Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор "сарайчика"

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
В связи с тем, что в начале лета мой автомобильчик достигает «преклонного возраста» - 3 года, настала пора медленно, но верно подыскивать ему замену.
Собственно критериев к новому авто немного, но есть:
- не оч. большой, ибо езжу я в 99% случаев один, да и большой автомобиль типа джип в семье есть
- автомат, но хороший. Не тупой и не сильно крадущий динамику двигателя.
- пп. Куда ж без него?
- дизель. Ну вот никогда на дизелях не ездил, хочу попробовать. Но дизель новый, большой и мощный..
- кузов «вагон». Ну вот как то эстетически душа больше к вагонам лежит, хотя особо никакой практически-утилитарной потребности в этом типе кузова нет. Ну разве сноуборды зимой возить, хотя раз-два в неделю для этого можно и Жип взять…

Короче после выхода первых фоток новой А4 Авант стал ходить по салонам Ауди, интересоваться что да как. Соответственно варианты:
1. новый А4 Авант
Ессно интерьер и все такое смотрел по седану, ну да особых отличий то я думаю не будет. Все вроде на месте, рабочее место удобное, можно даже S – пакет поставить и сидушки совсем замечательными будут. Опять же абсолютно новая машина, на острие так сказать чтоб быть.. НО – про дизели кроме 2.0 полный молчок, вроде даже и не планируется ничего больше (хотя в Европах 3,0 новый объявлен в комплектациях), в ВИП на Садовом терли что то про 2.7, но как то не уверенно. Цена немного насторожила, правда ребята считали «по аналогии» т.к. точно такой комплектации нет, но авто с большим дизелем и S-пакетом, ну и там MMI полной ессно – подбирается к 2 000 000, что не совсем понятно, так как практически столько же мне обсчитали за следующий номер списка, но ведь это совсем другой машин:
2. Аллроуд 3,0 тди
Такие авто есть и в наличии кое-что и в пути и заказать можно. Под заказ с Бизнес и Хай-теч пакетом, S- сидушками, ну и еще там по мелочи кое-что стоит это чудо техники 2 400 000. Это без всяких разговорах о скидках и т.д.
Понравилось – да практически все кроме стандартных сидений, ну совсем никакие они… Ну тут правда хоть заменить на нормальные можно. Готов даже в плане этого авто отступиться от одного из критериев выбора – размер автомобиля. Машин то совсем не маленький. Опять же в АЦЮ и в АЦЗ клятвенно заверили в готовности зачиповать до 280-290 с сохранением гарантии. А это совсем ведь хорошо. (кстати если А4 так че зачиповать – как же она пулять то будет со своим сильно меньшим по сравнению с Аллроудом весом).
НЕ понравилось – разговоры о ближайшем фейслифтинге – интересно что там менять будут, не слишком ли кардинально. Разговоры о грядущей летом смене дизелей – 3,5 или 3,6 или что-то еще, мощность 250-260… А то закажешь авто, а через мес новый мотор выйдет – абидна, да..
Ну и ессно – цена… как то 100 000 долларов – для меня довольно ощутимый барьер и даже не чисто финансовый, а психологический скорее. Что то типа – «думала ли я – простая деревенская баба, мужем битая, врагами стрелянная … и т.д.» НУ вот не дает Жаба пока что пересилить эту цифру…

Соответственно и вопрос мой – что бы посоветовали исходя из моих критериев и общей ситуации на рынке???

Хотя конечно есть и вариант 3:
Субару Аутбэк 3,0. Автомобиль известный и понятный. Все его достоинства и недостатки тоже ясны. Вот только выпускается он с 2003 и тут уж действительно «со дня на день» обновления модельного ряда ждать надо. Опять же звук закрытия двери на Аллроуде и Аутбеке никогда друг с другом не спутаешь… Однако надо ли платить за эту разницу акустических ощущений в районе 50 000 долларов – я правда не знаю… Не дизель опять же…

Ну и совсем уж скучный вариант – чтоб не мучиться проблемой выбора – оставить все как есть – и посильно (~ 300 л.с.) передвигаться на Субару Форестер 2,5, который мне в общем то и целом вполне нравится, если б не «охота перемены мест»…
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
послезавтра забираем Аллроуд, правда 3.2 бенз ... нам обошлась в 2.200тр при старте в 2.450т.р , торговались :) правда это 2007год

так что имей ввиду ... 5% дадут всегда на новую , с С8 выбили 6.5% и это без всяких знакомых - так с улицы
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Roadrunner
Х3 отказать. по многим причинам... В первую очередь - хочу именно универсал, а не кросовер... типа ближе к земле...
Рома
ну а как же не торговаться. будем обязательно. тока надо понять что именно выторговывать... :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
FILL
дык не дизель же...
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
зато красотка

тогда жди новый форестер дизель :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
FILL
новый Форестер - высокий и дизель там совсем никакой (по моще)...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Roadrunner
на ручке ни хочу

короче - капризы одни... :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
DMI
Субаровский дизель очень даже получился...320Нм момента...
тока вот вопрос,когда он будет у нас..и будет ли вообще..
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
MAX написал(а):
DMI
Субаровский дизель очень даже получился...320Нм момента...
тока вот вопрос,когда он будет у нас..и будет ли вообще..
а ничего на этот счёт не слышно?а то у меня отец вместо трибеки загорелся обновлённым фориком и чтобы с дизелем был)может есть инфа?надо же старика порадовать)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
думаю,дизель не раньше,чем через год появится..
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Заехал в БорисХоф

330ХD - в базе 48, более-менее приличный вариант - 60. Евро... :(
или 2 200 000 в рублях...
С мерином думаю та же тема будет...
За эти деньги ИМХО при некоторых усилиях можно и нормально укомплектованный Аллроуд взять...

Посидел кста в 330 в салоне - реально такого химического запаха пластика не помню со времен покупки Жигулей. :(
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Вот для ВРХ должны вроде как 200-сильный дизель сделать. А если его еще потом и впихнут в Форик/Аут - то это будет песня :)
Хотя к дизелю, если честно, не лежит душа.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Имхо новая Mazda6 очень даже симпотная!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ехал седни мимо Независимости - заехал на ХС70 поглядеть.

В новом кузове он кстати оч неплохо выглядит в отличии от старого на который без слез ИМХО не взглянешь. Или это обвсека только такая симпотная - хз...

Короче покатался и на 3,4 Б (238) и на 2,4 Д (185) , Надо сказать, что при разнице в разгоне по ТТХ почти в 2 сек в пользу Б ощущения от дизеля явно более положительные (самообман????) . Бензин ревет и никуда не едет... :( Дизел разгоняется честно, вплоть до отсечки на каждой передаче. Правда на ХХ "дизелек" все же чуствуется (в отличии от Ауди)...
Но и цена - в полном фарше, включая Вебасто и музыку Динаудио, примерно 1 650 000. Это еще до нытья о всяких скидках и т.д. :) Против 2 200 000 у Олроуда...
Конечно чуть-чуть по классу матрериалов и т.д. харизмы какой то общей не дотягивает до Ауди, но стоит ли заето переплачивать 500-600 т.р...

Опять же движок чипуется до 220 с якобы сохранением гарантии.


ЗЫ Впервые увидел что на аналогичные модели Дизельный двигатель стоит дешевле бензин... У почти всех наоборот... :?
 
Сверху