A
Alexey853
Новичок
- Янв
- 0
- 0
На выбор даны 2 аутбека 2004 года, пробег у обоих под 90 (если не скручен), цена 530-550, но один 3л(белый), второй 2,5л(черный). На белый налог будет 16 т.р в год, на черный - 6 т.р.
Белый обслуживался у официалов до окончания гарантии, черный до сих пор у них, у белого побогаче комплектация - светлый кожаный салон, но люк есть и там и там, кожа не критична, поэтому можно считать что комплектации одинаковые.
На черном ТО100 не сделано, так что ремень предстоит менять, на белом в силу цепи этого не надо. Белый слегка тюкнут передним правым крылом, но починен, черный вроде как 100% небитый. Тщательный осмотр в сервисе не делали(это отдельный вопрос).
Подскажите, пожалуйста, какие вы видите плюсы, минусы и подводные камни в выборе того или другого аута?
Насколько адекватна цена в 530-550 за такие машины?
В чем разница их тех.обслуживания на интервале 90-150 ткм?
Где у нас в Самаре можно детально проверить состояние не только ходовой (как предложили в субару-центре), но и двигателя, кузова?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Белый обслуживался у официалов до окончания гарантии, черный до сих пор у них, у белого побогаче комплектация - светлый кожаный салон, но люк есть и там и там, кожа не критична, поэтому можно считать что комплектации одинаковые.
На черном ТО100 не сделано, так что ремень предстоит менять, на белом в силу цепи этого не надо. Белый слегка тюкнут передним правым крылом, но починен, черный вроде как 100% небитый. Тщательный осмотр в сервисе не делали(это отдельный вопрос).
Подскажите, пожалуйста, какие вы видите плюсы, минусы и подводные камни в выборе того или другого аута?
Насколько адекватна цена в 530-550 за такие машины?
В чем разница их тех.обслуживания на интервале 90-150 ткм?
Где у нас в Самаре можно детально проверить состояние не только ходовой (как предложили в субару-центре), но и двигателя, кузова?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.