Выбор первой серьезной машины. Посоветуйте )

Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18

+много, за 400-500 это будет что-то японское,вот за глаза
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7348903-0854.html

Если не знаешь что такое Тегра тупер посмотри тут
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra_type_r/

Эклипс из серии селики,Астра после 100 т.км. потребует прилично денег.
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Спасибо всем большое за такое участие в вопросе!
Много получила полезной информации!!

Осталось окончательно определиться с приводом. Я так поняла. что если это будет передний, то машина должна быть с
самоблокирующиймся дифференциалом. если полный, то гц. ибо врыкс не потяну. задний - тройка, но 36, их больше живых за эти деньги, чем 46.

Покупка машины будет в конце марта. Обязательно отпишусь )))
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
ну хз, я после хендая на стиху сразу пересела и рада этому безумно! Нет бесполезно потраченного времени.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
на кой нужен пп летом? кто нибудь, объясните!
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
вов, согласен)
пионер) рус, изик даме- это не шаг в сторону гражданского автопрома) но потом поедет быстро и на 400 сил)
ill, илья- не гони) у тя до этого тачки были
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Большие буквы не работают... у меня
 

art

Новичок
Сен
0
0
Strike
преимущество в разгоне перед передним- очевидно!)))
+управляемость....
по твоему полный только зимой нужен?
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
как заметил TeMHuK, полный привод нужен летом везде. кроме хорошего асфальта.
Так что, смотря кто где этим самым летом ездит )

турбованный автопром меня пугает слегка. И управляемостью и надежностью. Опыта еще нет. Да и мастерской, где она будет проводить, видимо, много времени.

Да, посмотрела схемы прохождения кольцевых трасс в Финке... пошла на картинг...
 
A

andrei_wrXXX

Новичок
Апр
0
0
я бы присмотрелся к этому варианту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8774343-f17e.html
плюс VAG- это их неломучесть!внешний вид-это конечно на любителя!мне например нравится!а если чуть добавить, можно и РС посмотреть!
кстати октавии с 1.8 турбо и полноприводные есть,правда в основном универсалы!хотя и универсалы тоже неплохие,с дачи картошку возить или саб огромный запихнуть))))
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Созванивалась сегодня с человеком, который отвечает на ново открывшемся Автодроме СПб за "спортивное обучение и направление". Высказал мнение, что вообще на Пежо пока оставаться ) На нем вкатываться, а там уже решать, что брать. И что от картинга толка (в смысле обучения) особо не будет. потому что, педали все таки 2 и трасс боле-менее подходящих в Питере одна (

Еще раз повторюсь, что это личное мнение одного человека ))
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
может, еще полгода покататься на пежо (хотя на асфальтовых спринтах с 75 л.с. ловить нечего, по-моему), и купить-таки врикс или сти / евик?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
То есть он тоже посоветовал тюнить прокладку?
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Не, пп он сразу сказал там не нужно.

Ну, типа да)) Пежо это так - для самого начала, чтобы понять, что это вообще такое - кольцо.
А сам тюнинг они хотят проводить на своих машин, которые будут давать в прокат. Будет что-то бюджетное, типа ВАЗа с каркасом и всем остальным необходимым.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
что-то бюджетное, типа ВАЗа с каркасом и всем остальным необходимым.
вот вариант, вникни, построй, а там сам поймёшь, что тебе нужно. Хотя как далеко в постройке таза зайдёшь, на боевом тазу только кузовщина бюджетная)))
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Да боевые - какую не возьми, то только кузовами и отличаются
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
ну это и к плюсам можно отнести)))