвенно заверили в готовности зачиповать до 280-290 с сохранением гарантии. А это совсем ведь хорошо. (кстати если А4 так че зачиповать – как же она пулять то будет со своим сильно меньшим по сравнению с Аллроудом весом).
НЕ понравилось – разговоры о ближайшем фейслифтинге – интересно что там менять будут, не слишком ли кардинально. Разговоры о грядущей летом смене дизелей – 3,5 или 3,6 или что-то еще, мощность 250-260… А то закажешь авто, а через мес новый мотор выйдет – абидна, да..
Ну и ессно – цена… как то 100 000 долларов – для меня довольно ощутимый барьер и даже не чисто финансовый, а психологический скорее. Что то типа – «думала ли я – простая деревенская баба, мужем битая, врагами стрелянная … и т.д.» НУ вот не дает Жаба пока что пересилить эту цифру…
Соответственно и вопрос мой – что бы посоветовали исходя из моих критериев и общей ситуации на рынке???
Хотя конечно есть и вариант 3:
Субару Аутбэк 3,0. Автомобиль известный и понятный. Все его достоинства и недостатки тоже ясны. Вот только выпускается он с 2003 и тут уж действительно «со дня на день» обновления модельного ряда ждать надо. Опять же звук закрытия двери на Аллроуде и Аутбеке никогда друг с другом не спутаешь… Однако надо ли платить за эту разницу акустических ощущений в районе 50 000 долларов – я правда не знаю… Не дизель опять же…
Ну и совсем уж скучный вариант – чтоб не мучиться проблемой выбора – оставить все как есть – и посильно (~ 300 л.с.) передвигаться на Субару Форестер 2,5, который мне в общем то и целом вполне нравится, если б не «охота перемены мест»…
Собственно критериев к новому авто немного, но есть:
- не оч. большой, ибо езжу я в 99% случаев один, да и большой автомобиль типа джип в семье есть
- автомат, но хороший. Не тупой и не сильно крадущий динамику двигателя.
- пп. Куда ж без него?
- дизель. Ну вот никогда на дизелях не ездил, хочу попробовать. Но дизель новый, большой и мощный..
- кузов «вагон». Ну вот как то эстетически душа больше к вагонам лежит, хотя особо никакой практически-утилитарной потребности в этом типе кузова нет. Ну разве сноуборды зимой возить, хотя раз-два в неделю для этого можно и Жип взять…
Короче после выхода первых фоток новой А4 Авант стал ходить по салонам Ауди, интересоваться что да как. Соответственно варианты:
1. новый А4 Авант
Ессно интерьер и все такое смотрел по седану, ну да особых отличий то я думаю не будет. Все вроде на месте, рабочее место удобное, можно даже S – пакет поставить и сидушки совсем замечательными будут. Опять же абсолютно новая машина, на острие так сказать чтоб быть.. НО – про дизели кроме 2.0 полный молчок, вроде даже и не планируется ничего больше (хотя в Европах 3,0 новый объявлен в комплектациях), в ВИП на Садовом терли что то про 2.7, но как то не уверенно. Цена немного насторожила, правда ребята считали «по аналогии» т.к. точно такой комплектации нет, но авто с большим дизелем и S-пакетом, ну и там MMI полной ессно – подбирается к 2 000 000, что не совсем понятно, так как практически столько же мне обсчитали за следующий номер списка, но ведь это совсем другой машин:
2. Аллроуд 3,0 тди
Такие авто есть и в наличии кое-что и в пути и заказать можно. Под заказ с Бизнес и Хай-теч пакетом, S- сидушками, ну и еще там по мелочи кое-что стоит это чудо техники 2 400 000. Это без всяких разговорах о скидках и т.д.
Понравилось – да практически все кроме стандартных сидений, ну совсем никакие они… Ну тут правда хоть заменить на нормальные можно. Готов даже в плане этого авто отступиться от одного из критериев выбора – размер автомобиля. Машин то совсем не маленький. Опять же в АЦЮ и в АЦЗ клятвенно заверили в готовности зачиповать до 280-290 с сохранением гарантии. А это совсем ведь хорошо. (кстати если А4 так че зачиповать – как же она пулять то будет со своим сильно меньшим по сравнению с Аллроудом весом).
НЕ понравилось – разговоры о ближайшем фейслифтинге – интересно что там менять будут, не слишком ли кардинально. Разговоры о грядущей летом смене дизелей – 3,5 или 3,6 или что-то еще, мощность 250-260… А то закажешь авто, а через мес новый мотор выйдет – абидна, да..
Ну и ессно – цена… как то 100 000 долларов – для меня довольно ощутимый барьер и даже не чисто финансовый, а психологический скорее. Что то типа – «думала ли я – простая деревенская баба, мужем битая, врагами стрелянная … и т.д.» НУ вот не дает Жаба пока что пересилить эту цифру…
Соответственно и вопрос мой – что бы посоветовали исходя из моих критериев и общей ситуации на рынке???
Хотя конечно есть и вариант 3:
Субару Аутбэк 3,0. Автомобиль известный и понятный. Все его достоинства и недостатки тоже ясны. Вот только выпускается он с 2003 и тут уж действительно «со дня на день» обновления модельного ряда ждать надо. Опять же звук закрытия двери на Аллроуде и Аутбеке никогда друг с другом не спутаешь… Однако надо ли платить за эту разницу акустических ощущений в районе 50 000 долларов – я правда не знаю… Не дизель опять же…
Ну и совсем уж скучный вариант – чтоб не мучиться проблемой выбора – оставить все как есть – и посильно (~ 300 л.с.) передвигаться на Субару Форестер 2,5, который мне в общем то и целом вполне нравится, если б не «охота перемены мест»…