Выбор первой серьезной машины. Посоветуйте )

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Советовали Интегру ))
А что скажете насчет американского аналога Acura RSX type S, 200 сил, 2004 год?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38

Кузовщина на вес золота
Ну и двигатель надо смотреть. Не факт что в него минералку не лили, или более того, не доливали. Американцы такие забавники
 

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Ни (еб..те му-му) купите любой новый автомобиль настройте его (не чип-тюнингом) и наслаждайтесь.
""Спросить на суба форуме какую машину купить""
(рассчитайте ремонт, бюджет и т.д) Пежо 1.4 то же не плохо заряжается.
Ещё вопрос: какое именно направление гонок интересует, спринт например, турбина не актуальна или другими словами (нах..вообще не нужна) ,а в ралийный бюджет точно не уложитесь или потом на ремонте "погорите", выбор за вами.
Привод конечно лучше полный почти в любом случае,но не панацея, другими словами к чему привыкли и с чем умеете обращаться то и лучше.
(Советскую машину не покупай)
Successful choice.
 
Последнее редактирование:

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Рискуя быть банальным, посоветую Легаси. Механика или АТ, уже по выбору, любой их них подарит вменяемый комфорт, большую практичность, ну и ... куда без него, драйв. Кузов, БЛ в районе 500 чуть дороже, БЕ дешевле. По расходке, никаких сложностей. Основные недостатки критичные лечатся нетак дорого, да и при должном подходе не всплывают, да и по затратам на эксплуатацию не столь всё печально. Вот собственно мой личный совет
Добавлю. Девушка на Легаси, смотрится очень даже замечательно, проверенно.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
и с запчастями на нее ноль проблем, неубитых вал, отличный вариант
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Koshk@
По Вашим запросам очень советую RenaultSport Clio.
Очень вменяемый, сбалансированный и заводной характер. Атмомотор приятный и живучий. Прайсы на З/ч норм. Вариантов замены, довооружения по подвеске и тормозам - море. Найти в этом бюджете живую вполне реально, да и дальше не разоритесь.
Ну и по городу без проблем.
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Лянчу по России я в продаже нашла только одну, 120 сил (хотя и турбо) и цена за миллион.

Клиоспорт смотрю с самого начала, как один из самых вкусных вариантов, но их бюджет покупки уже 600-700 т. ((
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0

да ну... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9286167-e21b.html во! 485 т.р с торгом! имхо лучше, чем последний кузов - легче и веселее... в TG плакали, когда поколения поменялись, а дури в ней - заглаза для начала. была такая же лет 5 назад... и чего продал? до сих пор жалко
 
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
девушка, давайте турбанем то че есть)))) да и привыкли вы наверное к малютке своей...
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
К малютке, конечно, привыкла )
А к турбине будут прилагаться другая подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и так далее? ))))))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У меня первая "заряженная" была опель астра джеэсай= по цена-качеству и эксплуатационным затратам ВЫСШАЯ каждодневная машина.
После на "остатках" от нее младший брат (студент, вообще без денег...) в хвост и гриву катался и продал на хорошем ходу...

Если сейчас опель что-то подобное, только ОБЯЗАТЕЛЬНО АТМОСФЕРНОЕ делает= покупай и кайфуй...
НЕ УБИВАЕМАЯ "3х копеечная шарманка" .
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
в твой бюджет ещё и не это приложится)))) и на комплект плюшевых игрушек на задней полке хватит)))